Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t1000  
Toughdog, Ironman, Profender
HaykaДата: Среда, 03.04.2013, 11:42 | Сообщение # 106
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (FiliN)
А поднятие машины можно решить и с помощью кулибиных, под пружины - проставки, аморты - нарастить шток. Это решает только "поднятие" машины, а есть еще такие понятия как крен и ход подвески...
Пружины нужны именно чтобы подходили без подрезов под штатные посадочные места.
Чтобы их не гнуло или не заваливало.
Чтобы с полным салоном охотников-рыбаков и полным багажником не пробивало до подушек.
Но чтобы не сильно жестко было.
Поэтому вариант первых пружин меня устроит на первое время.


В планах экспедиционник еще есть.
Но это потом.

Добавлено (03.04.2013, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата (Багира)
к Ironman пружинам можно поставить Каябовские амортизаторы от Тойоты Хайлюкс 2005 г.в. (пикап). Его ход позволяет работать в правильном режиме в паре с этими пружинами. (проверено эксплуатацией с авг 2012 по февр 2013, пока не поставили амортизаторы "Иронмэн")
А что так мало проходили? Сдох каяба? smile
Лучше сразу Темирмэна ставить?

Добавлено (03.04.2013, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата (FiliN)
зы. indicatrix, а ты вроде на торсионы тоже подписывался?
Нет, не помню, может интересовался только.
Мои пока живые. Про запас набрал запчастей - на пол машины smile
Места на балконе нет. Гараж пока не заимел.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
FiliNДата: Среда, 03.04.2013, 14:16 | Сообщение # 107
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
А что так мало проходили? Сдох каяба? Лучше сразу Темирмэна ставить?
Конечно лучше. Шток у ТемирАдама толще, они сами по себе жесче, масло в них другое. Поставив их поведение машины кардинально изменится, станет гораздо сбитее в меру жесче, и забудешь о мелких неровностях на асфальте. Вообще Ironman на мой взгляд лучшая альтернатива для комфортной езды как по городу и трассе, так и по бездору. 
Зы. Можете считать этот пост рекламой качественного решения для Ваших авто, gossip только никому об этом не говорите)))


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
VladimirKДата: Четверг, 04.04.2013, 10:36 | Сообщение # 108
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Демпфер на Safari Y61 1998 г.в.
какие есть (с пружиной/без)?
пачем?



 
FiliNДата: Четверг, 04.04.2013, 10:49 | Сообщение # 109
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
На Y61 есть тафдог
для лифта подвески от 0 до 50 мм.
Стандарт - 95$
Усиленный - 120$
С пружиной - 150$
С регулировкой - 180$
И для тяжелейшего бездорожья - 300$


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
VladimirKДата: Четверг, 04.04.2013, 10:58 | Сообщение # 110
Группа: MT Friend
Сообщений: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Да, эти цены я на их оф. сайте увидел,
думал, что здесь чутка по демократичнее цены smile


 
FiliNДата: Четверг, 04.04.2013, 11:00 | Сообщение # 111
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Ну разве что чуток gossip для друзей клуба тоже есть скидки)

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:48 | Сообщение # 112
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
А что так мало проходили? Сдох каяба? smile
Лучше сразу Темирмэна ставить?

я на газовой Каябе откатал два года, потом еще и продал.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TorДата: Четверг, 04.04.2013, 16:49 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
я на газовой Каябе откатал два года, потом еще и продал.
+ 1


Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
HaykaДата: Четверг, 04.04.2013, 21:08 | Сообщение # 114
Группа: MT Friend
Сообщений: 506
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Tor)
Цитата (t1000)я на газовой Каябе откатал два года, потом еще и продал.
+ 1
Ок, понял, спасибо.



Террано WD21, TD27 1995 г.в. AКПП
 
-PRINCE-Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:48 | Сообщение # 115
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Дима, на мистраля саленты есть на перед, шаровые  и серьги?

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
FiliNДата: Пятница, 05.04.2013, 15:53 | Сообщение # 116
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
шаровых и серег точно нет, по сайлентам было мало, звони +7 705 99 111 79 - это Серега

Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
БагираДата: Пятница, 05.04.2013, 23:48 | Сообщение # 117
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (indicatrix)
А что так мало проходили? Сдох каяба? Лучше сразу Темирмэна ставить?
Нет не сдох. Каябы рабочие, их отдали на другую машину. Если есть возможность, то лучше сразу ставить всё одной фирмы.
В прошлом году сразу поставить амортизаторы в комплекте с пружинами Ironman не получилось, т.к. их вначале небыло в наличии, а потом и по финансам немного с-экономили, поэтому поставили альтерантиву к нему из серии Каяба . В этом году всё же решились и установили вкруг Ironman. Как изменилась машина после этого мы уже описывали ранее. В кратце - на амортизаторах и пружинах  Ironman машина не едет, а плывёт по дороге, в повороты входит на более большей скорости, крен минимальный, при резкой остановке морду качнёт пару раз по затухающей и всё.
Считаем, что самый бюджетный тюнинг амортизаторов/пружин - это Ironman. Здесь минимальная вложенная цена и более комфортная езда по асфальту и пересечённой местности.


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП
 
ЖиперДата: Суббота, 06.04.2013, 01:19 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
FiliN, Ранчо так и не появились?
 
MisterДата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:22 | Сообщение # 119
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Сколько будет стоит комплект Ironman,пружины и амортизаторы.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
FiliNДата: Вторник, 09.04.2013, 16:13 | Сообщение # 120
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, Ранчо не было нет и не будет. Мы ими не занимаемся
Цитата (Mister)
Сколько будет стоит комплект Ironman,пружины и амортизаторы.

Для R20 и D21
Если аморты газматик, то комплект - 460$
Если аморты масло, то комплект - 540$
Это вместе с пружинами
И если еще брать торсионы, то +250$


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время


Сообщение отредактировал FiliN - Вторник, 09.04.2013, 16:14
 
Поиск: