Шноркель
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
|
Фото решений от форумчан
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 04.01.2022, 18:58 |
|
| |
Найман | Дата: Вторник, 10.07.2012, 01:27 | Сообщение # 136 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| не забывайте про щуп с двигла, а то вся эта возня будет за зря
87477081780 Тимур
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 10.07.2012, 09:51 | Сообщение # 137 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (Найман) не забывайте про щуп с двигла А также про щуп АКПП - я так себе коробан 3 года назад угробил
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:09 | Сообщение # 138 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| В четверг по этому поводу задам кучу вопросов. Когда ставил шнорхель, первая задача была избавиться от пыли... Теперь получается, что появилась куча ньюансов...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
VladimirK | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:57 | Сообщение # 139 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Наверно эта тема уже не раз и не на одном форуме обсуждалась, но все же спрошу у форумчан: плюсы и минусы использования гусака или циклона?
У меня сначала стоял гусак, с ним фильтр очень быстро пачкается гусак выкинул, поставил циклон, такое впечатление что машина потупее стала разгоняться. также, еще некоторые пишут, что с циклоном машина склонна к перегреву из-за нехватки воздуха.
У кого что установлено? и кто что думает по этому поводу?
|
|
| |
Найман | Дата: Среда, 11.07.2012, 00:56 | Сообщение # 140 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1161
Награды: 4
Статус: Offline
| слышал про то что греется, в замен предложений особо нет, для себя решил, что пользоваться шнорком буду тока в местах где он нужен, снял патрубок и катайся по городу без него, на бездоре натянул и зажал хомуты, думаю в воде по капот греться не будет.
87477081780 Тимур
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 11.07.2012, 02:18 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Циклон - это черная прибулда большая от трактора? Если она, то я уже с зимы с ней, проехал кучу рек и гор, высоко и под нагрузкой, на температуру он никак не влияет у меня.
|
|
| |
Смок | Дата: Среда, 11.07.2012, 09:57 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| VladimirK, зависит от размера циклона, они бывают на разный объём двигателя.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:02 | Сообщение # 143 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (VladimirK) У кого что установлено? Циклон. Езжу скоро как 2 года. Доволен
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Angar | Дата: Среда, 11.07.2012, 22:14 | Сообщение # 144 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| наконец добрался до фотоаппарата китайский гламурный шноркель на Мистраля
Mistral 95, TD27, АКПП
Сообщение отредактировал Angar - Среда, 11.07.2012, 22:16 |
|
| |
Декабрь | Дата: Среда, 11.07.2012, 23:14 | Сообщение # 145 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Angar,
клева
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:32 | Сообщение # 146 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Angar, получается по крылу не совсем плотно лёг?
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
Angar | Дата: Четверг, 12.07.2012, 01:11 | Сообщение # 147 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| нупогодяй, там с патрубук надо потоньше либо сплюснуть пластик под крылом сильнее, т.к. он упирается в усилитель и выгибает нижнюю часть. на снятом крыле шнорк плотно прилегает к крылу.
З.Ы. крышу не дырявил, сделал крепление на водосток.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |
Bifidok | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:42 | Сообщение # 148 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Ангар привет. Слушай, такой вопрос? Чем сверлил крыро и на сколько брал сверло? Основание оваловидное, замерил, получилось ф9 Вот теперь не знаю как быть, толи врать сверло меньшего диаметра и потом дорабатывать, либло брать ф10?
Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:20 | Сообщение # 149 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Bifidok, берешь тонкое сверло, высверливаешь отверстие, чтоб можно было вставить полотно электролобзика, и делаешь отверстие любой нужной формы и размера.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Angar | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:26 | Сообщение # 150 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| принцип как у apollon-feb, нарисовал овал на крыле и использовал эл.фризу.
Mistral 95, TD27, АКПП
|
|
| |