Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TERRентий
t1000Дата: Суббота, 25.07.2015, 06:08 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Напоминаю, тут пишет только хозяин машины. Просьба: в один пост больше 10 иллюстраций не вкладывать.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 00:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Здрасьте!!!
История TERRентия началась в 2012 году,когда я купил его в состоянии"на коленях". Никаких грандиозных планов не строил.Целью было подшаманить и пихнуть.Но поездив на внедорожнике понял,что пузотерку больше не захочу никогда.Решил оставить для себя и привести в божеский вид. Но жизнь вносит свои коррективы.Первой же зимой я попал в аварию. Кузов на свалку.Рама целая. Выбор невелик:либо продажа по запчастям,либо восстановление и переделка уже под свои потребности.Выбрал второй вариант. Был куплен кузов и заменен.С попутной проваркой,антикоррозийной обработкой,шумовиброизоляцией и переделкой всего и вся. Был перетянут весь салон и сделан бодик 7 см..
















Сообщение отредактировал Сергеич - Воскресенье, 26.07.2015, 13:24
 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 00:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
После восстановления сразу съездили в Киргизию.









Сообщение отредактировал Сергеич - Воскресенье, 26.07.2015, 13:17
 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Мой первый опыт по перетяжке салона 












 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Далее все как у всех. Пришла очередь менять резину,сразу захотелось побольше. Выяснилось,что не лезут,начал лифтовать. Спереди изготовили проставки под шаровые и затянули торсионы.А сзади пружины от TLC80,разборная тяга Панара и удлиненные амморты Газель.










 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Установил на машину пневмосистему.Компрессор,ресивер и конечно же пневмосигнал.






Сообщение отредактировал Сергеич - Воскресенье, 26.07.2015, 13:57
 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
И в один момент решил,что мне не хватает моего Тэдэшечки и надо что то помощнее.Тэдэшка на тот момент уже хотел на пенсию.Решил свапить замечательный QD32. Купил двигатель и вынул свой. Кудэшку сразу решил переделывать под мех.ТНВД и мех.КПП. С ТНВД и переделкой маховика мне помог один замечательный человек из Йошкар-Олы.Это Алексей Sapsan,известный и зарекомендовавший себя на Terranoirk,UAZbuk'е и других тематических сайтах. Кпп решено было заменить на более мощную 30-ю. Установлен интеркулер от Паджеро. Маховик был пересверлен под 260мм.сцепление. Корзина от 1kzte(самый мощный прижим из корзин такого размера),диск от Атласа(самый мощный диск для Ниссан)
.









 
СергеичДата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и на данный момент идет свап на мосты от Патрол 260.Надеюсь,что скоро все закончу,будет подробный отчет.









Сообщение отредактировал Сергеич - Воскресенье, 26.07.2015, 14:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: