Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Если не знаешь где спросить
t1000Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Постарайтесь найти на форуме профильную тему


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ДекабрьДата: Четверг, 20.11.2014, 17:05 | Сообщение # 526
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
А  у меня вопрос, кто юзал универсальный сепаратор картерных газов ?
 
t1000Дата: Четверг, 20.11.2014, 17:31 | Сообщение # 527
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
Да.Перебирал двиг, уже давненько, проверял на гермитичность сами вакуумные шланги.
Тогда есть еще вариант. "Swirl Solenoid Valve" еще управляет пневмоприводом системы изменения геометрии впуска. Пневмопривод расположен в передней части двигателя, от него идет тонкая вакуумная трубочка как раз на этот "Swirl Solenoid Valve". Электроклапан имеет 3 пневмоштуцера и
двухконтактный электрический разъем. Это я по скайлайнам помню с VQ25. Там есть предохранитель на этот клапан. Может в нем трабла.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Четверг, 20.11.2014, 20:01 | Сообщение # 528
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline


вакуумный привод в центре, с тягой в недра впускного коллектора
коричневый (слева) и зеленый (справа) электромагнитные клапана
показания сопротивлений клапанов:
коричневый - 108 Ом, 
зеленый - 55Ом

Знать бы номинал каждого...


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
t1000Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:02 | Сообщение # 529
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата FiliN ()
Знать бы номинал каждого...
Номинал Swirl Solenoid Valve на скае всего 28 Ом

Кстати, можно коричневый с зеленым местами поменять. Они идентичны. Там только надо напильником один клапан доработать. Меняешь всмысле трубки и фишки с одного на другой. У тебя коричневый мертв судя по всему.  Если чек пропадет, ищи клапан, он не дефицитный.


Если на месте на нейтралке в тапку газ нажать обороты выше 3000 поднимаются?



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
FiliNДата: Пятница, 21.11.2014, 10:09 | Сообщение # 530
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
1. На месте если резко нажать - двиг раскручивается до отсечки без пробелов, быстро.
При активной езде нет проблем. Единственное заметил что крутящий момент теперь ощутимо прибавляется не на 2700-3000 как раньше, а около 3500-4000.
2. Если плавно на месте, то примерно около 2000 об/мин начинается дерганье, даже не дерганье, а просто плавают обороты. Добавляешь газу подымаются до 3000, там опять такая петрушка. Выше норм до отсечки. Т.е. при плавном добавлении газа движек раскручивается с 2-мя промежутками.
При спокойной езде в диапазоне 1900-2100 об/мин, бывает что коробка тупит, не знает, остаться на передаче или вверх переключиться. После 2-3 попыток включается выше.

Вчера кстати проверил все соединения вакуума, до которых смог дотянуться. Вроде все норм, шланги пластичные, не высохшие, не треснутые, сидят на трубках плотно.
Были подозрения что тяга пневмопривода впускного коллектора зажата шлангом вентиляции картерных газов. Его менял, старый высох и потрескался. Но подозрения не оправдались, тяге ничего не машает


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
FiliNДата: Понедельник, 24.11.2014, 13:09 | Сообщение # 531
Группа: MT Club
Сообщений: 717
Награды: 1
Статус: Offline
По ходу оба клапана накрылись.
Менял местами трубки, почти на абум - изменений в лучшую сторону не было.
Потом нашел характеристики клапанов, коричневый - 26 Ом, зеленый - 28 Ом, против моих 108 и 55 соответственно.
Наверное кому-нибудь эта инфа будет полезна.


Nissan Pathfinder R50, 2001г, 3.5 бензин, автомат
+7 (777) 01 78 776 - звоните в разумное время
 
terran13Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:17 | Сообщение # 532
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Статус: Offline
а что делать для того что бы создавать темы новые???

кто если не мы!
 
apollonДата: Пятница, 12.12.2014, 08:34 | Сообщение # 533
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
terran13, обратись к администрации сайта, опиши проблему.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
t1000Дата: Пятница, 12.12.2014, 08:44 | Сообщение # 534
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата terran13 ()
а что делать для того что бы создавать темы новые???
Ответил в ЛС



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:53 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
может ли адиминистрация клуба завести анкату клуба на сайте emex.ru для получения клубных скидок?
http://www.emex.ru/clubs/?form=list&cat=392
уж очень хочется шаровые лимфердер по 3500тг wink


Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Понедельник, 15.12.2014, 18:54
 
DedAndreyДата: Пятница, 02.01.2015, 20:30 | Сообщение # 536
Группа: MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Пропали тормоза. Думал вакуумник, а оказалось (после вскрытия), что стёрлись шлицы на валу якоря. Нет ли у кого негодного генератора с рабочим якорем. Неохота покупать новый генератор из за шлицов.

Джипер это в первую очередь тонкая одухотворённая натура, а уже потом грязная пьяная морда.

Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1994 г
 
kolifenДата: Пятница, 02.01.2015, 22:33 | Сообщение # 537
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
DedAndrey, была такая проблема, переваривали якорь, потом текли  сальники,  заливало обмотку, только деньги на ветер, сразу купи гену от CD20 и время сэкономишь и деньги чем родной покупать, и этот гена мощнее чем наш,

Временно пешеход
 
DedAndreyДата: Суббота, 03.01.2015, 01:57 | Сообщение # 538
Группа: MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
CD20 - это кто? и сколько стоит?

Джипер это в первую очередь тонкая одухотворённая натура, а уже потом грязная пьяная морда.

Nissan Mistral R-20 TD-27 АКПП 1994 г
 
Алма-АрасанДата: Суббота, 03.01.2015, 09:26 | Сообщение # 539
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата DedAndrey ()
CD20 - это кто
Это ниссан сирена(бусик),двигатель сд-20 и гена там на 90ампер,цена думаю не дороже нашего....


Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
kolifenДата: Суббота, 03.01.2015, 11:56 | Сообщение # 540
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Алма-Арасан, даже дешевле, только трубки с вакумника (весь штуцер свой оставить надо,)

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Суббота, 03.01.2015, 11:57
 
Поиск: