Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ArchyДата: Понедельник, 20.01.2014, 02:12 | Сообщение # 5371
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
Jackal, 20000 это не дорого,у меня товарищ себе на Т1 за 18 китай на заказ ждал,пришли через 2 месяца,и то подгонять пришлось! Хотя у нас ветровики одинаковые! Лучше у Димыча,ждать не надо,искать не надо!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
BekichДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:36 | Сообщение # 5372
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
доброго дня!
подскажите пжл.
террано 3,3 r50
жрет просто ад.
к примеру выехал в Баканас залил полный бак 80 л
поехал и обратно, проехал пост он уже кушать просил.
разгон вялый , очень вялый , передачу тянет.
но 120 км держал на 3000 оборотах.
 
fizikДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:38 | Сообщение # 5373
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:39 | Сообщение # 5374
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Bekich ()
но 120 км держал на 3000 оборотах.

Для начала попробуйте держать скорость 80-90 км/ч. А потом скажите расход. Ибо 120 км/ч и 3000 об/мин - ОЧЕНЬ неэкономичный режим. У меня на такой скорости до 25 л/100 км выходило.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
robopakДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:42 | Сообщение # 5375
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Jackal ()
Китай кто нибудь ставил? Или в эту степь не стоит лезть?
Ставил, я себе поставил, наблюдения такие - смотрятся даже лучше, потому как чёрного цвета на чёрной машине подходят идеально; на скорости гораздо меньше шумят из за отсутствия не нужных лопухов на зеркалах; ну и цена очень приемлема.


досвидан, больше здесь не нагой
 
ЗОДчийДата: Понедельник, 20.01.2014, 11:39 | Сообщение # 5376
Творческий
Группа: MT Club
Сообщений: 614
Награды: 2
Статус: Offline
fizik, НЕЛЬЗЯ С УТРА ТАК УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!! happy happy

Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
 
BekichДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:09 | Сообщение # 5377
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik
Для начала попробуйте держать скорость 80-90 км/ч. А потом скажите расход. Ибо 120 км/ч и 3000 об/мин - ОЧЕНЬ неэкономичный режим. У меня на такой скорости до 25 л/100 км выходило

и ыообще скока кушает 3,3 по трассе ?
 
fizikДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:35 | Сообщение # 5378
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Bekich ()
и ыообще скока кушает 3,3 по трассе ?

У меня ТД27.

Из личного опыта для моей машины:
80 км/ч - 10 л/100 км
90 км/ч - 10-12 л/100 км
100 км/ч - 12-13 л/100 км
110 км/ч - 13-15 л/100 км
120 км/ч - 15-20 л/100 км
125 км/ч - 20-25 л/100 км

Просто посмотрите по паспорту: там указан расход трассовый для какой скорости? Именно эта скорость явлется самой экономичной.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:36 | Сообщение # 5379
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата robopak ()
смотрятся даже лучше

Единственно: от дождя хуже защищают. В том плане, что окна во время дождя слабее открыть можно, чем с родными ветровиками.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:53 | Сообщение # 5380
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Дарвин перевернулся бы в гробу, увидев такой продукт эволюции:





С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Понедельник, 20.01.2014, 12:55
 
ArchyДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:42 | Сообщение # 5381
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, не приведи Боже так попасть,да и вообще попасть!

телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ДиБоссДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:40 | Сообщение # 5382
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Правильным было б снижение скорости до входа в туман и включение аварийки. Как вариант, еще съехать с дороги как можно дальше на обочину.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
ЗОДчийДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 5383
Творческий
Группа: MT Club
Сообщений: 614
Награды: 2
Статус: Offline
Да тут не до правильности - тут понять хочется, откуда у людей берутся стальные органы и пути течения мозговой жидкости, чтобы так уверенно держать лапу на газе?????? Если это и есть смелость, то я пас... считайте что я трус!!!

Nissan Terrano 1996 гр, TD-27, R-50, V-2,7 кубов, АКПП автомат, правый руль.
 
ArchyДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:49 | Сообщение # 5384
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Награды: 1
Статус: Offline
ЗОДчий, ты правильно говоришь! Лучше быть трусом но живым,чем храбрым и мясом в мешке патологоанатома!!!

Добавлено (20.01.2014, 16:49)
---------------------------------------------
Ребятки,всем позитивчика! http://www.youtube.com/watch?v=47ItHF6uKdo


телефон для справок +77078878725 +77017423988
 
ДекабрьДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:50 | Сообщение # 5385
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
Правильным было б снижение скорости до входа в туман и включение аварийки. Как вариант, еще съехать с дороги как можно дальше на обочину.
Я бы еще сигналил, на всякий случай
 
Поиск: