Силовые элементы
|
|
t1000 | Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Просьба внимательно следить за соответствием постов теме
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
som | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:15 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец закончил варить фаркоп, осталось только покрасить. Ухи и пятак из 10мм стали, труба 10мм буравая сталь. Все весит более 30кг получился тяжеловастый.
|
|
| |
Dimыch | Дата: Четверг, 24.05.2012, 01:06 | Сообщение # 122 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| som, а где сам шар? Quote (som) весит более 30кг получился тяжеловастый. точно Quote (som) труба 10мм буравая сталь с этим поаккуратней, т.к может отламываться прям по швам. когда будеш цеплять прицеп, обязательно страховку из цепи и прям вокруг трубы.Добавлено (24.05.2012, 00:06) --------------------------------------------- а вообще молодец, совместил причал и фаркоп в одно.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Смок | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:51 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (som) Все весит более 30кг мне надо такой сделать))), уравновесить автомобиль
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
som | Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:29 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Фаркоп крюковой, на 4 болтах. Поставлю потом сейчас не к спеху.
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:48 | Сообщение # 125 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Болгарочно-сварочные работы закончены: Теперь покраска.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 01:03 | Сообщение # 126 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik, а где теперь задние фонари стоять будут? И отверстия для крепления бампера к кузову лутше сразу просверлить до покраски, если конечно это уже не сделано) просто на фото не видно)
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Брежнев | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:12 | Сообщение # 127 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (браконьер) отверстия для крепления бампера к кузову возможно вы не правильно выразились,но силовые бампера ни кто к кузову не прикручивает(нормальные люди)! так как этим бампером переломает весь кузов!Добавлено (28.05.2012, 21:12) --------------------------------------------- и еще Д.Вадик,сколько вы думаете сделать креплений и на скольких болтах бампер бедет держаться?
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:05 | Сообщение # 128 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Leva, на втором фото видно через какие "косынки" "уши" бампера будут крепиться к раме в проеме заднего колеса. Материал - сталь 4 мм. А к раме сзади планируется через 2 профиля П-образных. Один через 2 болта М10, второй аналогично , сверху рамы.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:00 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, меня конечно поздновато, но посетила одна мысль, а нафига нужны железные боковины? не давно видел ТЛС78 с железным бампером типа швелер, так вот у него боковины приделаны от родного пластикового бампера, а швеллер обточен по конфигурации боковин, симпатишно смотрится и функционально.
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:02 | Сообщение # 130 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) а сколько весит бампер? не взвешивал и не собираюсь Quote (koponey) толщина стенки? не мерил и не собираюсь Quote (koponey) похож на тачки из фильма Смертельные гонки! Вам виднее
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:02 | Сообщение # 131 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Смок, я такую идею давно обдумывал, но захотел весь из железа. А за бейспокойство спасибо)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:29 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, "мы с тобой одной крови...."
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
som | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:48 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Окончательная доводка причала завершена, зацените.
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:09 | Сообщение # 134 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| som, хорошо смотрится. Пробовал хай-джеком поднимать?
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
som | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 18:09 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| apolon, пробывал простым домкратом, зад поднимал полностью в центральную часть , деформаций не наблюдал.
|
|
| |