Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Шинная тема (впечатления, опыт, проблемы)
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 16:59 | Сообщение # 31
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
при стравливании сильно склонна к саморазбортовыванию

Ангарыч, все разбортовывались и травили из-за движения по колее! Я и в покатушках это сказал, но почему то не слышат! Год назад Макс катался именно на Я 471 на давлении 1,0 атм. и все ок! И рыхлый снег был и нерыхлый. Там только не было колее замерзшей!
Вот тут фото с той поездки
Так что 2 января играла роль совокупность причин.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Вторник, 04.01.2011, 21:13 | Сообщение # 32
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Согласен, что совокупность причин сыграла решающую роль, но вспомни как Юрка и Женька ехали уже после того злосчастного подъема...Поэтому не советовал бы ее для одиночных поездок smile

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 21:19 | Сообщение # 33
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
но вспомни как Юрка и Женька ехали уже после того злосчастного подъема..

Зато я еще знаю как год назад на ней папа_мишка катался. Причем зачастую один. Так что...
Хотя я вообще против любых покатушек на бездор в одиночку.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
AngarДата: Вторник, 04.01.2011, 21:43 | Сообщение # 34
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Может быть за год ухудшилось качество резины... Для песка, гравийки и других подобных покрытий это очень неплохой вариант не спорю, но достаточно 1 негативной записи в личном деле и все - пятно на всю жизнь :), или хотя бы быть в курсе возможных развитий событий. Предупрежден- значит вооружен!

Mistral 95, TD27, АКПП
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 21:59 | Сообщение # 35
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Angar)
Может быть за год ухудшилось качество резины

Согласен.
Прошлый сезон катался на Я 469. Спереди стояли старые колеса (куплены были осенью 2006, откатал на них 8 месяцев), сзади купленные в апреле 2009 года. Итог: передние ездили и ездили. а задние постоянно то боковой, то прокол, то еще что нить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
КомандантэДата: Вторник, 04.01.2011, 23:16 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
я вот заметил, что хаку этой зимой больше мотает... интересно, это ухудшилось качество резины, или качество мозга?

 
AngarДата: Среда, 05.01.2011, 10:40 | Сообщение # 37
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Ник ты когда стебешься вешай флажок, а то от чела с правами модера всего можно ожидать...

Mistral 95, TD27, АКПП
 
t1000Дата: Среда, 05.01.2011, 11:42 | Сообщение # 38
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
я зимку свою продал, ибо в этом году совсем не держала дорогу. Так что, он вряд ли стебется.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ХантерДата: Среда, 05.01.2011, 18:35 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
2ой или 3ий год катаю на бф гудрич ол тераин т\а.
резина отличная, и зимой и летом нет претензий к ней. особенно хорошо ведет себя по бездорожью.
 
t1000Дата: Среда, 05.01.2011, 18:53 | Сообщение # 40
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
2-го числа мой Гудрич АТ нацеплял грязи и льда за боковину, пришлось разбортовывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
GurgenыchДата: Суббота, 08.01.2011, 18:41 | Сообщение # 41
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
7.01.11 на горках в Ремизовке во время клубного пикника был проведён тест зимней резины TOYO TRANPATH S1 265/70/15. Результаты превзошли все ожидания. По укатанному снегу и по пухляку машина шла уверенно, без заносов и практически пробуксовок. Особенно порадовало качество резины при движении на склонах (как вверх, так и вниз) – ощущение шипованной резины. Давление в шинах составляло 1.9 атм.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
СмокДата: Суббота, 08.01.2011, 21:20 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
купил я сегодня колёса, взял гудиер 265/70 R15, уже переобулся, первые впечатления очень положительные, завтра поеду за водой в сторону БАО, посмотрю как она будет себя вести.

ЗЫ: я вот только что-то не пойму, это 30 или 31 размер?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 08.01.2011, 21:40
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 22:12 | Сообщение # 43
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Смок)
ЗЫ: я вот только что-то не пойму, это 30 или 31 размер?

265*0,7*2/25,4+15=29,61


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Суббота, 08.01.2011, 22:34 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (fizik)
25,4

а это что за цифра? так на будущее?


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Суббота, 08.01.2011, 22:37
 
ios77Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 13:31 | Сообщение # 45
Группа: MT Friend
Сообщений: 270
Награды: 0
Статус: Offline
Смок, Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см. В одном сантиметре 10мм , то есть 1 дюйм= 2,54*10=25,4 мм

Купил мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно... сидели, рисовали... сейчас затихли о_0

Сообщение отредактировал Ios - Воскресенье, 09.01.2011, 13:33
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Шинная тема (впечатления, опыт, проблемы)
Поиск: