Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:38 | Сообщение # 241
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
лебедку чуть сегодня не сожгли, тока благодаря ей Генку вытащили.

1) блок
2) "сенды"
Я не учу, а размышляю вслух) Так сказать советуюсь!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:39 | Сообщение # 242
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Midnite)
Вадик, ник этого аватара всю жизнь со мной, это не случайно

Сделать тебе такую наклейку на капот?)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:40 | Сообщение # 243
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
вот такой наст, а под ним крупа, которая не укатывается и не убирается.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:43 | Сообщение # 244
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
вот такой наст, а под ним крупа, которая не укатывается и не убирается.

когда был сегодня у Андрея - он красочно описал данный факт. Оосбенно удался рассказ про момент, когда он "прыгнул" вперед, а там ямка. Да такая, что у наго снег из под наста стал сыпаться на капот)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:43 | Сообщение # 245
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
Я не учу, а размышляю вслух)

ты чего то не то пишешь. Я же говорю, я поехал людей выгулять на солнышке, красоту показать, а там конкретная .опа. И вместо красот лопата на морозе ))) А про лебедку наоборот, тока благодаря ей вылезли довольно "легко".



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:44 | Сообщение # 246
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
я не видел там следов нигде, не по верхней дороге, ни по нижней, хз где они там катались.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:45 | Сообщение # 247
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Вовка, ты сказал, что чуть не сожгли лебедку - я стал размышлять как мона облегчить ей работу, то что ты ехал на бал, а оказался в ... снегу - я понял)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:45 | Сообщение # 248
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:46 | Сообщение # 249
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
хз где они там катались.

они проехали прямо, там где тогда Черокеза вытаскивали. А потом пробовали заехать к Космостанции сбоку, а не по дороге. А потом поехали вниз и ушли к водопадам - там чуток поколбасились


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:46 | Сообщение # 250
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
я стал размышлять как мона облегчить ей работу

не использовать )))



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:47 | Сообщение # 251
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (fizik)
они проехали прямо, там где тогда Черокеза вытаскивали. А потом пробовали заехать к Космостанции сбоку, а не по дороге. А потом поехали вниз и ушли к водопадам - там чуток поколбасились

ну понятно, на плато они не заезжали



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:48 | Сообщение # 252
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t1000)
не использовать )))

И пусть Генка стоит до весны)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:51 | Сообщение # 253
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
фотики и видео не брали нормальные с собой, думали снимать будет нечего )))


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Суббота, 08.01.2011, 20:52 | Сообщение # 254
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
мдя..... смотрю и думаю, что я правильно делаю, что лопату не выкладываю теперь. Надо бы тока в конце концов раскрепить все по уму в машине, и не выкладывать!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:56 | Сообщение # 255
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
нижняя дорога сплошной каток, не рискнули соваться сегодня.
стропы замерзли напроч



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Поиск: