Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Дизельные двигатели (TD27, QD32 и ZD30)
Дизельные двигатели
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:02 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Схема, которая поможет заглушить ЕГР (для TD27)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ScorpionДата: Суббота, 28.11.2020, 14:44 | Сообщение # 2971
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно, 1 или 2.




Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
apollonДата: Суббота, 28.11.2020, 20:17 | Сообщение # 2972
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Фото не увеличивается. Не могу понять, что это.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ar475304Дата: Вторник, 02.02.2021, 16:19 | Сообщение # 2973
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый. Есть специалисты по двигателюTD27 аппаратура eti. Нужен специалист по аппаратам!
 
apollonДата: Вторник, 02.02.2021, 20:48 | Сообщение # 2974
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю в Алматы ни одного толкового специалиста по электронной аппаратуре. По механике спецов много.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
derguvantusДата: Воскресенье, 05.06.2022, 14:40 | Сообщение # 2975
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех. Уважаемые камрады, нужен совет. В декабре 21го года стал счастливым обладателем Т2 на ЗД30м моторе. Брал у человека, который за ним следил хорошо и своевременно. Зиму отъездил замечательно (живу в Астане). Но пару недель назад началось... заменил топливный фильтр (все делал как положено, воздух прокачал и тд) запустился с пол пина, проехал по трассе+город около 250 км отлично - тяга, запуск и тд... затем в один прекрасный момент в горочку маленько тупанула машинка и выскочил чек (самодиагностика выдает ошибку 77), по данной ошибке уже все изъедено и исписано на просторах интернета, все пишут про воздух в системе, я тоже так думал по началу :). На авто уже был установлен электрический подкачивающий насос низкого давления, дабы избежать проблем  с воздухом от родной лягушки, но этот насос уже умирал и был куплен новый (были замечены симптомы его кончины еще в начале апреля, дабы не напрягать электрику, был извлечен предохранитель из цепи насоса, на работу авто никак не повлияло). Так вот, когда заменил фильтр , решил заменить и насос, ставлю пред, а насос маслает как новый ну и оставил его доживать свое на авто. Как только начались траблы с чеком и 77й ошибкой, решил всетаки заменить эл насос, после установки нового, был обнаружен поврезденный шланг от эл насос к топливному фильтра (ну вот оно , подумал я, срезаю кусок шланга с дыркой, натягиваю на насос, все прокачиваю и вуаля, все работает идеально.) День по городу, затем грузимся семьей и на трассу за город к родным, проезжаю около 110 км от города и при обгоне на кочке снова чек :(. Думаю ну раз один шланг сопливил, то и остальные подходят к замене, периодический перезапуск двигателя сбрасывал чек и доехали до места, на следующий день - замена всех слангов+новый фильтр. первый старт с чеком, затем прогазовка, сброс ошибок и все ок. по месту км 5-7 проехал на разных режимах и в конце при подъеме на крутой грейдер, снова чек. сброс прогазовка и все норм 2 дня по деревне на всех режимах. затем трасса, снова 110 -130 км пути и на обгона чек. дальше то есть то нет ошибка 77, каждое утро с автозапуска запускается, белый дым чек горит, перезапуск + прогазовка, все уходит можно доехать до работы (35 км) без проблем, можно с чеком, но тоже динамика норм, а можно с чеком +белый дым+никакой динамики и тряска всем машины. с каждым днем все хуже и хуже. заменил дренажную пробку топливного фильтра (сиарая не внушала доверия, могло через нее сосать воздух) , после замены приехал на работу нормально, с работы история повторилась. с каждым разом все хуже и хуже, просто перезапуск двигателя не всегда помогает, сегодня установил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД - воздуха нет совсем!!! сразу первый запуск,чек, ддым, тряска. сбросил ошику, по району проехался, все АгонЬ. постояла на холостых, снова нет нет чек выскакивает. куда копать уже не знаю, да и нормальных спецов у нас тут нет по дизелям. Заметил еще одно, когда на месте потихоньку даешь газу, в районе 1300 оборотов начинает трясти авто+белый дым, исли сразу в тапок дать то нет такого, если так поехать, то чека неизбежен, если прогазовать и сбросить ошибку, то можно в путь а дальше как пойдет smile

Nissan Terrano 2/ 2002 год/ZD30/МКПП
 
t1000Дата: Вторник, 07.06.2022, 09:17 | Сообщение # 2976
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Форсунки надо проверить, белый дым это несгоревшее топливо. Может ошибка и вылетает по причине сбоя в работе одной-двух форсунок. Если форсунки норм, то смотреть уже плунжер, у меня из-за него было завоздушивание форсунок.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Mistral-Terrano.kz » Forum Mistral-Terrano.kz » Технический раздел » Дизельные двигатели (TD27, QD32 и ZD30)
  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Поиск: