Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Dominator (t1000)
Dominator
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:10 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я первым начну свою тему, чтобы она стала неким ориентиром для остальных.
Напоминаю, в данной теме пишет только хозяин машины.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:29 | Сообщение # 16
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вот так щас выглядит салон

Прикрепления: 0390490.jpg (113.0 Kb) · 8218594.jpg (92.5 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:08 | Сообщение # 17
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Что-то в суматохе забыл отписаться по результатам.
Итак. Печку я чистил кёрхером. Это надо делать очеееень аккуратно, т.к. соты на радиаторе очень тонкие. Зато это быстро.
Весь блок печки был демонтирован и разобран на части. Все части также промыты кёрхером. Были смазаны все подвижные части. Так же заменены все уплотнители на патрубках и заслонках. Я не стал чистить радиатор печки, а просто заменил его на контрактный, который мы предварительно открыли и проверили. Там можно открутить клапан и заглянуть внутрь, очень полезно.
Теперь печка работает очень тихо. Нагрев идет очень интенсивно, даже с учетом того, что у меня железный пол, без покрытия. В машине комфортно ездить в майке, что я и делал на трассе.
Так же я модернизировал нижние выпускные коллекторы, которые идут под передние сиденья и дуют задним пассажирам в ноги. Т.к. машина эгоистичная, я их демонтировал и обрезал, чтобы был дополнительный обдув в ноги спереди. Теперь спереди в ногах ацкое пекло.

П.С. Тем, кому не нужен кондиционер могу посоветовать убрать испаритель кондиционера, это даст грандиозное увеличение потока воздуха на радиатор печки. А вместо испарителя, можно установить салонный фильтр. Тут он не будет мокнуть и  вонять.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 30.12.2014, 12:19 | Сообщение # 18
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Маленький анонс предстоящих событий в 2015 году.
Куплен новый мотор 2006 года выпуска. Современный с изменяемыми фазами и поворотными валами. Объем 4,3 л. К нему планируется 6-тиступенчатый автомат с типтроником.
Обсуждаем тут



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:00 | Сообщение # 19
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вот сам мотор, лежит ждет отправки



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:10 | Сообщение # 20
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вот и пришли мои задние фонари (спасибо Лёсику). Решил все-таки взять оригинальные нового типа.
Прикрепления: 6710169.jpg (71.5 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:17 | Сообщение # 21
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Вот так фонарики смотрятся на машине

Прикрепления: 8545294.jpg (81.3 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 08.04.2015, 17:22 | Сообщение # 22
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Надоело ездить как свинья из-за маленьких фендеров.
Вот так продвигается работа по исправлению данной проблемы:



И задний бампер тоже подняли на родное место, убрав щель между кузовом. Задние фонари от Террано 2 тоже посадили как надо. Вобщем Димыч постарался ))
Прикрепления: 3871910.jpg (76.2 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:35 | Сообщение # 23
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Продолжаем разговор про защиту от грязи. Показанный выше фендер из транспортерки очень практичен и надежен, даже брутален. Но есть еще вопрос эстетики, который не дает мне покоя. И вот из таких разговоров с моими друзьями появляется новый проект.
Представляю вам проект декоративных накладок для моего монстрика. Работа ведется прямо сейчас.



Вот так он выглядит на обычной машине )))


Пока это только шаблон их мягких материалов, идет примерки и подгонка. Главных героев данного проекта вы узнаете чуть позже.
Прикрепления: 2870050.jpg (47.4 Kb) · 8828719.jpg (67.1 Kb) · 6810572.jpg (77.5 Kb) · 9311085.jpg (158.7 Kb) · 0962793.jpg (139.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 11.04.2015, 17:46 | Сообщение # 24
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Теперь примерка на моей машине:



П.С. брызговик нарисовал для полноты картины.
Прикрепления: 1113492.jpg (98.7 Kb) · 6565601.jpg (92.3 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 01.06.2015, 10:44 | Сообщение # 25
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Машинку покрасили



Мотор помыли

Прикрепления: 3439149.jpg (98.7 Kb) · 0547737.jpg (100.1 Kb) · 7872315.jpg (100.7 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 16.09.2015, 12:46 | Сообщение # 26
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Установил назад новые амортизаторы, подходящей длины. Поставил масляные, т.к. с пневмоподвеской они дают лучший ход, по моим ощущениям

Прикрепления: 4636688.jpg (93.1 Kb) · 9165146.jpg (96.5 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 16.09.2015, 12:48 | Сообщение # 27
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Так же был установлен крепеж для планшета. Теперь навигация стала удобней.
Прикрепления: 7476020.jpg (81.2 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:50 | Сообщение # 28
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
С чего бы начать?
Давно меня терзала проблема плавного старта на первой передаче. Да комфортно, да приятно. Но иногда надо, чтобы машина уходила рывком. Например, запрыгнуть на горку. Была проблема с нехваткой крутящего момента в глубоком снегу на цепях, пока мотор на наберет 2500 оборотов. Не сказать, чтобы очень ощутимая и мешающая жить проблема. Но я просто не могу спокойно спать, если что-то можно улучшить (или сломать).

На форумах давно обсосана эта проблема на свапнутых машинах. Требуется замена пары делатек в АКПП и первая передача станет на 16% ниже. У меня первая должна стоять с передаточным 2,4, а можно заменить на 2,6. Ну работа не очень геморная. Заехал, сняли коробку, разобрали и… вот тут то и понеслось.



После установки данной коробки на машину (во время свапа), я совсем недолго на ней поездил. Заклинило первичку. Т.е. машина ехала только вперед, даже на нейтралке и на задней пыталась. Сам виноват, никого не обвиняю ))) Жестоко отжигал на новом моторе на асфальте. Ну тема не об этом. Нашел крупную компанию по ремонту АКПП. Имя ей Автолайн. Загнал машину к ним, чтобы увидели на чем стоит коробка. Ну посмотрели, пожали плечами, сняли коробку, разобрали, сделали дефектовку. Можно было просто сменить первичку и все. Но так они делать отказались. Сказали — либо делаем всю коробку "под ноль", либо не делаем вообще. В список дел входила замена ремкомплекта, фрикционов, промежутков, разбор гидротрансформатора, приведение в порядок мозгов и прочего, что надо. Т.е. на выходе мы будем иметь практически новую коробку. Сумма такого удовольствия была не малой. А после свапа, резервов практически не осталось. Но ездить очень хотелось и начали работу. Как было оговорено, точно день в день я забрал машину и вперед к приключениям.

Вернемся в наши дни. Сняли коробку для замены первой передачи.



Разобрали, разложили на столе и началось.



Пара фрикционных пакетов была подпалена и требовала замены. Резинки задубели. Масляный фильтр был неподходящим для этого поддона и не засасывал масло с половины уровня. Ну и там по мелочи еще немного. В одном пакете не хватало фрикциона, а стоял дополнительный стальной промежуток. Но это все не так печально в принципе. Основная проблема началась с осмотра маслонасоса. Главная шестерня имела признаки офигенного износа и обломанные зубы.



В чем причина то, спросил я. Нашли ее мгновенно. Гидротрансформатор кривой! Т.е. сам бублик не соосен с валом! Вот тут и возвращаемся к ремону коробки, описанному ранее. Автолайн режет бублик и восстанавливает внутренности. Сама по себе процедура обычная и делают ее многие. Тем более вроде как у них свой мастер. Да толи пьян был этот мастер, то ли еще что, но бублик собрал он криво. Две половинки не были отцентрированы и вал ходил не по окружности, а по овалу. И вот тут то "файлы сошлись". У меня всегда присутствовала легкая вибрация. На ходу списывал на карданы, на месте на подушки и треверсу. Только это все не при делах оказалось. Насос под замену, библик в очередной ремонт. И что мы имеем в итоге. Опять нужен полный капитальный ремонт коробки. Опять, Карл! Сумма так же. А знаете что меня добило?

Основная причина заезда на СТО, была замена первой передачи. Но, у меня она уже оказалась заниженной, т.к. коробка гибрид. Я взял готовый комплект для свапа и старый владелец провел частичную работу. Но что он именно делал, он не помнит. В итоге имеем кучу головняка и никакого профита. Ну как ни какого. Нашли офигенный косяк, из-за которого машина могла стать элементом ландшафта в забытом богом месте. Но это меня не сильно утешало. В итоге решили так. Вкладывать повторно деньги в эту коробку я не буду, т.к. получить от нее большего я уже не смогу. Коробка Aisin 30-40LE. Собрать ее обратно без замены найденных косяков не представляется возможным. Выход один, для меня один — свап АКПП.
Прикрепления: 6876898.jpg (93.0 Kb) · 0887285.jpg (314.8 Kb) · 4503081.jpg (128.5 Kb) · 1062902.jpg (401.6 Kb) · 6233529.jpg (96.4 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 08.02.2016, 11:50 | Сообщение # 29
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Решено ставить пятиступенчатую коробку Aisin 650E. Может не самый удачный вариант, но стоит недорого и всегда в наличии. Ушатал — заменил. Что имеем на выходе. Первая передача 3,2, т.е. почти на 25% ниже чем у меня сейчас по факту. Думаю будет замечательный старт и снижение расхода. Но просто так взять поставить другую коробку не получится. Нужно присобачить свою раздатку. Нужна другая управляющая электроника. Но раз решение принято — вперед. Решение по присоединению раздатки в работе и будет показано во второй части.

Теперь об электронике. Я попытался найти стоковый комп от 650-й коробки, но результата не получил. Проще оказалось купить настраиваемый компьютер и поставить его. Я давно вынашивал идею установки настраиваемого компа коробки, т.к. мотор работает от подобного. Масса плюсов. Поэтому быстро промониторил доступные варианты и сделал выбор. Встречайте мой новый комп — RATCU. Это в чем-то аналог ATECU (для меня дилетанта). Почему именно этот? Во-первых техническая поддержка. Т.к. проект новый, то создатель заинтересован в продвижении товара и очень активно сотрудничает и развивает продукт. Во-вторых стоимость в 12000 рублей. Для меня эта сумма приемлема и гораздо ниже некоторых конкурирующих продуктов. Быстро связался с автором и через три дня он у меня на столе.



Возможностей у него много и я собираюсь реализовать их по максимуму. В частности машина получит типтроник, что для меня очень актуально. Все параметры, процесс подключения и настройки будет в 3-й части. На сегодня у меня все. Спасибо )))
Прикрепления: 6994293.jpg (92.4 Kb) · 6908035.jpg (85.9 Kb) · 3674091.jpg (62.7 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Среда, 30.03.2016, 15:43 | Сообщение # 30
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Пневма. Часть 1. Начало.
Всем привет! Многие просили рассказать про пневмоподвеску, которая стоит на моей машине. И вот наконец выкроил немного времени.
Что же сподвигло меня на установку пневмоподвески? Основная причина – сделать машину безопаснее. Ни для кого не секрет, что лифт сильно снижает устойчивость машины к переворотам. И как бы я не делал подвеску жестче, особых улучшений в плане кренов я не получил. Зато получил табуретку. Ну а на что, в принципе, можно надеяться при больших ходах подвески? Так в борьбе прошло достаточно много лет до одного случая (читать тут), который сильно повлиял на меня и, соответственно, машину. И хотя в той ситуации даже стоковая машина легла бы на бок, появился определенный страх при езде с кренами, а ездить в горах мне приходится постоянно. Более того, появился страх за своих родных и близких, которые со мной ездят. И тут Остапа понесло.

Я начал усиленно изучать мировой опыт по системам, позволяющим менять высоту подвески. Туда входили не только пневмосистемы, но и гидравлика. От идеи установить гидравлику пришлось отказаться, хотя, на мой взгляд, она эффективней. Причина банальна – стоимость таких систем. Я говорю только о подвесках, которые обеспечивают большие ходы. Ну и соответственно круг поисков заметно сузился и привел меня к пневме. Были предприняты попытки подобрать подушки, сделать какие-то замеры и прикидки. В итоге реализация проекта остановилась на неопределенный срок из-за отсутствия должных знаний и мастеров, которые могут это реализовать.

И вот однажды на одном из шоу, в котором я участвовал, ко мне подошел человек. Он сказал, что занимается установкой пневмы и много слышал про мою машину. В итоге он предложил сделать машину «под ключ» с реализацией всех моих бредовых идей, которые только возможны. И я не смог отказаться.



Вот такое тех. задание я выдвинул: ход подвески не должен пострадать, каждое колесо должно управляться отдельно, внятная система мониторинга и управления, надежность, ремонтопригодность.

Мастер оказался человеком слова и все смог воплотить. Правда это заняло немало времени и стоило тоже немало. Пришлось идти методом проб и ошибок, т.к. аналогов установленной подвеске нету. Подвеску ренждей и хаммеров в расчет не берем, т.к. она не подходит для бездора и имеет ограниченные хода, да и лифтовать ее очень сложно. Основная проблема – это именно ход подвески. Тут как раз и вспоминаются ренджы, со своими пневмостойками. Инженеры не зря использовали именно стойки, т.к. благодаря им подушку «не ломает» при диагоналках. Но эти стойки дороги и требуют доработки для увеличения хода. Но к ним мы еще вернемся позже.

Как я и говорил ранее, основная идея всей операции – это контроль кренов. Нужно было добиться возможности отыграть не один-два, а с десяток градусов и сдвинуть порог опрокидывания ПОЧТИ до стоковых значений. Второй дивиденд это плавность хода. Да, ход стал заметно лучше и характеристики подвески сильно изменились. Мерсом машина не стала, т.к. характеристики подушек смещены совсем в другой диапазон. Но вот ход сильно изменился. Теперь можно изменяя давление делать подвеску жестче или мягче и вытворять что угодно на любом покрытии. Например, скорость движения по грунтовкам переместилась за отметку 100 км/ч для комфортного режима. Ранее машина начинала прыгать на скорости около 70 км/ч. Теперь и прыгать не страшно и влететь на полной скорости в промоину тоже. Т.е. пробой подвески практически исключен, т.к. подушки отрабатывают не так как пружины. Я люблю опустить зад машины чуть ниже морды, а на морду дать чуть больше жесткости. В таком положении мы получаем раллийный болид. Отрабатывает ухабы и ямы четко и мягко. При этом машина перестала взлетать в воздух даже от больших горок, появилась цепкость.



Но решил ли я главную задачу с кренами? Да! Теперь можно проехать там, куда я раньше и не полез бы. Бонус конечно сомнительный, но натура берет свое. Ну и теперь я высаживаю пассажиров в таких местах. Диагональное вывешивание? Нет, не слышал! Ход подвески практически исключает вывешивание в обычных условиях эксплуатации машины. Но и в искусственно созданных ситуациях на тестах машина очень не охотно отрывает колеса от земли. Но теперь оторванное от земли колесо можно поставить обратно, нажав пару кнопок. Т.е. есть возможность держать все колеса на земле, что очень благоприятно сказывается на проходимости на сложном рельефе. Можно включить все блокировки и ехать медленно и печально по любой поверхности любуясь пейзажем.
Ну, на сегодня пока все. Мне пришлось сделать вводную часть, т.к. возникнет много вопросов при описании технической реализации, если не знаешь целей проекта. В следующих частях рассказ пойдет уже самих подушках, блоках управления, контроллерах и прочей сопутствующей ерунде.
Прикрепления: 0553412.jpg (107.7 Kb) · 2300887.jpg (112.3 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Dominator (t1000)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: