Крепления на крыше
| |
t1000 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постом теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Angar | Дата: Вторник, 20.03.2012, 09:25 | Сообщение # 16 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (apollon-feb) не открывается все работает...
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:08 | Сообщение # 17 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vladika) Tonic, А не пробовал поперечины Mont Blank? Давно смотрел их тоже (но уже стояли Атлант) продает их здесь та-же фирма - цена 30000 тг/компл. Тоже очень достойный вариант так-же как и Thule - но дорогие. Атлант я ранее брал в Питере где-то за 15 тыс.тг когда Монтбланк стоил около 28 тыс.тг
p/s все ссылки у меня рабочие pp/s я как-то переписывался с фирмой Атлант, так оптовые цены у них очень приятные. Но вот доставку как организовать сюда я не в курсе.
|
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Tonic) Тоже очень достойный вариант так-же как и Thule - но дорогие. По сравнению с Mont Blanc, поперечины Thule дороже на 12000-15000 тенге. Кроме того, поперечины Thule на коротыша ставятся мудреным способом, еще и поэтому я не стал брать их.
|
|
| |
rustik | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:13 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Tonic, очень интересный вариант,я к ним заеду посмотрю,может и возьмём ещё один комплект,только как его цеплять не к дверному проёму,можно?
|
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:20 | Сообщение # 20 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| rustik, вроде опоры у них сейчас в пути, обещали что скоро приедут. Посмотреть как стоит можно и на моей машине. Цепляются только за дверной проем. Я хочу еще добавить одну поперечину себе, но они продают комплектами по две сразу.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:00 | Сообщение # 21 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| небольшое ИМХО: я могу понять приобетение фирменных поперечин теми, кто катается на тысячи километров туда-сюда. И ездит постоянно. Но когда человек только начинает, то сразу идти за Туле и иже с ними... Как то расточительно.
4,5 года назад купил на Баяне китайские поперечины, потратил аж 30 минут на подгонку креплений (за дверные проемы). Поперечины обошлись 6000 пара. На них был поставлен китайский же багажник
Что они прошли: 1) Боровое 1500 км в одну сторону и 300 км там (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 2) 2 раза Алаколь 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 3) ИссыкКуль 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 4) строительные работы на дачном участке (2 лета подряд), перевозились пиломатериалы, шпалы (за раз 3 штуки) и прочее.
На чем "умерла" одна опора одной поперечины - когдая ошибся в рассчетах и загрузил на багажник 600 (шестьсот) килограмм пиломатериалов (брусья и доски). Подчеркиваю: погнулась ТОЛЬКО ОДНА ОПОРА У ОДНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ!
Багажник и поперечины мне обошлись вместе в 20 000 тенге. Объясните мне аргументированно какая необходимость тратить больше?
Примечание: вопрос риторический!
ПыСы: то что я поставил "фуфло" - я в курсе, напоминать не надо) Просто это "фуфло" отработало свою цену на МНОГО % )
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
mis_terra | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
| надыбала сегодня на баяне вариант поперечин для "лысой крыши"... зашла сюда и увидела такие на фотках у Расамахи (пост в этой теме от 11 ноября 2011г) хотелось бы по прошествии нескольких месяцев услышать от него отзывы - всё ли нормально держится ну и т.п. стоят на баяне 8 тыщ тг и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках) конечно я не собираюсь (пока что) возить строй материалы, но всякий там "шмурдяк" для дальних поездок предполагается..
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:01 | Сообщение # 23 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| mis_terra, ставишь и ездишь. Просто когда ставить будешь - надо хорошо притянуть. Я с более грубыми креплениями ездил (см. список) Quote (fizik) 1) Боровое 1500 км в одну сторону и 300 км там (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 2) 2 раза Алаколь 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 3) ИссыкКуль 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол) 4) строительные работы на дачном участке (2 лета подряд), перевозились пиломатериалы, шпалы (за раз 3 штуки) и прочее. и все ок.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
ivanych | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:27 | Сообщение # 24 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) mis_terra, ставишь и ездишь. Просто когда ставить будешь - надо хорошо притянуть. У меня на подобие стоят на машине, крайне не удобная конструкция, тем более крыша Р-50 имеет плассмасовый борт закрывающий штатные крепления рейлингов. Если устанавливать стойки поперечин между плассмасовых полос и дверьми то не вставляется сама поперечина, т.к. крыша покатая . если за полосками. то крепление слишком длинное и не красиво смотрится. Деваться некуда поставил раз купил и мучился так как постоянно надо было подтягивать и при вибрации двери контактировали с креплением. без них хватало всяких скрипов, писков и стуков. Пришлось переделать, вот немного изменил конструкцию креплений (их в комплекте идет по три штуки на каждую стойку и можно поэкспериментировать безболезненно для бюджета) вставил в зацепы для рейлингов и затянул. Держится крепко. только стойки сместились чуть ближе к центру крыши, но часть стоит на ребре жесткости. Конечно экспедиционный багажник ставить нельзя а вот легкий сойдет. на фото отмечено: стрелка №-1 крепление за дверной проем. стрелка №-2 за крепление релинга.
Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:26 | Сообщение # 25 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (ivanych) крыша Р-50 имеет плассмасовый борт закрывающий штатные крепления рейлингов На Мистрале этого нет. И потому проще поставить. Просто то , что показала Инди позволяет зацепить за край крыши в дверном проеме. Не трогая уплотнители и прочая.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Bula | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mis_terra) и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках) Надо будет обязательно проварить поперечные к стойкам иначе при нагрузке поперечные выходят из паз стоек. Немного не удобные, пластиковые крепления со временем иссыхают, трескаются и крошатся, но в принципе можно пользоваться. Еще один минус - поперечные изготовлены из тонкой квадратной трубы, что при перегрузке чревато поломке по центру. У меня такие же были, 2 года проездил пока от перегруза не прогнулись по полам. А еще оставляет вмятины от подушек на крыше, надо будет сначала её усилить изнутри.
Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
|
|
| |
swinstone | Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:19 | Сообщение # 27 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Bula) Еще один минус - поперечные изготовлены из тонкой квадратной трубы, что при перегрузке чревато поломке по центру. я вот думаю если поперечины из квадрата, то можно найти по базарам или закромам квадратную трубу такого размера и покрасив заменить родные на неё..? Но стойки наверное усилить следует... На всякий пожарный, если есть такая возможность конечно... Хотя люди пользуются не проваривая годами и нормально, не товар же из китая на них возить!
|
|
| |
RASAMAHA | Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:18 | Сообщение # 28 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
| mis_terra, Я их на зиму снимал. А так еще конкретно не пользовался не чего не возил.
ford maverick 1995 2,4 мкпп
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:24 | Сообщение # 29 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Bula) А еще оставляет вмятины от подушек на крыше, надо будет сначала её усилить изнутри. Достаточно поставить на правильное место на крыше.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:22 | Сообщение # 30 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) Достаточно поставить на правильное место на крыше. Если можешь покажи эти правильные места на крыше. А то я потолок не снимал и не видел что там есть.
|
|
| |
|