Dominator
| |
t1000 | Дата: Среда, 12.03.2014, 17:10 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Я первым начну свою тему, чтобы она стала неким ориентиром для остальных. Напоминаю, в данной теме пишет только хозяин машины.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 17:31 | Сообщение # 31 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| По акции попался комплект МТ резины Маршал. Ну не удержался и купил. Резина 35х12,5х15 Marshal Road Venture M/T KL71. Снял с 15-х дисков АТшку и одел Маршал. Сразу заметил, насколько резина мягкая. Ехать конечно комфортно, но думаю точиться по асфальту будет быстро. Благо хоть не каждый день на ней езжу. Ну и в отзывах читал, что шумная. Но я никакой разницы с Гудрич АТ не услышал Все тихо и комфортно.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:31 | Сообщение # 32 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Всем привет! Ну вот я и забрал своего любимца после замены стойки. Но как и у наших прекрасных половинок при посещении магазина, я тоже не мог просто так приехать в малярку, поменять стойку и уехать ))) А как же новые туфельки?
Ну вообщем, раз пошла такая пьянка, решил я машинку обновить. И не просто обновить, а полностью перекрасить и чтобы больше к этому вопросу долгое время не возвращаться. А т.к. ломать деревья и прорываться через кусты я не люблю, но почему-то постоянно это делаю, решил покрыть машинку стойкой краской. Выбор пал на Аллигатор, чему было много причин и долгий выбор.
Сказано-сделано. С машины соскребли все что можно, выровняли что можно и покрасили как я просил — мелкая и равномерная шагрень.
Сказать что я доволен покраской — это ничего не сказать. Я заново влюбился в свою машину. А соседи и сотрудники уже несколько раз поздравляли с покупкой нового джипа )))
Вот так он выглядит на солнце:
А вот так в тени:
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 18.07.2016, 09:28 | Сообщение # 33 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Даже не знаю как такое вышло. Позвонил знакомый и предложил забрать по дишману 37-е колеса. Ну и понеслось. Резина Maxxis Creepy Crawler m8090 37x12.5x16
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:15 | Сообщение # 34 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ну вот наконец и сбылась еще одна мечта — я купил палатку на крышу машины. Звезды наконец встали в нужную позицию и все сложилось.
В принципе дикой необходимости в этом не было. В машине установлен активакейшен и спальное место на двоих он обеспечивал. Но т.к. мистраль не сильно большая машины, то приходилось сдвигать передние сидушки на максимум вперед и вытряхивать все шмотки из багажника. Колесные арки тоже не прибавляют ширины салону. Но время идет и хочется дополнительного комфорта. Когда я в первый раз в живую посмотрел такую палатку, то решение ее купить засело в голове прочно. Обычную палатку не очень люблю, т.к. спать на земле жена не хочет. Случаи подтопления палаток во время ночевок в путешествиях у нас нередки. Да и раскладывать палатку мне сильно лениво, старею что ли ))) Сравнивать обычную палатку, палатку на крышу, спальник в машине и автодом я не хочу, т.к. это бессмысленно. Каждый выбирает под себя.
Продукт сделан в Китае, как без этого. В данном случае платить за бренд не имею желания. Полная копия фирменного изделия. Материал реально качественный, как и вся конструкция. После определенного времени эксплуатации смогу дать более адекватную оценку. Первые же впечатления очень радуют. День на диком солнце на пляже, в этот раз, не вымотал к вечеру. Открыл все окна и в палатке прохлада. Установили вдвоем часа за три, но дольше времени откручивали закисшие поперечены, чтобы подогнать их как мне надо. Сборка проста — прикрутить две направляющих к полу палатки и все. Ну и защитный чехол потом вдеть в пазы. У направляющих очень хитрых профиль, куда вставляются гайки сквозь пол палатки и головки болтов крепления к поперечинам, чтобы их не надо было контрить при затяжке. Конструктив прекрасно продуман. Конструкция для многих уже привычная. Без опыта ночью разложил минут за 10-ть. Больше половины времени вставлял гибкие распорки на козырьки, машина высокая и не очень удобно с непривычки. Если надо быстро лечь спать, то можно за пару минут все подготовить без всяких изысков. В палатке сразу есть все нужное для сна, типа матраса и спальников. Распорки на козырьки лежат там же, в фирменном чехле. Лестница очень порадовала, длины хватает с запасом, можно пневму не спускать.
Теперь всегда с собой есть маленький уютный домик. Надо установить обтекатель, а то профиль получился немаленький. Хотя на трассе особой разницы по расходу не заметил. Но расстояние было не очень большим, около 150 км в круг. Вес конструкции менее 50 кг. У меня обычно на крыше было гораздо больше: хайджек, лопата, бокс со шмотками. Планирую установить родные рейлинги, они немного ниже установленных сейчас опор. Теперь в машине есть 4-е полноценных места для ночевки, если в этом возникнет необходимость. да и наличие выбора меня всегда радует. Но первые ночевки показали, что палатка гораздо удобнее в сравнении с машиной. Много места во всех направлениях. Маскитки на всех проемах. Можно и в машину их сделать, но мне лень было. В машине стало прохладнее на стоянках, т.к. одну сторону закрывает чехол, а сама палатка дает тень и перекрывает почти всю крышу. Сразу заказали еще и тамбур, как придет покажу.
В планах тент с маскиткой с открывание на 270 градусов на другую сторону машины, ну и ништяки для палатки в виде освещения и газового отопителя. Всем до встречи, а мы опять в путь.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 17:01 | Сообщение # 35 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Приобретение палатки подтолкнуло к очередной доработке, а именно замене поперечин на релинги. Эта идея сидела в голове давно, но не было толчка для ее реализации. Стоявшая на машине конструкция из поперечин вполне справлялась с возложенными на нее обязанностями: хайджек, лопата, канистры, бокс. При этом во все стороны торчали поперечены, а порезать их по "месту" рука не поднималась, вдруг пригодиться именно такая ширина. Пусть не эстетично, зато прочно и функционально.
С приобретением палатки все поменялось. Теперь на крыше живет только она и новый тент (о нем чуть позже). А тут еще и релинги заводские в продаже увидел. Решение было принято мгновенно. Звонок и через день машина стоит на установке релингов. Изнутри крепления были усилены металлом, так что переживать теперь не о чем. Сами же релинги еще и сварены между собой двумя поперечинами.
На предыдущих креплениях палатка сидела гораздо выше, а у нее и так высокий профиль. Теперь она ощутимо ближе к крыше машины. К тому же ее немного сдвинули в сторону, чтобы тент не выступал за габариты машины. От старой конструкции оставили лишь маленькую поперечену сзади, для поддержки запаски на бездорожье. Все выглядит аккуратно и не режет глаз.
Я в прошлый пост писал о планах приобрести тент с поворотов на 270 градусов. Так вот он и висит рядом с палаткой. Но о нем следующий раз.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 31.05.2019, 15:11 | Сообщение # 36 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ну что, строим первый в мире Мистраль-пикап.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|