Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Dominator
t1000Дата: Среда, 12.03.2014, 17:10 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Я первым начну свою тему, чтобы она стала неким ориентиром для остальных.
Напоминаю, в данной теме пишет только хозяин машины.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Вторник, 24.05.2016, 17:31 | Сообщение # 31
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
По акции попался комплект МТ резины Маршал. Ну не удержался и купил. Резина 35х12,5х15 Marshal Road Venture M/T KL71. Снял с 15-х дисков АТшку и одел Маршал. Сразу заметил, насколько резина мягкая. Ехать конечно комфортно, но думаю точиться по асфальту будет быстро. Благо хоть не каждый день на ней езжу. Ну и в отзывах читал, что шумная. Но я никакой разницы с Гудрич АТ не услышал Все тихо и комфортно.

Прикрепления: 1456354.jpg (93.7 Kb) · 3428298.jpg (97.3 Kb) · 8655063.jpg (97.3 Kb) · 5432771.jpg (93.0 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 08.07.2016, 13:31 | Сообщение # 32
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Всем привет!
Ну вот я и забрал своего любимца после замены стойки. Но как и у наших прекрасных половинок при посещении магазина, я тоже не мог просто так приехать в малярку, поменять стойку и уехать ))) А как же новые туфельки?

Ну вообщем, раз пошла такая пьянка, решил я машинку обновить. И не просто обновить, а полностью перекрасить и чтобы больше к этому вопросу долгое время не возвращаться. А т.к. ломать деревья и прорываться через кусты я не люблю, но почему-то постоянно это делаю, решил покрыть машинку стойкой краской. Выбор пал на Аллигатор, чему было много причин и долгий выбор.






Сказано-сделано. С машины соскребли все что можно, выровняли что можно и покрасили как я просил — мелкая и равномерная шагрень.

Сказать что я доволен покраской — это ничего не сказать. Я заново влюбился в свою машину. А соседи и сотрудники уже несколько раз поздравляли с покупкой нового джипа )))

Вот так он выглядит на солнце:





А вот так в тени:



Прикрепления: 0736796.jpg (65.2 Kb) · 7865779.jpg (62.4 Kb) · 4640297.jpg (42.4 Kb) · 5009447.jpg (51.2 Kb) · 7757894.jpg (84.7 Kb) · 6218568.jpg (93.3 Kb) · 8871614.jpg (158.9 Kb) · 2960987.jpg (85.3 Kb) · 7393994.jpg (91.8 Kb) · 2255620.jpg (115.5 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 18.07.2016, 09:28 | Сообщение # 33
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Даже не знаю как такое вышло. Позвонил знакомый и предложил забрать по дишману 37-е колеса. Ну и понеслось. Резина Maxxis Creepy Crawler m8090 37x12.5x16



Прикрепления: 4601552.jpg (92.8 Kb) · 6317592.jpg (100.7 Kb) · 1038135.jpg (128.6 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:15 | Сообщение # 34
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну вот наконец и сбылась еще одна мечта — я купил палатку на крышу машины. Звезды наконец встали в нужную позицию и все сложилось.



В принципе дикой необходимости в этом не было. В машине установлен активакейшен и спальное место на двоих он обеспечивал. Но т.к. мистраль не сильно большая машины, то приходилось сдвигать передние сидушки на максимум вперед и вытряхивать все шмотки из багажника. Колесные арки тоже не прибавляют ширины салону. Но время идет и хочется дополнительного комфорта. Когда я в первый раз в живую посмотрел такую палатку, то решение ее купить засело в голове прочно. Обычную палатку не очень люблю, т.к. спать на земле жена не хочет. Случаи подтопления палаток во время ночевок в путешествиях у нас нередки. Да и раскладывать палатку мне сильно лениво, старею что ли ))) Сравнивать обычную палатку, палатку на крышу, спальник в машине и автодом я не хочу, т.к. это бессмысленно. Каждый выбирает под себя.



Продукт сделан в Китае, как без этого. В данном случае платить за бренд не имею желания. Полная копия фирменного изделия. Материал реально качественный, как и вся конструкция. После определенного времени эксплуатации смогу дать более адекватную оценку. Первые же впечатления очень радуют. День на диком солнце на пляже, в этот раз, не вымотал к вечеру. Открыл все окна и в палатке прохлада. Установили вдвоем часа за три, но дольше времени откручивали закисшие поперечены, чтобы подогнать их как мне надо. Сборка проста — прикрутить две направляющих к полу палатки и все. Ну и защитный чехол потом вдеть в пазы. У направляющих очень хитрых профиль, куда вставляются гайки сквозь пол палатки и головки болтов крепления к поперечинам, чтобы их не надо было контрить при затяжке. Конструктив прекрасно продуман. Конструкция для многих уже привычная. Без опыта ночью разложил минут за 10-ть. Больше половины времени вставлял гибкие распорки на козырьки, машина высокая и не очень удобно с непривычки. Если надо быстро лечь спать, то можно за пару минут все подготовить без всяких изысков. В палатке сразу есть все нужное для сна, типа матраса и спальников. Распорки на козырьки лежат там же, в фирменном чехле. Лестница очень порадовала, длины хватает с запасом, можно пневму не спускать.



Теперь всегда с собой есть маленький уютный домик. Надо установить обтекатель, а то профиль получился немаленький. Хотя на трассе особой разницы по расходу не заметил. Но расстояние было не очень большим, около 150 км в круг. Вес конструкции менее 50 кг. У меня обычно на крыше было гораздо больше: хайджек, лопата, бокс со шмотками. Планирую установить родные рейлинги, они немного ниже установленных сейчас опор. Теперь в машине есть 4-е полноценных места для ночевки, если в этом возникнет необходимость. да и наличие выбора меня всегда радует. Но первые ночевки показали, что палатка гораздо удобнее в сравнении с машиной. Много места во всех направлениях. Маскитки на всех проемах. Можно и в машину их сделать, но мне лень было. В машине стало прохладнее на стоянках, т.к. одну сторону закрывает чехол, а сама палатка дает тень и перекрывает почти всю крышу. Сразу заказали еще и тамбур, как придет покажу.



В планах тент с маскиткой с открывание на 270 градусов на другую сторону машины, ну и ништяки для палатки в виде освещения и газового отопителя. Всем до встречи, а мы опять в путь.
Прикрепления: 2263454.jpg (172.5 Kb) · 5344213.jpg (169.0 Kb) · 2201748.jpg (242.2 Kb) · 0985588.jpg (156.2 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Четверг, 10.08.2017, 17:01 | Сообщение # 35
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Приобретение палатки подтолкнуло к очередной доработке, а именно замене поперечин на релинги. Эта идея сидела в голове давно, но не было толчка для ее реализации. Стоявшая на машине конструкция из поперечин вполне справлялась с возложенными на нее обязанностями: хайджек, лопата, канистры, бокс. При этом во все стороны торчали поперечены, а порезать их по "месту" рука не поднималась, вдруг пригодиться именно такая ширина. Пусть не эстетично, зато прочно и функционально.



С приобретением палатки все поменялось. Теперь на крыше живет только она и новый тент (о нем чуть позже). А тут еще и релинги заводские в продаже увидел. Решение было принято мгновенно. Звонок и через день машина стоит на установке релингов. Изнутри крепления были усилены металлом, так что переживать теперь не о чем. Сами же релинги еще и сварены между собой двумя поперечинами.





На предыдущих креплениях палатка сидела гораздо выше, а у нее и так высокий профиль. Теперь она ощутимо ближе к крыше машины. К тому же ее немного сдвинули в сторону, чтобы тент не выступал за габариты машины. От старой конструкции оставили лишь маленькую поперечену сзади, для поддержки запаски на бездорожье. Все выглядит аккуратно и не режет глаз.





Я в прошлый пост писал о планах приобрести тент с поворотов на 270 градусов. Так вот он и висит рядом с палаткой. Но о нем следующий раз.

Прикрепления: 6549824.jpg (192.5 Kb) · 5931449.jpg (79.9 Kb) · 7127133.jpg (91.9 Kb) · 3127377.jpg (178.9 Kb) · 5402097.jpg (97.8 Kb) · 8949944.jpg (174.2 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Пятница, 31.05.2019, 15:11 | Сообщение # 36
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Ну что, строим первый в мире Мистраль-пикап.

Прикрепления: 3980120.jpg (198.7 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: