Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Если не знаешь где спросить
t1000Дата: Вторник, 26.03.2013, 16:13 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Постарайтесь найти на форуме профильную тему


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
BifidokДата: Понедельник, 17.06.2013, 11:36 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (t1000)
Bifidok, стойки стабилизатора посмотри
Залез глянул. Одна стояка в хлам. Буду менять. Потом посмотрим. Спасибо


Nissan Mistral KR-20 1996 г.в. АКПП
 
djazatorДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:37 | Сообщение # 77
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
с коробки все чисто, именно подтек где трос заходит в коробку. Вопрос такой, где тросик заходит имеется ли сальник или прокладка?


Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
MagicДата: Среда, 26.06.2013, 18:07 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите как увидеть регулировочный винт цикловой подачи на ТНВД?
Необходимо подрегулировать расколбас при фключении селектора АКП (чуть падают обороты ХХ).
Заранее благодарю откликнувшихся, с уважением Magic.


....в правде сила!
 
ДиБоссДата: Среда, 26.06.2013, 18:15 | Сообщение # 79
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Magic, а машина какая?

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
MagicДата: Среда, 26.06.2013, 18:27 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Виноват, не известил первоначально....
Mistral R20 конечно же!


....в правде сила!
 
DaN_TDДата: Среда, 26.06.2013, 19:47 | Сообщение # 81
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Magic, винт расположен немного выше тросиков с той же стороны. Ослабляешь контргайку, удерживая сам винт плоской отверткой (либо соответствующим ключиком), затем немного откручиваешь винт, увеличивая цикловую, предварительно запомнив его первоначальное положение. Внимание, во время затяжки контргайки, винт может слегка закрутиться внутрь, уменьшив подачу.



Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
MagicДата: Среда, 26.06.2013, 23:17 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю, DaN_TD. Правильно ли я понял: _"выше тросиков с той же стороны"_ имеется ввиду тросики подсоса и подачи топлива?
Если ДА, тогда готов вступить в схватку с этим винтом незамедлительно.


....в правде сила!
 
DaN_TDДата: Среда, 26.06.2013, 23:46 | Сообщение # 83
Группа: MT Club
Сообщений: 505
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Magic)
имеется ввиду тросики подсоса и подачи топлива
они самые)))




Nissan Terrano WD21, TD27T, МКПП, 91 г.в.
 
ДекабрьДата: Четверг, 27.06.2013, 00:21 | Сообщение # 84
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Magic
Только учти ты сейчас решаешь последствия , но не искореняешь причину падения холостых . 

Увы у самого такая же проблема, но она появилась неделю назад. Подозреваю что надо менять топливник smile  и больше не заправлятся в сомнительных заправках.  Если будет результат, я отпишусь.
 
MagicДата: Четверг, 27.06.2013, 18:14 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
ув. Декабрь, очень своевременное и логично Ваше предостережение,  имеет смысл воздержаться пожалуй от творчества. Согласен с Вами, лучше искать причину феномена. Думаю также, первоочередно почистить сеточку в ТНВД и фильтр топливный поменять, который год не менялся. О результатах отчитаюсь.
Другая беда прицепилась, буду рад выслушать советы опытных наставников Форумчан.
Вновь обнаружил сегодня следы обильных подтёков антифриза под термостатной сборкой (над помпой), прокладки под которой (ремкомплект) менял 2-а месяца назад). Работу выполнял сам, был предельно аккуратен и трезв.
Но видимо ошибся в диагнозе. Опять потекло. Что делать, где искать доктора или знахаря, сам больше не имею желания и опыта заниматься самолечением. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста.
Заранее благодарен за отклики.


....в правде сила!
 
нупогодяйДата: Четверг, 27.06.2013, 18:49 | Сообщение # 86
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
разбирай и сади все на герметик, я се так вылечил

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
apollonДата: Четверг, 27.06.2013, 19:52 | Сообщение # 87
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Причем бери ХОРОШИЙ герметик... Два раза разбирал, пока не посадил на герметик "999"



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
MagicДата: Четверг, 27.06.2013, 23:49 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за руководство к действию. Учел все наставления. В субботу начну очередной, эротический процесс, с демонтажем и последующей сборкой своего четырёхколёсного друга.
Да прибудет нам удача...
Спасибо!


....в правде сила!
 
djazatorДата: Пятница, 28.06.2013, 09:40 | Сообщение # 89
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 168
Награды: 0
Статус: Offline
Кто нибудь разбирал трос спидометра  вчера на СТО сказали что, масло бежит именно с тросика, как остановить течь или нужно менять полностью трос


Mistral 1995/ TD27
+77051167177
 
t1000Дата: Пятница, 28.06.2013, 14:32 | Сообщение # 90
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
djazator, как-то странно тогда забрызгано все. Слишком сильно для тросика.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: