Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: t1000, Декабрь  
Кто хочет замутить крутой апгрейд мистраля...
СмокДата: Среда, 18.06.2014, 09:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Тима за задний редуктор? 
Цитата Смок ()
3) Редуктор задний для R20, ГП 4,88 - 350 у.е.;
да ещё раз напишу телефончик восемь 777 242 81 девяносто 1


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Среда, 18.06.2014, 10:28 | Сообщение # 17
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Смок ()
Тима за задний редуктор?

передний его интересует )



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Среда, 18.06.2014, 15:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
переговорили, t1000 ты в курсе что он хочет твою блокировку?

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
t1000Дата: Среда, 18.06.2014, 16:44 | Сообщение # 19
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Смок ()
переговорили, t1000 ты в курсе что он хочет твою блокировку?

Да, Дим, в курсе



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Пятница, 01.08.2014, 00:33 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Смок ()
Да и в связи с последними финансовыми потрясениями вынужден перевести стоимость в у.е. (1у.е. = 1 доллар США) и так: 1) Мост ТЛК 78 подготовленный для установки на мистраля, возможно также поставить на пыжа или сюрфа, ГП 4,88 установлена блокировка локрайт, механические хабы, тяга панара, а также передняя рулевая тяга, цена - 1000 у.е., возможна продажа без блокировки, цена будет 1 000 у.е. за мост и 700 у.е за блокировку, демонтаж за счёт покупателя;
2) Рулевая тяга задняя ТЛК 78 без наконечников - 70 у.е.;
3) Редуктор задний для R20, ГП 4,88 - 350 у.е.;
4) Пружины для п/моста ОлдМанЭму, цена в комплекте с мостом 135 у.е. за пару, отдельно от моста 200 у.е.
Так малость подправил объявление, блокировка демонтированна, всё остальное пока в наличии.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо


Сообщение отредактировал Смок - Пятница, 01.08.2014, 00:34
 
СмокДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:44 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Смок ()
Да и в связи с последними финансовыми потрясениями вынужден перевести стоимость в у.е. (1у.е. = 1 доллар США) и так:
1) Мост ТЛК 78 подготовленный для установки на мистраля, возможно также поставить на пыжа или сюрфа, ГП 4,88 установлена блокировка локрайт, механические хабы, тяга панара, а также передняя рулевая тяга, цена - 1700 у.е., возможна продажа без блокировки, цена будет 1 000 у.е. за мост и 700 у.е за блокировку, демонтаж за счёт покупателя; Мост забрали на запчасти, чулок пока в продаже;
2) Рулевая тяга задняя ТЛК 78 без наконечников - 70 у.е.;
3) Редуктор задний для R20, ГП 4,88 - 350 у.е.;
4) Пружины для п/моста ОлдМанЭму, цена 200 у.е.

Подходи налетай, тюнинх покупай!


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: