Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пепелац
t1000Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:40 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Суббота, 13.09.2014, 17:55 | Сообщение # 2
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Созрел я для написания своей истории освоения автомобиля  Nissan Mistral.
Все началось в 2007 году, когда к нам в гости приехали родственники из Израиля. Перед их приездом встала задача приобрести автомобиль максимально возможной для категории "В" вместимости. В то время я ездил на универсале Ford Mondeo, пятиместном.
Три дня были потрачены на поиск машины 7-8 местной, с полным приводом и дизельным двигателем. Делики отсеялись из-за того, что справа нет двери в салон, бусики тоже не понравились, патруль не подошел по деньгам. В конце концов попался Мистрал, слегка помятый и с большим бодилифтом. Из-за отсутствия времени решили взять его.
Некоторое время я на нем поездил, поменял резину с 285/70/16 на 265/70/16 из-за того, что не мог поставить брызговики на передние колеса, колеса цепляли.
Когда приехали родственники, мы покатались на Чарынский каньон и моренные озера, которые выше Чимбулака, ну и так, по мелочи.





Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей


Сообщение отредактировал apollon - Суббота, 13.09.2014, 20:03
 
apollonДата: Суббота, 13.09.2014, 20:14 | Сообщение # 3
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Так как я не имел понятия, что из себя представляет Мистрал, то в машину не лез, только на крышу поставил релинги наподобие релингов на Мондео, причем тупо прикрутил их на саморезы к крыше, только проклеил герметиком.
К зиме встал вопрос борьбы с морозами. Имел опыт замерзания на ходу дизельного мерседеса. На Тастаке случайно увидел рекламу подогревателей топлива фирмы Номакон. Созвонился с ними и поставил, точнее, они поставили мне бандажный подогреватель на топливный фильтр и импульсный подогреватель на топливопровод. Зиму откатался без проблем.
Тут сын загорелся купить машину. После долгих раздумий и недолгих поисков был куплен еще один Мистрал, только в стоковом варианте.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: