Флейм, часть 1
| |
fizik | Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:47 | Сообщение # 31 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Участники поездки скинулись по 2000 и помогли мне компенсировать нанесенный ущерб. На следубщий день Большой купил на разборе дверь и поставил. Потом подъехал я. И мы с помощью хайджека и кувалды поправили дверной проем (сторона замка была чуть потянута внутрь проема) и отрегулировали положение замка. Так и кататеся до сих пор) Ты , Костик, как нить обрати внимание, что задняя дверь по цвету отличается от всей машины) Кстати, еще раз спасибо всем кто тогда помог!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Смок | Дата: Суббота, 11.12.2010, 09:16 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (нупогодяй) ну раз было предложено 5 вариантов ответов.. то присоединюсь к тем что Смок выложил, а пятый пункт: "выбрать всё"! ну вот и вопросы для голосовалки Добавлено (11.12.2010, 09:16) ---------------------------------------------
Quote (fizik) Кстати, еще раз спасибо всем кто тогда помог! ну мы же все тогда поучаствовали, кто в большей кто в меньшей степени
"Лучше сделать и каяться, чем не сделать и каяться." Славный Бокаччо
|
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:22 | Сообщение # 33 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Димон, я подразумевал, что не все там были и потому помогали только присутствующие) А присутсвовашие помогли все - это очень приятный факт)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:29 | Сообщение # 34 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (fizik) Ты , Костик, как нить обрати внимание, что задняя дверь по цвету отличается от всей машины) Обратил на последнем видосе с каскеленских сосисочных покатушек, но вспомнил про это позже...
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 13:38 | Сообщение # 35 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| чё молчите? молчите и плохо думаете о всех...
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Levchenko | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:00 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Клуб только для алматинцев или жителей Астаны тоже пинать не будете?
Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:06 | Сообщение # 37 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| зачем пинать? у нас и в Астане свои люди есть. Общайтесь на здоровье. У вас судя по всему бензиновый террано?
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Levchenko | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Да бензиновый... Посмотрел и почитал как народ зимой водит хороводы с бубнами вокруг дизелей и решил, что при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел.
Astana, Год выпуска: 1994 Модель: Terrano WD21 Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин) Трансмиссия: автомат
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:18 | Сообщение # 39 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Levchenko) при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел. Полностью согласен с вышесказанным.
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:24 | Сообщение # 40 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Levchenko) Посмотрел и почитал как народ зимой водит хороводы с бубнами вокруг дизелей и решил, что при нашей солярке пока лучше взять бензинку и ни разу пока не пожалел. ну это совсем нерадивые хозяева. я на дизелях уже под 9 лет, и никаких бубнов но для Астаны, тут разговор однозначный. Когда мне предложили там работу, был выбор: ехать и продавать свою игрушку или не ехать.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:55 | Сообщение # 41 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| ага, выбор... тока подумал о продаже "своей игрушки" - сразу отказался ехать
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:49 | Сообщение # 42 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Хотел составить таблицу взаимозаменяемости деталей, а оказывается такой материал уже имеется. Ссылка указана t1000 http://mistral-terrano.kz/FAQ.html
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал AVG963 - Понедельник, 13.12.2010, 20:25 |
|
| |
Командантэ | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
| ну, еду я значица домой сегодня... ага... в 19:08... поворачиваю с Толе би на Пушкина (левый поворот), и краев глаза замечаю, что мне в бочину летит мерин, который с парковки, задом выезжает на ту же Пушкина и игнорирует моё там присутствие... стукнул он меня в левую заднюю дверь... на месте посмотрели, вроде только двер пострадала не сильно, даже пластмасска не лопнула... дал он мне 25 тыщ, и разъехались (при этом он секунд 30 шлифовал, поскольку висел на моей подножке)... и только потом осмотрев с Физиком повреждения увидел поведённую центральную стойку и замятый порог... завтра поеду на СТО, оценивать стоимость и фронт работ...
|
|
| |
нупогодяй | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:25 | Сообщение # 44 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| вот бл.. водятел невнимательный! ну желаю чтоб всё обошлось!
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:37 | Сообщение # 45 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Никитос, есть к кому ехать? Есть хороший мастер, если что.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|