Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
Алма-АрасанДата: Вторник, 22.07.2014, 19:19 | Сообщение # 6286
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
MEDVED, Дерзай.....

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
MEDVEDДата: Вторник, 22.07.2014, 20:12 | Сообщение # 6287
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
MEDVED, какой то он страшный и безвкусно сделан
Лично для меня,  есть устанавливать такую модификацию на машину, то без разницы как она будет выглядеть,  А главное что-бы работала хорошо ! 

Цитата Алма-Арасан ()
MEDVED, Дерзай.....
Не, я сейчас машину в сток возвращаю ))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Вторник, 22.07.2014, 21:14 | Сообщение # 6288
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
Не, я сейчас машину в сток возвращаю ))))
wacko Не верю....


Nissan Mistral 1996.
 
MEDVEDДата: Вторник, 22.07.2014, 22:26 | Сообщение # 6289
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Не верю....
понимаешь, 
Ты не можешь,говорить какой самый вкусный шашлык, пока не попробуешь все виды его. 
Тоже самое и с машиной, 
лично я не успел по эксплуатировать свою машину в стоковом состояние, 
Поэтому, к 1-му августу, всю свою ходовку верну в полный сток, "кроме задних амортизаторов".
если не понравится,  то пойдём по стопам, Физика или Большого )))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
kolifenДата: Вторник, 22.07.2014, 22:43 | Сообщение # 6290
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
Лично для меня, есть устанавливать такую модификацию на машину, то без разницы как она будет выглядеть, А главное что-бы работала хорошо !
я имел ввиду всю машину в целом,


Временно пешеход
 
kolifenДата: Вторник, 22.07.2014, 22:46 | Сообщение # 6291
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
в полный сток,
ЧуМчЕчИй МеДвЕдЬ ты че там  неправильного меда от неправильных пчел объелся?  lol


Временно пешеход
 
DexДата: Среда, 23.07.2014, 20:30 | Сообщение # 6292
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Кажется медведь начинает по немногу постигать дзен =))

Nissan Mistral 1996.
 
MisterДата: Среда, 23.07.2014, 21:46 | Сообщение # 6293
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
по эксплуатировать свою машину в стоковом состояние,

Я поездил в стоке полгода или меньше и мне не понравилось.Сейчас наварачиваем по немногу.Думаю сток это не айс




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
MEDVEDДата: Среда, 23.07.2014, 22:03 | Сообщение # 6294
Группа: Актив клуба
Сообщений: 1052
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Mister ()
Думаю сток это не айс
у стока, я вижу один большой плюс,  
пока машина в стоке, она более надёжна и меньше ломается, как только начинаешь что-то переделывать, то начинают появляться болячки. 
Один дядя с нашего форума. очень хорошо вбил в голову одну вещь, 
Если я хочу что-бы моя машина ехала, как крузак. то я и должен вложить в неё надо как в крузак. 
Потом 2 других дяди, и у которых машины не сильно отстали по переделкам от T1000. мне вбили в голову, верни всё в "сток".   если не понравится, то начинай копить денег, сразу на нормальную переделку машины, а пока что катайся в стоке. ))))


Nissan Mistral, R-20, TD-27BK, МКПП, 1996 г.в. бортовой номер M.E.D.V.E.D. !

 
DexДата: Среда, 23.07.2014, 23:01 | Сообщение # 6295
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Цитата MEDVED ()
у стока, я вижу один большой плюс,   пока машина в стоке, она более надёжна и меньше ломается, как только начинаешь что-то переделывать, то начинают появляться болячки.  Один дядя с нашего форума. очень хорошо вбил в голову одну вещь,  Если я хочу что-бы моя машина ехала, как крузак. то я и должен вложить в неё надо как в крузак.  Потом 2 других дяди, и у которых машины не сильно отстали по переделкам от T1000. мне вбили в голову, верни всё в "сток".   если не понравится, то начинай копить денег, сразу на нормальную переделку машины, а пока что катайся в стоке. ))))
Браво, ты постиг дзен =))


Nissan Mistral 1996.
 
RomarioДата: Четверг, 24.07.2014, 01:04 | Сообщение # 6296
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
у стока, я вижу один большой плюс,
  http://www.youtube.com/watch?v=Wg7M86iOqew 
Во такой сток замути)))



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
 
t1000Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:40 | Сообщение # 6297
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Romario ()
Во такой сток замути)))

good



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Четверг, 24.07.2014, 12:19 | Сообщение # 6298
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата MEDVED ()
если не понравится, то начинай копить денег, сразу на нормальную переделку машины,
лучше уж копи на машину новую


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
t1000Дата: Четверг, 24.07.2014, 15:36 | Сообщение # 6299
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата нупогодяй ()
лучше уж копи на машину новую

это уж точно



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
нупогодяйДата: Четверг, 24.07.2014, 19:34 | Сообщение # 6300
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
бюджетная лебедка


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
Поиск: