Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Если в холод ты не завелся
Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:

– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку.
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту

Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.

1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой.
2. Завестись.
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.

Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:

     1. Пробуем покачать «лягушку»
     2. Если лягушка не поднимается то:
          i. Снимаем обратку, пробуем покачать, смотрим: выходит ли солярка из фильтра
          ii. Если не идет, то снимаем подачу, смотрим – поднялась ли «лягушка»
          iii. Если не поднялась, то снимаем "лягушку" с топливным фильтром и заносим в помещение, ставим в какую ни будь емкость около батареи, когда отогреется - прокачиваем его.
     Примечание: в идеале, вместо прогрева старого топливного фильтра, следует его поменять.
     3. Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку
     4. открываем бак
     5. компрессором продуваем топливную магистраль в бак пока не забулькает там
     6. налить в бак размораживатель дизтоплива (есть такая жидкость в бутиках автохимии)
     7. налить теплого антигеля в железную канистру, заправить соляркой, поставить ее открытой на газовую плиту, нагреть
     8. проверить подачу напряжения на свечи, если напряжение отсутствует, то проверить предохранитель (не забыть поставить на место заряженный аккумулятор)
     9. проверить сопротивление свечей, при необходимости поменять свечи (сопротивление 1 новой свечи=0,8 Ом; сопротивление 4 новых свечей, соединенных шиной питания на двигателе=0,2 Ом)
     10. поставить "лягушку" с топливником
     11. залить в бак нагретую солярку
     12. присоединить к фильтру топливопровод от бака
     13. покачать "лягушкой" пока из фильтра не потечет солярка. Примечание: чтобы лягушкой не сосать воздух из открытого патрубка, слегка затыкать его пальцем при отпускании лягушки.
     14. одеть на "лягушку" "обратку"
     15. еще покачать лягушкой
     16. завестись

Категория: Статьи | Добавил: fizik (10.12.2010)
Просмотров: 5879 | Комментарии: 21 | Теги: Mistral | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 211 2 »
21 KOCHEVNIK  
0
При морозе: Подсос на себя, педаль газа в пол, после запуска педаль отпустить, подсос установить...

19 Gae4ka_old  
0
а что делать, если стартер в обще не крутит совершенно?

20 Декабрь  
0
Тогда прикуривать надо ибо сел акум.

18 Декабрь  
0
Клубчане друг другу помогают задарма.

16 apollon  
0
На крайний случай, если нет возможности отогреть солярку, можно в бак плеснуть 80-го бензина, а лучше керосина из расчета 1:10, т.е. на 10 литров соляры в баке 1 литр бензина (керосина), но это крайняя мера, т.к. бензин сушит топливную аппаратуру.

15 kama  
0
А как быть если парафинится в ТНВД ?

17 apollon  
0
Если парафин в насосе, то надо его отогреть или горячей водой или техническим феном, но следить, чтобы не перегреть, иначе накроются сальники и прокладки в насосе.

14 Lord_Berimor  
0
ой, чет я не хочу уже дизель!!!

13 Смок  
0
предлагаю дополнить 8 пункт: если предохранитель целый а напряжения на планке свечей нет, можно попробовать подать его на прямую с + АКБ отдельным проводом, провод выбирать сечением не менее 3,5 квадрата и лучше жёсткий одножильный.

12 Командантэ  
0
моё мнение - лучше самый говёный и дешманский, но НОВЫЙ фильтр, чем размороженный...
рекомендация - возить на этот случай с собой бутыль размораживателя и запасной топливник (новый)

11 Angar  
0
есть конечно вариант - соединить шланги в обход фильтра..., но это кощунство, можно сделать редакцию - "добравшись до цивилизации поменять фильтр".

10 fizik  
0
Никита, а если человек не имеет возможности сразу сменить топливник?

1-10 11-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наши машины