Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Буст контроллер своими руками. Это просто.
Началось все с того, что поставил я себе интеркулер. Ну и соответственно сей девайс нужно еще и контролировать жеж ))))
Необходимо было приобрести буст контроллер. Вот здесь у меня и возникла небольшая проблемка. У Субаристов не нашел, заказывать- ну жалко мне было за 5 долларовую хренотень платить за доставку 25 баксов. Решил сделать сам. Сразу скажу, идею нашел в инете, реализация с некоторыми исправлениями моя.
список того что надо было:
1) тройник тормозной системы ВАЗа. 300 тенге на Баяне
2) одна тормозная трубка от этого же ВАЗа. самая короткая нужна. 150 тенге.
3) шарик диаметром 4.5 мм. взял пульку от пневматики. Благо у другана много их.
4) пружинка. взял из шариковой ручки (если честно- спер у сотрудницы).
5) болт с гайкой с подходящей резьбой. подбирать надо так, чтобы вкручивался полностью в тройничок. Искал долго. Шаг резьбы 1.25 нужен
6) герметизирующая лента. Взял обычную подмотку для водопроводных кранов.



Трубка была цельная, я ее разрезал на 2 кусочка и еще и осталось )))))


Пружинку я уже обрезал пополам.


Немного отсвечивает- обмотал трубку уплотнительной лентой.

В одну сторону вкрутил трубку, с противоположной стороны просверлил отверстие сверлом, такого же диаметра, как и диаметр шарика (вернее чуть больше, чтобы шарик свободно ходил там). Просверлить надо так, чтобы шарик упав туда и будучи прижатым не давал выходить воздуху из трубки (полностью перекрыть поток воздуха не получиться, но надо максимально сделать плотно). Я очень аккуратно сверлил и поверхность трубки, с которой соприкасается шарик. Очень кропотливое занятие.
Так как это все дело сделано не на заводе, я решил еще и отполировать внутреннюю поверхность. Паста Гоя, тряпочка и вперед )))) Мелкие заусенцы и шершавая поверхность могу стопорить шарик.
В собранном виде выглядит все так:


вот на схеме


Настраивать просто - выкручивает болт - меньше давление, закручиваете - больше. гайка нужна для фиксации болта.
вероятно при полностью выкрученном болте давление будет всё равно велико - надо либо уменьшить длину пружинки, или заменить на более мягкую. Здесь только опытным путем. Этот процесс у меня занял достаточно времени и все равно не идеально.
Категория: Статьи | Добавил: Pashak (12.11.2012)
Просмотров: 7233 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Алма-Арасан  
0
А где он ставится?Просто я хочу себе ставить куллер скоро.

3 Pashak  
0
Самое интересное- работает ))))))

2 fizik  
0
Силен, Бродяга!!!!!

1 нупогодяй  
0
прикольная идея, Паша зачёт!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наши машины