Всем владельцам бензиновых Ниссан Террано!!!
|
|
Декабрь | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:55 | Сообщение # 16 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| У Конела бензиновый
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Среда, 11.05.2011, 11:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| И так, пока Lord_Berimor не может отписаться, напишу за него. Реанимировали его утоплиника, завели и даже прокатились, напугав некоторых жителей «Аксая» Вообще созвонившись вечером с работы, пытался корректировать проверку бензонасоса и его цепи дистанционно. Как только освободился, выехал к Азамату. И так по порядку. 1. Проверили цепь предохранителей, питание приходит. 2. Реле бензонасоса, питание есть, но оно не срабатывает. Ставим реле с моей машины, результат тот же. Сделав из подручных средств, контрольку (контрольная лампа, нагрузка) сняли реле и подали плюс на прямую, бензонасос начал качать. 3. Пробуем зависти двигатель, не заводится. 4. Один из проводов на реле идёт с компа, 104 ножка. Отсоединяем комп при включённом зажигании, ну и естественно подключённом аккумуляторе (чего категорически делать нельзя) слышим срабатывание исполнительных механизмов в моторном отсеке. 5.Предлагаю Азамату несколько раз снять надеть разъём компа и хорошо затянуть фиксирующий винт (теории электрических контактов). И вот чудо, машина завелась. Вижу счастливое лицо Азамата. 6.Прогрев ДВС до рабочей температуры, при перегазовке на повышенных оборотах идет чёрный дым, делаем пробный заезд. 7. Выставляем зажигание по стробоскопу, как положено по мануалу 15 градусов, стояло 25 (очень раннее). И я выезжаю домой, оставив Азамата собирать его малышку.
|
|
| |
BADIR | Дата: Среда, 11.05.2011, 12:11 | Сообщение # 18 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| ClassicMen, молодцы!!!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:11 | Сообщение # 19 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Гена пасибо тебе большое за помощь!!! Сам бы ужо не догадался блин!! мозг не работал сегодня прогрел двигло все в норме, дым пропал обороты немного высоковаты ну это из за тпс ки ну эт мы с гургенычем решим он в этом деле сабаку съел!!
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
BADIR | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:10 | Сообщение # 20 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
| Lord_Berimor, в етверг подкатывай!!!
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:30 | Сообщение # 21 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| Фильтр поставил, дым ушел черный но вот когда едешь и газу даешь провал в мощьности тых пых бах, потом потяхоньку набирает обороты и вроде норм потом сбрасываешь обороты даешь газу бах пах из глушака стрельба очередями почти глохнет жмешь педаль обороты потяхоньку набираються и все норм
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Какие обороты ХХ сейчас на прогретом двигателе?
|
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:39 | Сообщение # 23 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| где то 800 900 вот двигло ровно работает вот
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
Сообщение отредактировал Lord_Berimor - Четверг, 12.05.2011, 22:39 |
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Дай почту, скину файлик. Провалы при резком нажатии на гашетку, или нет разницы.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 12.05.2011, 22:43 |
|
| |
Lord_Berimor | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:43 | Сообщение # 25 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
| lord_berimor@mail.ru
Audi 100, 1991 г.в. 2.3
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Отправил. Надо обязательно проверить ТПС на целостность контактной дорожки по сопротивлению от 1кОм до 9 кОм, подсоединить цешку и медленно вращать дросельную заслонку, смотреть, чтоб не было пропаданий.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:05 | Сообщение # 27 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (ClassicMen) по сопротивлению от 1кОм до 9 кОм ClassicMen, А по вольтажу можно проверить целостность дорожек или только по сопротивлению?
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:25 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gurgenыch) А по вольтажу можно проверить целостность дорожек или только по сопротивлению? Можно, от нуля до примерно 5.5-6 вольта, но датчик у тебя уже установлен на какой то начальный вольтаж 0,4-0,5В.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:28 | Сообщение # 29 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| ClassicMen, У него изначально, до ныряния, TPS был выставлена на 0.41В при полностью закрытой заслонке. При этом показании машина работала нормально. Так что, думаю, что будем отталкиваться от первоначальных данных.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
ClassicMen | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:39 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
| При этом напряжении выключатель IDLE SWITCH в каком положении OFF-ON? Зажигание вкл, двигатель не заведён.
Сообщение отредактировал ClassicMen - Пятница, 13.05.2011, 01:41 |
|
| |