Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тормозная система. (Система работы, ремонт и профилактика.)
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
КомандантэДата: Четверг, 27.01.2011, 12:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
да, но пищалка предупреждает о том, что нужно время для создания нормального "давления"

 
korchaginДата: Пятница, 28.01.2011, 11:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Санек)
А если вакуум будет отсутствовать, пидаль же станет жесткой? Это же почувствуется?

да и у нее ход большой и тормоз жесткий ощущается при очень сильно нажатой педали до конца. и при этом восклицательный знак будет загораться
(у меня сейчас так)

ЗЫ рем комплект для вакумников сущевствует? и он вообще разборный? можно описание? коментарии?и как менять


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
swinstoneДата: Пятница, 28.01.2011, 12:02 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (korchagin)
ЗЫ рем комплект для вакумников сущевствует? и он вообще разборный? можно описание? коментарии?и как менять

для вакуумника какого? усилителя? насоса? для насоса можно поколупаться, там 2 резинки и сальник на валу гены! для уселителя - невидел, менял сам усилитель, но напрасно, у меня была проблема в другом, в чём, так ир не нашёл! а разобрать уселитель можно, если что те у меня есть в запасе один, рабочий!
 
korchaginДата: Пятница, 28.01.2011, 13:28 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
вакумный усилитель тормозов
у меня на втором мистрале есть вот думаю проще свой разобрать и ремкомплект поменять либо тот поставить. тормаза фиговые см выше.
по кочкам проедеш , почти пропадают и заметил если на скорости резко тормозиш -левое быстрее блокируется чем правое.


1)БМП Nissan Mistral 94 td27, Черный, 285\85\R16 Federal Couragia,багажник и люстра...
body lift +6.5cm перекинуты торсионы, пружины TLC100 и амортизаторы от Patrol Y61
Обитаю в Актау.
87017864497
Сергей.
 
StevenДата: Пятница, 28.01.2011, 14:28 | Сообщение # 20
Группа: MT Club
Сообщений: 356
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (korchagin)
если на скорости резко тормозиш -левое быстрее блокируется чем правое.

А у меня наоборот правое схватывает быстрее чем левое, но тут надо смотреть либо прокачать либо что то с цилиндром. Я так думаю)))) google



Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1996 г
 
КомандантэДата: Пятница, 28.01.2011, 14:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
тут проблема в суппортах... на кочках колодки сильнее разводяца, поэтому давить сильнее надо... вкупе с износом колодок, подклинивающими суппортами получаеца такой эффект... имхо, я бы начал копать оттуда...

 
swinstoneДата: Пятница, 28.01.2011, 15:09 | Сообщение # 22
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Командантэ)
тут проблема в суппортах... на кочках колодки сильнее разводяца, поэтому давить сильнее надо... вкупе с износом колодок, подклинивающими суппортами получаеца такой эффект... имхо, я бы начал копать оттуда...

так и есть! я вот как раз хочу поменять диски тормозные и барабаны проточить! как колодки задние разведёшь, так педалька выше хватает!
 
ДекабрьДата: Пятница, 28.01.2011, 23:18 | Сообщение # 23
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Народ не кому не попадались направляющие на суппорта ? Очень не нравится то что его чуток клинит.
 
fizikДата: Суббота, 29.01.2011, 09:14 | Сообщение # 24
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Декабрь, тебе сказать у кого незадорого можно купить их?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Вторник, 01.02.2011, 18:07 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
Как начались морозы, при резком нажатии педали тормоза загорается лампочка (!) на панели приборов. Потом при езде по таким же непонятным причинам тухнет. При этом никаких изменений в торможении не произошло, тормозная жидкость на месте. Так продолжалось пару дней, а вот сегодня утром, эта лампочка начала сопровождаться жутким писком. Писк, как и свечение лампочки так же пропадает по непонятным причинам. А появляется при нажатии на тормоза, и вероятность появления выше, если нажатие на тормоз сильнее. Избавляюсь от этого писка небольшим подтягиванием ручного тормоза вверх.

А вот кстати, морозы отпустили, и лампочка перестала глючить. может там влажность, что-нибудь подмораживает, и начинает что-то контачить, вот и лампочка горит...

 
fizikДата: Вторник, 01.02.2011, 23:34 | Сообщение # 26
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек, а качество торможения в морозы и сейчас было хорошим?

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СанекДата: Среда, 02.02.2011, 01:24 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
а качество торможения в морозы и сейчас было хорошим?

Да, вроде качество торможения ни как совершенно не изменилось. Тормозную жидкость контролирую постоянно, уровень не меняется.
Я думаю может, это из-за того, что вода куда-то могла попасть, были моменты, когда в морозные утренние рани, я отогревал машину кипяточком.


Сообщение отредактировал Санек - Среда, 02.02.2011, 01:26
 
fizikДата: Среда, 02.02.2011, 10:12 | Сообщение # 28
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек, максимум куда могла попасть вода - на суппорта. Просто на задние тормоза думаю ты не лил воду.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 05.02.2011, 19:29 | Сообщение # 29
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Как Опполоныч колодки менял

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ОпполонычДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:15 | Сообщение # 30
Группа: MT Friend
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Отчет подробный, понятный! Возможно конечно снимать сразу оба "солдатика " но был выбран не запутанный вариант. Прошу обратить внимание что менялось заднее biggrin правое колесо (Снимали сначала колодку находящуюся ближе к двери)
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Тормозная система. (Система работы, ремонт и профилактика.)
Поиск: