Контроллер ходовых огней
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:29 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Продам российский контроллер ходовых огней 4 500 тенге. В комплекте электрическая схема подключения. Принцип следующий: 1. При включения зажигания, дальний свет загорается на 30% мощности, 2. При повороте тумблера на габариты, ходовые огни отключаются и всё переходит на штатный режим, далее ближний/дальний 3. При режиме ходовых огней, моргание дальним светом сохранено 4. При стоянке со включенным двигателем можно выключить ходовые огни путем постановки машины на ручной тормоз.
Я его заказывал с России, но не установил, т.к. подключил подфарники (диодные) к зажиганию, пока ждал прибытия посылки. А снова возиться нет желания.
Монтаж не сложен - там всего 4 или 5 проводов подключаются к бортовой системе.
Бакытжан +7(707)321-1357
|
|
| |
Tonic | Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:35 | Сообщение # 2 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Эти? http://dho-auto.ru/
|
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Среда, 13.01.2016, 09:38 | Сообщение # 3 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Точно. Именно этот контроллер. Я его купил, когда рубль был дешевле, поэтому отдаю по тойцене, что и обошлась. К той схеме, которая указана на сайте , мне прислали схему подключения на Ниссан Мистраль.
Краткая информация: в 99случаях из 100, когда сгорает лампочка головного света - это сгорает ближний свет, а дальний свет всегда целый. В данной схеме используется дальний свет (на 30%мощности), отсюда и увеличения ресурса ближнего света, т.к. он будет использоваться намного меньше, чем в стандартном режиме.
Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Среда, 13.01.2016, 09:52 |
|
| |
Tonic | Дата: Среда, 13.01.2016, 16:18 | Сообщение # 4 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Единственное я не понял, по их схеме то-же, как это подключать к двум фарам? Там один контроллер сразу на две фары или нужно два контроллера?
|
|
| |
robopak | Дата: Среда, 13.01.2016, 21:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Судя по всему Вы далеки от электрики, потому лучше обращайтесь по поводу установки к специалистам. А контроллер один на обе фары, вернее на систему головного света.
досвидан, больше здесь не нагой
|
|
| |
robopak | Дата: Среда, 13.01.2016, 21:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Лично себе сделал проще, купил: реле 12 В, колодку предохранительную и лишняя кнопка-клавиша на панели. Теперь при переводе ручки выбора передач в D, включаются противотуманки. Сами включаются, сами выключаются, есть возможность выключить из работы данную схему и включить в нахал по стандартной схеме.
досвидан, больше здесь не нагой
Сообщение отредактировал robopak - Среда, 13.01.2016, 21:07 |
|
| |
Bakytzhan_Velikolepnyi | Дата: Четверг, 14.01.2016, 09:56 | Сообщение # 7 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
| Не спорю, так будет проще, но есть ньюанс - при постоянной работы противотуманок (или ближнего света) уменьшается ресурс лампочки, что ведёт к сгоранию вольфрамовой нити (не секрет, что они не рассчитаны на режим постоянного включения). А 30% накала дальнего света ресурс не особо напрягает вольфрамовую нить. Но это решать каждому, что ему проще - периодически менять лампочку или сделать, как делают на заводах изготовителей. Я, кстати, на Мистрале Багиры, тоже сделал проще (пока ждал прибытия контроллера) - нижние противотуманки заменил на диодные противотуманки от 10-ки ВАЗ (совет Большого, 3000 тенге пара), а плюсовой провод от него подключил на плюсовой в тумблере управления зеркалами. Этот тумблер используется крайне редко, а плюс поступает после включения зажигания, а у него есть своё, штатное реле.Осталось теперь установить кнопку размыкания провода от противотуманки, а то при заведенном двигателе нижние противотуманки горят постоянно, но это не особо напрягает... А диодные противотуманки бортовую систему также не особо напрягают, и встечку не слепят вообще, потому что мощность слабая, но видно их отлично, так что может обойдусь без этого выключателя, хотя уже установил возле управления зеркал, но не соединил.
Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Четверг, 14.01.2016, 10:11 |
|
| |
Tonic | Дата: Четверг, 14.01.2016, 10:33 | Сообщение # 8 |
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ( ) А 30% накала дальнего света ресурс не особо напрягает вольфрамовую нить. Вот по этому и хотел такой контроллер, но не понял нужен он мне или нет.
Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ( ) нижние противотуманки заменил на диодные противотуманки от 10-ки ВАЗ Подумывал над этим, но еще не искал такие туманки
Цитата robopak ( ) Судя по всему Вы далеки от электрики Ошибаетесь.
|
|
| |
robopak | Дата: Четверг, 14.01.2016, 11:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Bakytzhan_Velikolepnyi ( ) Но это решать каждому, что ему проще - периодически менять лампочку или сделать, как делают на заводах изготовителей. Менять лампочку в противотуманке дело трёх-пяти минут, лампы стоят намного дешевле светодиодных светильников, примерно 1/10. Единственное конечно нагрузка на сеть, но та же система включения только при движении даёт облегчение при запуске, а при движении нагрузка на генератор составит 30-35%. Кстати на заводах изготовителях не везде применяют 30%, те же лексусы - ходовые огни горят на 100%.
досвидан, больше здесь не нагой
Сообщение отредактировал robopak - Четверг, 14.01.2016, 12:42 |
|
| |
Брежнев | Дата: Четверг, 14.01.2016, 13:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата robopak ( ) те же лексусы - ходовые огни горят на 100%. это на каких таких лексусах Вы такое видели? Со 100% уверенностью скажу что абсолютно на ВСЕХ лексусах до 2006года ДРЛ горят в пол накала!!! А более свежие модели оснащены ЛЕДами, вот они горят 100%.
|
|
| |
|