Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Малышка
БагираДата: Суббота, 15.03.2014, 12:35 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 559
Награды: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Вот и мы решили поделиться опытом модернизации машины, но в принципиально стоковом состоянии.
1. В первую очередь установили амортизаторы и пружины "Ironman" , тем самым приподняли машину на 4 см и установили резину 265/70-R15.
Результат: увеличение клиренса, сохранилась мягкость хода по пересечённой местности, устойчивость при входе в поворот на большей скорости, грузоподъёмность машины стала выше (ок. 500-600 кг). Раньше, когда в машину садились 4 человека + водитель+вещи в багажнике, машина сильно просаживалась.
После года эксплуатации фирменные пружины просели: водитель+6 человек+6 велосипедов+6 рюкзаков, в итоге не вмещалась ступня в проём между аркой и задним колесом. Было принято решение установить передние пружины от ТЛК-80, толщина 16,5 мм, с обрезанным 1 витком. Машина снова поднялась, г/п ок 700-800 кг. Уже год эксплуатации - пружины не просели.
2. Через необходимость багажника проходили все. Мы задались целью установки багажника на всю крышу с максимальной грузоподъёмностью и прочностью. И при этом чтобы конструкцию не нужно было бы отмечать в тех/паспорте.
Решение было найдено: Использовались две заводские поперечины вдоль кузова на проёмах дверей в самых крайних положениях (учтён совет Вадима (Fizik) для того, чтобы исключить сдвиг загруженного багажника) и два крепления на заднюю дверь. Вся эта конструкция соединена трубой д.25 (длина 2м40см) и закреплена с поперечинами металлическими хомутами, которые используются в глушителях.
Результат: целостная конструкция с грузоподъёмностью 500-600 кг, альтернатива силовому багажнику, но не требующую отметки в тех/паспорте.
(Процесс сборки в сообщении 97http://mistral-terrano.kz/forum/15-400-7 )
3. Не секрет, что в машине нужна защита зада от дураков "причал" в простонародье. Но хотелось создать нечто универсальное - и защита и возможность установки фаркопа для возможной установки прицепа и т.п.
Решение было найдено: из цельного швеллера 8-ки сварили п-образку, доварили усики и посередине установили фаркоп.
Результат: конструкция способна выдерживать и горизонтальные (прицеп, удар) и вертикальные (спец.крепления) нагрузки.
(Процесс сборки в сообщении 164http://mistral-terrano.kz/forum/15-385-11 )

4. Далее заменили оригинальные фонари на китайские универсальные, так как в родных было недостаточное освещение при заднем ходе одна лампочка и всего одна лампочка противотуманок. На Стоп-сигналах установили двух-контактные лампочки - габариты/стопы. Везде поставили диодные (газовые) лампочки с большим цоколем, т.к. лампочки накаливание плавили пластик корпуса фонарей.
На кузове двухконтактная - стоп/габариты + поворотники, на бампере : 2 заднего хода, 2 стопа, 2 красных противотуманок и поворотники.
Результат: более информативное освещение задних фонарей. За почти 1,5 года эксплуатации ещё ни одна лампа не сгорела.
(фото света в сообщении 134http://mistral-terrano.kz/forum/15-384-9 )
5. Установка заднего моста с дисковыми тормозами.
Результат: очень чуткие тормоза, исчез дефицит вакуума в тормозной системе, даже при частом нажатии педали тормоза.
6. Устанока рулевого демфера.
Результат: при езде по пересечённой местности (бездорожье, трамвайка), рулём не ощущаешь неровности дороги.
7. Замена стекла головного света на стекло от W-Passata B3.
Результат: Прохождение техосмотров на законном основании, т.к. практически европейский свет.
8. Установка шнорхеля + прямоток, для небольшого снижения нагрузки на двигатель - свободный вход и свободный выход воздуха при работе двигателя.
Плюс установка родного двухрядного радиатора, и как результат меньше греется машина при нагрузках.

9. Установка механических хабов вместо штатных автоматов.
Результат: при попадании машины в снежный или грязевой плен теперь есть возможность давать раскачку машине для преодоления препятствия, что было невозможно при автоматах. Также используем возможность отключения переднего привода при включённой пониженной передачи в случаях, когда очень тяжёлый подъём по сухой поверхности с большой загрузкой машины. В данном случае снижается нагрузка на двигатель и машина не греется. Этот способ использовали, когда везли в Монахово ущелье туристов. В машине было: водитель + 6 велосипедистов + 6 горных велосипедов + 6 рюкзаков в 3-х дневным запасом пищи. Стрелка температуры не поднялся выше 7-30 по шкале в течение всего пути.
Прикрепления: 9967745.jpg (67.9 Kb) · 6667682.jpg (152.6 Kb) · 5808874.jpg (167.3 Kb) · 8076327.jpg (136.0 Kb) · 1699710.jpg (95.5 Kb)


NISSAN MISTRAL 1994года чёрный TD27 АКПП

Сообщение отредактировал Багира - Суббота, 15.03.2014, 11:25
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Понедельник, 20.04.2015, 10:45 | Сообщение # 2
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Недавно было сделано ещё кое-что по Мистралю.
Багажник от фитмы "Thule" оказывается имеет одну особенность - он разборный и есть заводская возможность его удлинения.
В общем взяв в руки болгарку, сварочный аппарат, трубу д.25, арматуру 10-ку и изготовил вкладыш для удлинения багажника.
Теперь багажник имеет длину 2м 17 см - на всю крышу.



Получилось очень круто. Единственное сразу не сообразил - надо было вместо арматуры использовать кругляк д.10, тогда бы от заводского вообще бы было не отличить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: