Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Всем владельцам бензиновых Ниссан Террано!!!
ДекабрьДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:55 | Сообщение # 16
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
У Конела бензиновый
 
ClassicMenДата: Среда, 11.05.2011, 11:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
И так, пока Lord_Berimor не может отписаться, напишу за него.
Реанимировали его утоплиника, завели и даже прокатились, напугав некоторых жителей «Аксая» smile
Вообще созвонившись вечером с работы, пытался корректировать проверку бензонасоса и его цепи дистанционно. Как только освободился, выехал к Азамату.
И так по порядку.
1. Проверили цепь предохранителей, питание приходит.
2. Реле бензонасоса, питание есть, но оно не срабатывает. Ставим реле с моей машины, результат тот же. Сделав из подручных средств, контрольку (контрольная лампа, нагрузка) сняли реле и подали плюс на прямую, бензонасос начал качать.
3. Пробуем зависти двигатель, не заводится.
4. Один из проводов на реле идёт с компа, 104 ножка.
Отсоединяем комп при включённом зажигании, ну и естественно подключённом аккумуляторе (чего категорически делать нельзя) слышим срабатывание исполнительных механизмов в моторном отсеке.
5.Предлагаю Азамату несколько раз снять надеть разъём компа и хорошо затянуть фиксирующий винт (теории электрических контактов). И вот чудо, машина завелась. Вижу счастливое лицо Азамата. clap
6.Прогрев ДВС до рабочей температуры, при перегазовке на повышенных оборотах идет чёрный дым, делаем пробный заезд.
7. Выставляем зажигание по стробоскопу, как положено по мануалу 15 градусов, стояло 25 (очень раннее).
И я выезжаю домой, оставив Азамата собирать его малышку.
 
BADIRДата: Среда, 11.05.2011, 12:11 | Сообщение # 18
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
ClassicMen, молодцы!!!

 
Lord_BerimorДата: Среда, 11.05.2011, 20:11 | Сообщение # 19
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Гена пасибо тебе большое за помощь!!! Сам бы ужо не догадался блин!! мозг не работал tongue
сегодня прогрел двигло все в норме, дым пропал обороты немного высоковаты ну это из за тпс ки ну эт мы с гургенычем решим он в этом деле сабаку съел!!


Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
BADIRДата: Среда, 11.05.2011, 22:10 | Сообщение # 20
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Lord_Berimor, в етверг подкатывай!!!

 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 22:30 | Сообщение # 21
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
Фильтр поставил, дым ушел черный но вот когда едешь и газу даешь провал в мощьности тых пых бах, потом потяхоньку набирает обороты и вроде норм потом сбрасываешь обороты даешь газу бах пах из глушака стрельба очередями почти глохнет жмешь педаль обороты потяхоньку набираються и все норм

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.05.2011, 22:36 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Какие обороты ХХ сейчас на прогретом двигателе?
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 22:39 | Сообщение # 23
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
где то 800 900 вот двигло ровно работает вот

Audi 100, 1991 г.в. 2.3

Сообщение отредактировал Lord_Berimor - Четверг, 12.05.2011, 22:39
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.05.2011, 22:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Дай почту, скину файлик.
Провалы при резком нажатии на гашетку, или нет разницы.


Сообщение отредактировал ClassicMen - Четверг, 12.05.2011, 22:43
 
Lord_BerimorДата: Четверг, 12.05.2011, 22:43 | Сообщение # 25
Группа: MT Friend
Сообщений: 902
Награды: 1
Статус: Offline
lord_berimor@mail.ru

Audi 100, 1991 г.в. 2.3
 
ClassicMenДата: Четверг, 12.05.2011, 23:08 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Отправил. Надо обязательно проверить ТПС на целостность контактной дорожки по сопротивлению от 1кОм до 9 кОм, подсоединить цешку и медленно вращать дросельную заслонку, смотреть, чтоб не было пропаданий.
 
GurgenыchДата: Пятница, 13.05.2011, 01:05 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
по сопротивлению от 1кОм до 9 кОм

ClassicMen, А по вольтажу можно проверить целостность дорожек или только по сопротивлению?


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ClassicMenДата: Пятница, 13.05.2011, 01:25 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gurgenыch)
А по вольтажу можно проверить целостность дорожек или только по сопротивлению?

Можно, от нуля до примерно 5.5-6 вольта, но датчик у тебя уже установлен на какой то начальный вольтаж 0,4-0,5В.
 
GurgenыchДата: Пятница, 13.05.2011, 01:28 | Сообщение # 29
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
ClassicMen, У него изначально, до ныряния, TPS был выставлена на 0.41В при полностью закрытой заслонке. При этом показании машина работала нормально. Так что, думаю, что будем отталкиваться от первоначальных данных.

Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ClassicMenДата: Пятница, 13.05.2011, 01:39 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
При этом напряжении выключатель IDLE SWITCH в каком положении OFF-ON? Зажигание вкл, двигатель не заведён.

Сообщение отредактировал ClassicMen - Пятница, 13.05.2011, 01:41
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: