Флейм, часть 1
|
|
Archy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 02:12 | Сообщение # 5371 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
| Jackal, 20000 это не дорого,у меня товарищ себе на Т1 за 18 китай на заказ ждал,пришли через 2 месяца,и то подгонять пришлось! Хотя у нас ветровики одинаковые! Лучше у Димыча,ждать не надо,искать не надо!
телефон для справок +77078878725 +77017423988
|
|
| |
Bekich | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:36 | Сообщение # 5372 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| доброго дня! подскажите пжл. террано 3,3 r50 жрет просто ад. к примеру выехал в Баканас залил полный бак 80 л поехал и обратно, проехал пост он уже кушать просил. разгон вялый , очень вялый , передачу тянет. но 120 км держал на 3000 оборотах.
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:38 | Сообщение # 5373 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
|
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:39 | Сообщение # 5374 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Bekich ( ) но 120 км держал на 3000 оборотах. Для начала попробуйте держать скорость 80-90 км/ч. А потом скажите расход. Ибо 120 км/ч и 3000 об/мин - ОЧЕНЬ неэкономичный режим. У меня на такой скорости до 25 л/100 км выходило.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
robopak | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:42 | Сообщение # 5375 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Jackal ( ) Китай кто нибудь ставил? Или в эту степь не стоит лезть? Ставил, я себе поставил, наблюдения такие - смотрятся даже лучше, потому как чёрного цвета на чёрной машине подходят идеально; на скорости гораздо меньше шумят из за отсутствия не нужных лопухов на зеркалах; ну и цена очень приемлема.
досвидан, больше здесь не нагой
|
|
| |
ЗОДчий | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 11:39 | Сообщение # 5376 |
Творческий
Группа: MT Club
Сообщений: 614
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik, НЕЛЬЗЯ С УТРА ТАК УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!
Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
|
|
| |
Bekich | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:09 | Сообщение # 5377 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата fizik Для начала попробуйте держать скорость 80-90 км/ч. А потом скажите расход. Ибо 120 км/ч и 3000 об/мин - ОЧЕНЬ неэкономичный режим. У меня на такой скорости до 25 л/100 км выходило и ыообще скока кушает 3,3 по трассе ?
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:35 | Сообщение # 5378 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Bekich ( ) и ыообще скока кушает 3,3 по трассе ? У меня ТД27.
Из личного опыта для моей машины: 80 км/ч - 10 л/100 км 90 км/ч - 10-12 л/100 км 100 км/ч - 12-13 л/100 км 110 км/ч - 13-15 л/100 км 120 км/ч - 15-20 л/100 км 125 км/ч - 20-25 л/100 км
Просто посмотрите по паспорту: там указан расход трассовый для какой скорости? Именно эта скорость явлется самой экономичной.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:36 | Сообщение # 5379 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата robopak ( ) смотрятся даже лучше Единственно: от дождя хуже защищают. В том плане, что окна во время дождя слабее открыть можно, чем с родными ветровиками.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 12:53 | Сообщение # 5380 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Дарвин перевернулся бы в гробу, увидев такой продукт эволюции:
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 20.01.2014, 12:55 |
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 13:42 | Сообщение # 5381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, не приведи Боже так попасть,да и вообще попасть!
телефон для справок +77078878725 +77017423988
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:40 | Сообщение # 5382 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| Правильным было б снижение скорости до входа в туман и включение аварийки. Как вариант, еще съехать с дороги как можно дальше на обочину.
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
ЗОДчий | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 5383 |
Творческий
Группа: MT Club
Сообщений: 614
Награды: 2
Статус: Offline
| Да тут не до правильности - тут понять хочется, откуда у людей берутся стальные органы и пути течения мозговой жидкости, чтобы так уверенно держать лапу на газе?????? Если это и есть смелость, то я пас... считайте что я трус!!!
Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
|
|
| |
Archy | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:49 | Сообщение # 5384 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
| ЗОДчий, ты правильно говоришь! Лучше быть трусом но живым,чем храбрым и мясом в мешке патологоанатома!!! Добавлено (20.01.2014, 16:49) --------------------------------------------- Ребятки,всем позитивчика! http://www.youtube.com/watch?v=47ItHF6uKdo
телефон для справок +77078878725 +77017423988
|
|
| |
Декабрь | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:50 | Сообщение # 5385 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ДиБосс ( ) Правильным было б снижение скорости до входа в туман и включение аварийки. Как вариант, еще съехать с дороги как можно дальше на обочину. Я бы еще сигналил, на всякий случай
|
|
| |