Буливар
| |
t1000 | Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:24 | Сообщение # 1 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 13.03.2014, 11:57 | Сообщение # 2 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| В общем началось все с покупки аварийной машины для востановления и дальнейшей перепродажи с целью немного подзаработать. Бывший хозяин по дороге на охоту зимой не расчитал своих возможностей(или от недостатка ума) в общем на скорости 120 км\ч не справился с управлением (гололед) и впечатался в бетонное ограждение.... нада сказать крепкие у нас машины, никто не пострадал не считая ссадин и царапин. Начался долгий путь восстановления, ушло 4 месяца упорного труда! Вот так шел процесс востановления: продолжение следует...
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Четверг, 13.03.2014, 12:14 |
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:02 | Сообщение # 3 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Далее продавать после таких трудов расхотелось такая корова нужна самому! (с) Потихоньку начался тюнинг. Первым что было сделано это аэрография, изначально она не задумывалась и получилось все спонтанно. Сидели как то вечером с Пикассо и он предложил - а давай нарисуем чего-нибудь - давай нарисуем, сказал я Нарисовали:
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:20 | Сообщение # 4 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| После этого были многочисленные поездки на рыбалку-охоту и со временем путем проб и ошибок стало понятно что надо приподнять чуток, да и колеса маловаты, не зубатые совсем по болотам отказываются ехать Был сделан боди лифт 7см и чтоб вода не натворила бед сварен шноркель из нержавейки (работы по бодику и шноркелю выполнял Димыч, за что ему большое спасибо) Фото после боди лифта еще на старых колесах :
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
|
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 14.03.2014, 12:39 | Сообщение # 5 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Пришла пора сменить колесья) Установил резину maxxis bighorn размером 31\10.5 на прадовские диски с вылетом -20 (надо сказать что даже при бодике 7см резина на дисках с таким вылетом немного задевала за передние арки, но балгарка все исправила ) Так как вылет дисков большой колеса вылезли наружу и стали закидывать грязью все и вся))) пришлось ставить расширители арок и брызговики подлиньше Фото после установки колес,расширителей и брызговиков( качество фото к сожалению не важное):
Ну а раз есть колеса то надо куда то ехать))
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Пятница, 14.03.2014, 13:23 |
|
| |
Браконьер | Дата: Пятница, 14.03.2014, 13:22 | Сообщение # 6 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| Следующий этап После того как маятник был благополучно погнут, решил сделать крепко))) Поставил я рулевой редуктор от Мистраля(правый руль), на Террано2(левый руль) вместо маятника. Так как редуктор праворульный, то он является зеркальной копией леворульного и встает как родной на место. На раме все отверстия для него есть, только купил болты на 1см длиннее (родных чуток не хватило). Сошка идентичная как на маятнике, поэтому рулевая тяга встала на раз.
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Пятница, 14.03.2014, 13:22 |
|
| |
Браконьер | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:01 | Сообщение # 7 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
| При дальних поездках на рыбалку-охоту с ночевой, а иногда и на несколько дней приходится брать с собой много шмурдяка(особенно в холодный период) и место в багажнике не всегда хватает, а крыша пустая! Надо что то с этим делать... Понравился вариант багажника который сделали Корнею на заказ, с него и были сняты первичные размеры, в последствии немного измененные под свои нужды. И работа закипела: заготовки креплений опорные крепления сварены и примерены затем все обвариваем и обтачиваем и получаем
Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993 UN6QM 73!
Сообщение отредактировал Браконьер - Понедельник, 31.03.2014, 16:02 |
|
| |
|