Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Силовые элементы
t1000Дата: Пятница, 21.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Просьба внимательно следить за соответствием постов теме


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
somДата: Среда, 23.05.2012, 21:15 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец закончил варить фаркоп, осталось только покрасить. Ухи и пятак из 10мм стали, труба 10мм буравая сталь. Все весит более 30кг получился тяжеловастый.
 
DimыchДата: Четверг, 24.05.2012, 01:06 | Сообщение # 122
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
som, а где сам шар?
Quote (som)
весит более 30кг получился тяжеловастый.

точно
Quote (som)
труба 10мм буравая сталь

с этим поаккуратней, т.к может отламываться прям по швам. когда будеш цеплять прицеп, обязательно страховку из цепи и прям вокруг трубы.

Добавлено (24.05.2012, 00:06)
---------------------------------------------
а вообще молодец, совместил причал и фаркоп в одно.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
СмокДата: Четверг, 24.05.2012, 13:51 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (som)
Все весит более 30кг

мне надо такой сделать))), уравновесить автомобиль


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
somДата: Четверг, 24.05.2012, 19:29 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Фаркоп крюковой, на 4 болтах. Поставлю потом сейчас не к спеху.
 
fizikДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:48 | Сообщение # 125
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Болгарочно-сварочные работы закончены:


Теперь покраска.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
БраконьерДата: Понедельник, 28.05.2012, 01:03 | Сообщение # 126
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
fizik, а где теперь задние фонари стоять будут?
И отверстия для крепления бампера к кузову лутше сразу просверлить до покраски, если конечно это уже не сделано) просто на фото не видно)


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
БрежневДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:12 | Сообщение # 127
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 266
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (браконьер)
отверстия для крепления бампера к кузову

возможно вы не правильно выразились,но силовые бампера ни кто к кузову не прикручивает(нормальные люди)! так как этим бампером переломает весь кузов!

Добавлено (28.05.2012, 21:12)
---------------------------------------------
и еще Д.Вадик,сколько вы думаете сделать креплений и на скольких болтах бампер бедет держаться?

 
fizikДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:05 | Сообщение # 128
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Leva, на втором фото видно через какие "косынки" "уши" бампера будут крепиться к раме в проеме заднего колеса. Материал - сталь 4 мм. А к раме сзади планируется через 2 профиля П-образных. Один через 2 болта М10, второй аналогично , сверху рамы.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Вторник, 29.05.2012, 10:00 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, меня конечно поздновато, но посетила одна мысль, а нафига нужны железные боковины? не давно видел ТЛС78 с железным бампером типа швелер, так вот у него боковины приделаны от родного пластикового бампера, а швеллер обточен по конфигурации боковин, симпатишно смотрится и функционально.

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Вторник, 29.05.2012, 13:02 | Сообщение # 130
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
а сколько весит бампер?

не взвешивал и не собираюсь
Quote (koponey)
толщина стенки?

не мерил и не собираюсь
Quote (koponey)
похож на тачки из фильма Смертельные гонки!

Вам виднее


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 29.05.2012, 13:02 | Сообщение # 131
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Смок, я такую идею давно обдумывал, но захотел весь из железа. А за бейспокойство спасибо)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Вторник, 29.05.2012, 23:29 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, "мы с тобой одной крови...." biggrin

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
somДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:48 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Окончательная доводка причала завершена, зацените.
 
apollonДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:09 | Сообщение # 134
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
som, хорошо смотрится. Пробовал хай-джеком поднимать?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
somДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:09 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
apolon, пробывал простым домкратом, зад поднимал полностью в центральную часть , деформаций не наблюдал.
 
Поиск: