Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Электровентиляторы
Электровентиляторы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме

Как поставить электровентиляторы.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 24.10.2016, 12:56
 
sergeikalashДата: Суббота, 12.05.2012, 13:15 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Собснно, никого не хотел обидеть, и прошу извинения за некоторую резкость.
apollon-feb а в чем причина перехода на электровентиляторы?
 
apollonДата: Суббота, 12.05.2012, 16:23 | Сообщение # 32
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
При езде по городу в жару, при включенном кондиционере, особенно в пробках, машина нагревалась, кондиционер перегревался и отключался. В результате в машину шел горячий воздух. Причина: плохой обдув радиаторов при маленьких скоростях или на месте. Сейчас на второй скорости фанов обдува радиаторов хватает даже при неработающем вентиляторе кондиционера ( несколько дней ездил без него, пока не нашел причину неисправности ). Двигатель стал быстрее набирать рабочую температуру. Короче, я доволен!



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
sergeikalashДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:54 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Странно, дизель греется только при нагрузке, на холостом должен остывать....
А радиатор с помпой впорядке?
Да, и еще один "подводный камень", на бензиновом двигателе такая процедура менее болезнена, так как помпа и вискомуфта отдельны, а у вас, на дизелях, они сблокированы, таким образом, при замене побежавшей помпы, вискомуфта "в подарок"...
 
apollonДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:22 | Сообщение # 34
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Я же сказал: плохой обдув радиаторов при маленьких скоростях и на месте, при включенном кондиционере.. Когда кондиционер выключен, все нормально. Ну а помпа у меня стоит свежая - два года назад менял.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:31 | Сообщение # 35
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
А радиатор с помпой впорядке?

видимо радиатор внутри подзабитый был, что есть немаловажный фактор


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ЖиперДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:05 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А где включаете электровентиляторы? На чимбе какая температура или где еще? А то так непонятно где помогают они.
 
apollonДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:09 | Сообщение # 37
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (нупогодяй)
видимо радиатор внутри подзабитый был

Когда зимой мне ремонтировали радиатор первый раз, мастер сказал, что, за исключением бачка, радиатор в отличном состоянии и чистый.
Quote (Жипер)
где включаете электровентиляторы?

В связи с наступившим теплом, стал ездить с включенным кондиционером. До установки фанов, в пробках в городе, из-за плохого обдува радиаторов, кондиционер выключался, и в салон шел горячий воздух. Сейчас этого нет. В горы пока не ездил, но, думаю, фаны будут там работать не хуже, чем термомуфта. Вентиляторы работают от двухскоростного датчика, поставленного в верхний патрубок.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:22 | Сообщение # 38
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Жипер)
А где включаете электровентиляторы?

Когда по датчику температуры двигателя видно, что температура начала расти, тогда и включаем.
Quote (Жипер)
А то так непонятно где помогают они

Там, где вискомуфта не справлялась. У меня это: дорога на дачу, Чимбулак....

Примечание: судя по вопросам, Вам, Жипер, электрофаны не нужны. У Вас вискомуфта справляется на отлично.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ну на всякий случай темку держу на виду, что и как. С электрофанами какая температура на чимбе? Вчера только катался туда, после первой половины дороги, где начинаются подъемы уже, держу не больше 2000 тысяч оборотов, иначе стрелка уходит, а так, скорость км 20-25, машина полная, стрелка на 11 часах. В других местах, на ушконыре или на ассах стрелка на 10 часах максимум, машина полная. С электрофанами ниже будет температура или можно быстрее уже ехать?

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 14.05.2012, 02:10
 
apollonДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:12 | Сообщение # 40
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
По просьбе Felix-а, выкладываю фотографии, как я закрыл отпиленные боковины диффузора электровентиляторов. Боковины пилил из-за того, что радиатор по габаритам не вмещался.





Использовал куски оцинковки ( валялся кусок карниза ). Вырезал по месту ножницами, потом обжал плоскогубцами.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon-feb - Понедельник, 14.05.2012, 20:15
 
ЖиперДата: Четверг, 17.05.2012, 19:13 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Так кто где ездит с электровентиляторами, какие температуры при нагрузках или просто так ставят все biggrin

Сообщение отредактировал Жипер - Четверг, 17.05.2012, 19:13
 
СмокДата: Четверг, 17.05.2012, 21:46 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, ты вообще читаешь что тут пишут??? вот мной написано "ну и главный аргумент, установки эл.фанов, это бодилифт, который делает дальнейшее использование вискомуфты бесполезным. как я уже здесь говорил, без перспективы бодика менять вискомуфту на эл.фаны, не имеет смысла. ИМХО."

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
ЖиперДата: Четверг, 17.05.2012, 22:17 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Я вот и не пойму, чему фаны помогают? Охлаждают лучше или что?

Добавлено (17.05.2012, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Смок)
бодилифт, который делает дальнейшее использование вискомуфты бесполезным

почему? я не втыкаю..
 
sergeikalashДата: Четверг, 17.05.2012, 22:18 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Смок)
не верно! для того что бы крутить этот пропеллер нужно сделать не малую работу, т.е. затратить n-топлива, особенно на залоченной вискомуфте. я не говорю что для вращения генератора не затрачивается то-же самое топливо при возросшей на него нагрузке при включении эл. фанов на полную мощность, затрачивается, вот только эл.фаны молотят не постоянно, а периодически, на экономии топлива это сказывается слабо, а вот прирост мощности 5-7% ощущается.

Заклиненная виска продолжает выполнять своё назначение (с повышенным рвением... biggrin ), а вот вышедший из строя электровентилятор вынуждает оленевода останавливать упряжку..... и приспосабливать пластиковую бутылку к капельному орошению.....

Quote (Модератор)
Убедительная просьба не ёрничать. Если Вы считаете. что установка электрофанов вещь ненужная, то эта тема не для Вас.
 
СмокДата: Пятница, 18.05.2012, 00:06 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Жипер)
почему? я не втыкаю..

потому что, радитор установлен на кузове, а двигатель на раме и когда кузов отрывают от рамы пропеллер опускается ниже, радиатор выше, приходится убирать дифузор, а без дифузора вентилятор воздух под капотом молотит, а не тянет его сквозь соты радиатора, андестенд?

Добавлено (17.05.2012, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (Жипер)
чему фаны помогают?

они просто альтернатива


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Электровентиляторы
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: