Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Запуск авто (проблемы и пути их решения)
Запуск авто
owlДата: Понедельник, 19.11.2018, 09:22 | Сообщение # 391
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Солярку прихватило. У всех так. Сам завелся только в  субботу, и то, только после того как горячей водой пролил топливный насос.
А у вас, если завелась через какое-то время без проблем, то свечи точно живые все (ИМХО)


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
owlДата: Понедельник, 19.11.2018, 09:25 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Если вдруг кому интересно. Слил я с бака соляру, затем залил туда 5 литров бензина и снова слил.
Все что сливалось было совершенно чистым, ни грязи, ни хлопьев, ни воды я не обнаружил. Стакан снимать не стал.


Nissan Mistral, 1996 г.в. , TD27T, АКПП.
 
Blade_6666Дата: Понедельник, 19.11.2018, 22:10 | Сообщение # 393
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
Солярку прихватило. У всех так. Сам завелся только в  субботу, и то, только после того как горячей водой пролил топливный насос.
А у вас, если завелась через какое-то время без проблем, то свечи точно живые все (ИМХО)
В том то и дело, что солярка с присадкой была. Плюс у меня подогрев топливного фильтра стоит. Минут десть грел топливный, не завелась(((
 
mehanikДата: Вторник, 20.11.2018, 10:09 | Сообщение # 394
Группа: MT Friend
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Blade_6666 ()
Минут десть грел топливный, не завелась(((

инструкция по запуску в мороз


Chevrolet Niva
 
MisterДата: Вторник, 20.11.2018, 22:18 | Сообщение # 395
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Blade_6666 ()
В том то и дело, что солярка с присадкой была. Плюс у меня подогрев топливного фильтра стоит. Минут десть грел топливный, не завелась(((
Та же история,только ехать не хотела,больше 60км. Поменял фильтр  и полетела сразу. Разрезал я его ,а он парафином забитый на нет был и подогревы не помогали и соляра была с присадкой. Стоял фильтр  у меня с начало лета. Обычно я всегда перед зимой меняю масло и все фильтра,а тут...) вообщем не было времени. Вот и вся проблема.




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Вторник, 20.11.2018, 22:22
 
RednexДата: Пятница, 23.11.2018, 22:38 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 3 подогрева НАМАКОН. Прошлой зимой поставил. Из личного опыта- при хорошем аккумуляторе и отремонтированом генераторе, 10 минут подогрева фильтра недостаточно! Его надо греть пока нижняя часть фильтра не потеплеет. Вышел за минут 30,включил, и пошёл завтракать. Потом вышел, открыл заливную, покачал машину и услышал бульк в баке. Значит должно протянуть до аппаратуры. Заводишь и включаешь подогрев бака и той части магистрали,куда хватило термошнурка. От лягушки не отхожу. Без подкачки бессмысленно,даже если продул в бак насосом. А на ходу потом,если мороз, бывает что одного подогрева фильтра не хватает. Опять включаю бак и магистраль. Ребята! Такая шняга с прошлого гола началась. В позапрошлом солярка минус 15 держала нормально. А теперь льют нам печное топливо за дорого и в телевизор лащёная рожа говорит чтобы мы не жадничали и покупали у них ЗИМНЮЮ соляку!

Nissan Terrano WD21,95г,правый руль,TD27T.
 
MisterДата: Суббота, 24.11.2018, 20:55 | Сообщение # 397
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rednex ()
при хорошем аккумуляторе
Второй акб поставь,проблема с подогревом )))




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
apollonДата: Вторник, 15.01.2019, 19:03 | Сообщение # 398
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Rednex ()
А на ходу потом,если мороз, бывает что одного подогрева фильтра не хватает. Опять включаю бак и магистраль.
При морозе, на ходу надо включать подогрев магистрали и бак. Подогрев фильтра нужен только при запуске. Во время работы двигателя под капотом плюсовая температура, либо близкая к нулю.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Среда, 16.01.2019, 09:23 | Сообщение # 399
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Давайте порассуждаем. Что делать, когда солярка замерзла в фильтре? Само собой менять фильтр, т.к. он бумажный и рвется от расширения жидкости при замерзании и потом эти микрокусочки попадают в аппаратуру. Тогда вопрос = зачем отогревать замерзший фильтр подогревом? Идем далее. Если причина включения подогревов в том, чтобы помочь прокачать загустевшую солярку, то это опять же не имеет особого смысла, т.к. нарушена технология добавления присадки, иными словами топливо не соответствует температуре окружающей среды. И если на ходу прихватывает солярку, то да, подогрев поможет, но не решит исходную проблему. А потом начинаются косяки с аппаратурой и пошло поехало.

Давным давно у меня стояли тоже подогревы, но с опытом пришло понимание, что это лишь дорогая таблетка аспирина, которая может облегчить симптомы, но не лечит болезнь. В итоге убрал все нафиг и продал и ни разу машина за 10 лет не мерзла. Простое соблюдение технологии использования антигеля, ТО по регламенту и все, больше секретов нет. У меня олдновременно было две дизельных машины, которые абсолютно разные по технологиям - это мистраль и Мерседес. и ни с одной проблем никогда не было в любой мороз.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AresДата: Четверг, 23.04.2020, 22:12 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Прочитал все страницы по запуску свою проблему не нашел. Она вот в чем. 
  Машина Мистраль тд27 на холодную не заводиться без педали газа. Если ничего не нажимать будет тупо крутить и не схватывать. Тяну подсос и чем сильнее тяну тем лучше заводиться. Если вытагиваю подсос до конца заводиться с пол оборота. 
и 2ая проблема Когда тепература минусовая. Машина заводиться первый раз обороты не держит и глохнет потом норм заводиться. И держи обороты. В планах после карантина открутить свечи все проверить.
и 3 вопрос. Летом работает ли под подогрев свечей 6волт. Сегодня проверил по началу 11 после того как завел 0. На улице было +25. Где то читал чтобы проверить вторичный прогрев надо какой то датчик отключать так как летом он не работает.


Nissan Mistral R20 TD27B
 
t1000Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 19:01 | Сообщение # 401
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ares, 6В работать должно, если нет, то проверить сначала реле. Далее смотреть резистор во впуске, на него толстенный провод идет, может его оторвали. Они в крыле за аккумом. И вообще, все проблемы с запуском очень похожи на то, что свечи не работают.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
AresДата: Среда, 29.04.2020, 14:47 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Ares, 6В работать должно, если нет, то проверить сначала реле. Далее смотреть резистор во впуске, на него толстенный провод идет, может его оторвали. Они в крыле за аккумом. И вообще, все проблемы с запуском очень похожи на то, что свечи не работают.
Да сразу после поста открутил все свечи и проверил. На 4ой свече сильно грелся корпус и долго нагревался кончик. Заменил все 4 на новые стала заводиться без проблем но Расколбас на холодную остался. Оказалось трубка обратки  форсунки обломилась и прошлый хозяйн нацепил туда шланчик. И от туда видимо воздух сосала. Теперь ищу трубки обратки по дешевле денег нету. Временно шланчик поменяют на нормальную эта уже вся мягкая. и Потеет. Не подскажите где можно купить трубку обратки по дешевле?


Nissan Mistral R20 TD27B
 
AresДата: Четверг, 30.04.2020, 06:37 | Сообщение # 403
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Дополню последнии пост. Оказалось трубка 1 форсунки уже вареная при замене трубки просто отвалилась. Ищу трубки в сборе или любую обломанную чтобы заменить на 1ой форсунке если так можно. Все равно там на резиновом шланчике держалось
 
apollonДата: Воскресенье, 03.05.2020, 19:21 | Сообщение # 404
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Ares, позвоните на этот разбор:  +7 747 111 0555. У них должны быть трубки обратки. Да и шайбы у них должны быть.Они говорили, что работают онлайн.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
AresДата: Вторник, 12.05.2020, 09:37 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата apollon ()
Ares, позвоните на этот разбор:  +7 747 111 0555. У них должны быть трубки обратки. Да и шайбы у них должны быть.Они говорили, что работают онлайн.
Спс в колесах обзвонил и нашел привозную за 10 тыс. И шайбы сразу взял там же.  Посзе замены свечей и трубок обратки если по ездить полчасика хотябы и машину до конца прогреть то на след с утра с полтыка заводиться. а если просто стойт дня 2-3 то на утро заводиться без педали газа с 5го оборота. А если нажать педальку то на много быстрее так что пока что чтобы лишнии раз не крутить просто нажимаю с легка педаль газа или подсос подтягиваю


Nissan Mistral R20 TD27B
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Запуск авто (проблемы и пути их решения)
Поиск: