Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Крепления на крыше (рейлинги, поперечены, багажники и др.)
Крепления на крыше
t1000Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:15 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постом теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AngarДата: Вторник, 20.03.2012, 09:25 | Сообщение # 16
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (apollon-feb)
не открывается

все работает...


Mistral 95, TD27, АКПП
 
TonicДата: Вторник, 20.03.2012, 11:08 | Сообщение # 17
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vladika)
Tonic, А не пробовал поперечины Mont Blank?

Давно смотрел их тоже (но уже стояли Атлант) продает их здесь та-же фирма - цена 30000 тг/компл.
Тоже очень достойный вариант так-же как и Thule - но дорогие.
Атлант я ранее брал в Питере где-то за 15 тыс.тг когда Монтбланк стоил около 28 тыс.тг

p/s все ссылки у меня рабочие
pp/s я как-то переписывался с фирмой Атлант, так оптовые цены у них очень приятные. Но вот доставку как организовать сюда я не в курсе.
 
VladikaДата: Вторник, 20.03.2012, 11:26 | Сообщение # 18
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tonic)
Тоже очень достойный вариант так-же как и Thule - но дорогие.

По сравнению с Mont Blanc, поперечины Thule дороже на 12000-15000 тенге. Кроме того, поперечины Thule на коротыша ставятся мудреным способом, еще и поэтому я не стал брать их.
 
rustikДата: Пятница, 23.03.2012, 20:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Tonic, очень интересный вариант,я к ним заеду посмотрю,может и возьмём ещё один комплект,только как его цеплять не к дверному проёму,можно? smile
 
TonicДата: Вторник, 27.03.2012, 18:20 | Сообщение # 20
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
rustik, вроде опоры у них сейчас в пути, обещали что скоро приедут. Посмотреть как стоит можно и на моей машине.
Цепляются только за дверной проем.
Я хочу еще добавить одну поперечину себе, но они продают комплектами по две сразу.
 
fizikДата: Вторник, 27.03.2012, 19:00 | Сообщение # 21
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
небольшое ИМХО: я могу понять приобетение фирменных поперечин теми, кто катается на тысячи километров туда-сюда. И ездит постоянно. Но когда человек только начинает, то сразу идти за Туле и иже с ними... Как то расточительно.

4,5 года назад купил на Баяне китайские поперечины, потратил аж 30 минут на подгонку креплений (за дверные проемы). Поперечины обошлись 6000 пара. На них был поставлен китайский же багажник



Что они прошли:
1) Боровое 1500 км в одну сторону и 300 км там (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
2) 2 раза Алаколь 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
3) ИссыкКуль 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
4) строительные работы на дачном участке (2 лета подряд), перевозились пиломатериалы, шпалы (за раз 3 штуки) и прочее.

На чем "умерла" одна опора одной поперечины - когдая ошибся в рассчетах и загрузил на багажник 600 (шестьсот) килограмм пиломатериалов (брусья и доски). Подчеркиваю: погнулась ТОЛЬКО ОДНА ОПОРА У ОДНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ!

Багажник и поперечины мне обошлись вместе в 20 000 тенге. Объясните мне аргументированно какая необходимость тратить больше?

Примечание: вопрос риторический!

ПыСы: то что я поставил "фуфло" - я в курсе, напоминать не надо) Просто это "фуфло" отработало свою цену на МНОГО % )


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
mis_terraДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Награды: 1
Статус: Offline
надыбала сегодня на баяне вариант поперечин для "лысой крыши"...

зашла сюда и увидела такие на фотках у Расамахи (пост в этой теме от 11 ноября 2011г)
хотелось бы по прошествии нескольких месяцев услышать от него отзывы - всё ли нормально держится ну и т.п.
стоят на баяне 8 тыщ тг
и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках)
конечно я не собираюсь (пока что) возить строй материалы, но всякий там "шмурдяк" для дальних поездок предполагается..


 
fizikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:01 | Сообщение # 23
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
mis_terra, ставишь и ездишь. Просто когда ставить будешь - надо хорошо притянуть. Я с более грубыми креплениями ездил (см. список)
Quote (fizik)

1) Боровое 1500 км в одну сторону и 300 км там (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
2) 2 раза Алаколь 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
3) ИссыкКуль 650 км в одну сторону (на багажнике перевозился шатер и складной стол)
4) строительные работы на дачном участке (2 лета подряд), перевозились пиломатериалы, шпалы (за раз 3 штуки) и прочее.

и все ок.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ivanychДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:27 | Сообщение # 24
Группа: MT Friend
Сообщений: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
mis_terra, ставишь и ездишь. Просто когда ставить будешь - надо хорошо притянуть.

У меня на подобие стоят на машине, крайне не удобная конструкция, тем более крыша Р-50 имеет плассмасовый борт закрывающий штатные крепления рейлингов. Если устанавливать стойки поперечин между плассмасовых полос и дверьми то не вставляется сама поперечина, т.к. крыша покатая . если за полосками. то крепление слишком длинное и не красиво смотрится. Деваться некуда поставил раз купил и мучился так как постоянно надо было подтягивать и при вибрации двери контактировали с креплением. без них хватало всяких скрипов, писков и стуков. Пришлось переделать, вот немного изменил конструкцию креплений (их в комплекте идет по три штуки на каждую стойку и можно поэкспериментировать безболезненно для бюджета) вставил в зацепы для рейлингов и затянул. Держится крепко. только стойки сместились чуть ближе к центру крыши, но часть стоит на ребре жесткости. Конечно экспедиционный багажник ставить нельзя а вот легкий сойдет.
на фото отмечено: стрелка №-1 крепление за дверной проем. стрелка №-2 за крепление релинга.


Nissan-Terrano R-50 TD 2,7ETI АКПП 1995 г.
 
fizikДата: Понедельник, 02.04.2012, 12:26 | Сообщение # 25
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (ivanych)
крыша Р-50 имеет плассмасовый борт закрывающий штатные крепления рейлингов

На Мистрале этого нет. И потому проще поставить. Просто то , что показала Инди позволяет зацепить за край крыши в дверном проеме. Не трогая уплотнители и прочая.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
BulaДата: Вторник, 03.04.2012, 00:04 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mis_terra)
и еще вопрос к общественности - как думаете нужно ли будет что-нибудь проваривать (во избежание несчастных случаев при поездках)

Надо будет обязательно проварить поперечные к стойкам иначе при нагрузке поперечные выходят из паз стоек. Немного не удобные, пластиковые крепления со временем иссыхают, трескаются и крошатся, но в принципе можно пользоваться. Еще один минус - поперечные изготовлены из тонкой квадратной трубы, что при перегрузке чревато поломке по центру. У меня такие же были, 2 года проездил пока от перегруза не прогнулись по полам. А еще оставляет вмятины от подушек на крыше, надо будет сначала её усилить изнутри.


Nissan Terrano 2. 2000г. TD2.7ETi. АКПП
Subaru Forester 2000г. 2.5, АКПП
 
swinstoneДата: Вторник, 03.04.2012, 00:19 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bula)
Еще один минус - поперечные изготовлены из тонкой квадратной трубы, что при перегрузке чревато поломке по центру.

я вот думаю если поперечины из квадрата, то можно найти по базарам или закромам квадратную трубу такого размера и покрасив заменить родные на неё..? Но стойки наверное усилить следует... На всякий пожарный, если есть такая возможность конечно... Хотя люди пользуются не проваривая годами и нормально, не товар же из китая на них возить!
 
RASAMAHAДата: Вторник, 03.04.2012, 08:18 | Сообщение # 28
Группа: MT Friend
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
mis_terra, Я их на зиму снимал. А так еще конкретно не пользовался не чего не возил.

ford maverick 1995 2,4 мкпп
 
fizikДата: Вторник, 03.04.2012, 10:24 | Сообщение # 29
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Bula)
А еще оставляет вмятины от подушек на крыше, надо будет сначала её усилить изнутри.

Достаточно поставить на правильное место на крыше.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TonicДата: Среда, 04.04.2012, 11:22 | Сообщение # 30
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)

Достаточно поставить на правильное место на крыше.

Если можешь покажи эти правильные места на крыше. А то я потолок не снимал и не видел что там есть.
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Улучшайзинг » Крепления на крыше (рейлинги, поперечены, багажники и др.)
Поиск: