Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Горыныч (Diahan)
Горыныч
t1000Дата: Среда, 19.03.2014, 10:01 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
DiahanДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:25 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Начну с самого начало!
С самого начала
котался я на Ниве 4-е года, просле продажи начал искать джипа, после месячного
поиска наткнулся на Террано в 50-м кузове, почитав не мало статей в инете,
решил брать!

Достался он мне в
плачевном состоянии, двигатель и ходовка были ушатаны, рычаги гнутые,
сайленблоки без резиновой основы, турбина после разбора без внутренних
лопастей, радиатор от жигулей.
Взялся за ремонт:
заменил турбину с радиатором, поменял прокладки, сайленты с амориками поменял,
купил дубликатные передние рычаги ( оригинала на тот момент не было нужно было
ждать месяц пока придут), ждать времени не было нужна была машина на ходу, довел
машину до ума

и в первые
выходные поехал на охоту 
 
впечатления остались о машине самые наилучшие, мой первыйброд на охоте,
https://www.youtube.com/watch?v....mh_lolz
После отмывания
машины от грязи увидел новые болячки (коррозия), решил полностью избавится от
прогнивших дырок, и от самой коррозии.









Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.


Сообщение отредактировал Diahan - Понедельник, 05.05.2014, 13:28
 
DiahanДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:30 | Сообщение # 3
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Спустя ровно год после замены уставших рычаговна новые дубликатные, первая удачная поломка, выезжая задним ходом со двора
дома набок падает переднее колесо, вырвало с металлом палец переднего рычага,
поехал в магазин купил уже оригинальный рычаг, установил, все вродибы ОК, но
через неделю вторая удачная поломка на Альфараби выезжая с переулка второе
колесо ложится набок, поменял второй дубликатный рычаг на оригинал!


После такой поломки
пришлось восстанавливать датчик АБС 

После
очередного выезда на охоту вырвал переднюю пластмассовую защиту, с 3-ки металла
смастерил себе защиту.


 

Установил себе
шноркель

Отдыхать мы ездим
большой семьей места в машине стало мало для вещей, решил смастерить себе
багажник




Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:31 | Сообщение # 4
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Родные подножки сгнили окончательно, было решеноделать сразу усиленные,




Ну а дальше
подножки есть, шноркель с багажником есть, решил поднять машину!
Сделал проставки
под подушки двигателя

Проставки под опоры
подрамника

Проставки под
стойки амортизаторов

Получилось вот так
 

С задней подвеской
все по другому, установил пружины от прадика 78 передние, амортизаторы от
патруля и чтобы не наваривать постояно кольца при выходе из строя аморика,
сделал удлинители






Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Все было хорошо, пока двигатель стал жратьсаляру на сотку расход был 25 литров  в городе и на трассе, сам по себе
глохнуть начал, решил перебрать ТНВД , и вот какая кака была в нем 


разобрал аппаратуру
полностью,

обнаружил 2-е
сеточки забитых, одна на выходе обратки

вторая в
плунжере самая верхняя дырочка 

Забит металлической
стружкой и грязью электронный позиционер 

Разобрал его 

Распаял позиционер
почистил, спаял, установил на место, машина по другому стала себя вести,
обороты не плаваю, двигла не глохнет, и расход уменьшился.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Среда, 23.07.2014, 14:22 | Сообщение # 6
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение!
Поменял я себе защиту днища, предыдущая с данным лифтом была маленькой.
 



Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Среда, 23.07.2014, 14:29 | Сообщение # 7
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Смастерил себе регулируемую тягу панару.
Приобрел на баяне

Разрезал тягу, толщина трубы самой тяги 2мм. Трубки вошли впритык.


Обварил уоникам.

Вот что получилось 

Все обошлось 1300 kzt.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:39 | Сообщение # 8
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной. Но вот на работе выпросил отгул на 3-и дня, и я продолжил заниматься машиной.
Ремонтом порогов хотел заняться еще с весны, но как всегда то командировки то срочный проект необходимо закрыть.
После долгого изучения этого вопроса (по средствам интернета), остановился на варианте установки профильной трубы 100х100х3 мм. Был ещё вариант установки профиля 120х120. Но с учётом того, что вертикальная плоскость оригинального порога скошена внутрь под небольшим углом, а у профильной трубы плоскость вертикальная, 120-й будет смотреться слишком массивно. И ещё, 120-й будет торчать из-под дверей больше, чем "родной". Мне же хотелось максимально сохранить оригинальный вид автомобиля и я остановился на профильной трубе 100х100х3 мм.
Новые пороги оказались не такими уж и тяжёлыми, вопреки ожиданиям. Не взвешивал, но, думаю, килограмм по 15 каждый, а-то и меньше. Думаю, что для автомобиля массой около двух тонн это вообще мелочь.
Для начала гнилые пороги были срезаны.
 
Срезанные пороги были как пластилин гибкие мягкие и гнилые.

Нижнюю часть порога высверливал в местах точечной сварки.
Были закуплены две профильные квадратные трубы L-1,7м.
 
Примерка и подгонка.
Подгонка будущего порога к усилителям.
 
Заглушил торцы трубы.
 
Обработка внутренней части порога, сперва зачистил от ржавчины и грязи, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал на два слоя.


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Понедельник, 31.10.2016, 13:51 | Сообщение # 9
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Обработал внутреннюю часть трубы

Привариваем все это хозяйство.

Обработал и загрунтовал

Закрыл все сварные швы шовным герметиком

Далее за шпаклевал 

Обработал и загрунтовал на 2-а слоя

Обработал шовным герметиком

Внутренний стык порога к металлу
 
Заварено и замуровано


Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
DiahanДата: Понедельник, 31.10.2016, 14:02 | Сообщение # 10
Группа: MT Club
Сообщений: 485
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже самое и с другой стороны
 
Примерка

Подгонка

Заварил, зашпаклевал
 

Обработал, загрунтовал

Ну а далее все это дело закрасил антигравием.
 

Стык с кузовом
 
 
Получилось вот как-то так
 




Nissan Terrano PR 50, Двигатель TD 2.7 Eti, АКПП. 1995г.в.
 
Mistral-Terrano.kz » Автопарк » Тюнингованные машины » Горыныч (Diahan)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: