Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Понедельник, 19.10.2020, 08:48 | Сообщение # 286
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну вот как то так! (с)

Впереди возвращение на место "калиток", зачистка и покраска.



С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Четверг, 22.10.2020, 12:01 | Сообщение # 287
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вот и "калитки" вернулись на место! Чуточку изменилось место крепления поворотного узла, благодаря чему опора не выступает теперь за плоскость
бампера и проварена по всему периметру. Плюс теперь крючки для замков "калиток" выполнены из листового металла и приварены к бамперу)
Примечание: запаски обзор не перекрывают, так как не выступают за габариты ТС, просто фото такое)







С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 28.10.2020, 08:59 | Сообщение # 288
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Ну раз пошла такая пьянка, то и передний решил переделать. Материал иной и проварить получше.











С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 02.11.2020, 11:40 | Сообщение # 289
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Зачистил сварочные швы, загрунтовал, поставил декоративную пластину под фонари в заднем бампере













С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GurgenыchДата: Вторник, 03.11.2020, 08:02 | Сообщение # 290
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Физик, какой краской красил бампера и чем их обрабатывал изнутри?

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
fizikДата: Четверг, 05.11.2020, 11:57 | Сообщение # 291
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Gurgenыch, пока просто грунтовка. чтобы не ржавели. А так в перспективе - Титан

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Среда, 11.11.2020, 09:18 | Сообщение # 292
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Процесс доводки до ума переднего бампера. Декорация + ребра жесткости









С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: