Флейм, часть 1
| |
Johnny | Дата: Четверг, 26.03.2015, 21:36 | Сообщение # 7186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 0
Статус: Offline
| Не у кого нет старой торпеды от мистраля. Надо лекало снять, сшить из кожзама, так сказать без отрыва от производства
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Пятница, 27.03.2015, 09:01 | Сообщение # 7187 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Джипы говорите ....
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
Samoxod | Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:06 | Сообщение # 7188 |
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата fizik ( ) Джипы говорите .... Тазы жгут
|
|
| |
Алма-Арасан | Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:38 | Сообщение # 7189 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Samoxod ( ) Тазы жгут Вчера на четверге как раз один такой приезжал когда почти все уехали....
Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп +77059518544 +77074050641
|
|
| |
t1000 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:32 | Сообщение # 7190 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Я честно говоря вообще прикола видео не понял
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 27.03.2015, 21:50 | Сообщение # 7191 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Алма-Арасан ( ) Вчера на четверге как раз один такой приезжал когда почти все уехали.... Ага, пузотерка, то ли мерин, то ли мазда, фиг его знает, с моим зрением не разглядел) Спокойненько так переехал речку, забрался там где наши коротыши не смогли)))), развернулся, спустился.... и уехал))))
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:05 | Сообщение # 7192 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Вы все купились... Это был замаскированный НЛО... ТОЧНО знаю...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
apollon | Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:07 | Сообщение # 7193 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Классные поездки планируются... Почему они пройдут без нас? Работа, блин...
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
KateKa_old | Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:04 | Сообщение # 7194 |
Группа: MT Club
Сообщений: 791
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Dimыch ( ) хайджек применим во всем. вот чувствовала я, что этому тополю рано или поздно не поздоровится
Nissan Mistral, 95г., TD27, АКПП
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:53 | Сообщение # 7195 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
|
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
ДиБосс | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:59 | Сообщение # 7196 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
| ------------ Как пропускают пешеходов? Совсем не так, как поезда. ------------ ЗЫ Раньше была тема про всякий юмор... может возродим?
Nissan Terrano R50 TD27i АКПП Холодильник - тоже космос.
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:29 | Сообщение # 7197 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Я сегодня как самый раздолбайский раздолбай. На мерсе, на летней резине, в баке синооил без антигеля ))))
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:39 | Сообщение # 7198 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| ....наконец то ЭТО закончилось!!! ё ма ё, это было не забываемо... и ладно бы сам этап, так нет же - дорога домой!!!
во первых, традиционное спасибо за моральную поддержку всем кто приехал! мы второй раз подряд взяли первое место на Кочевнике!!! на третий день не "жгли", шли по стратегии, так что сорри, шоу не было
короче, в конце второго дня мы лишаемся генератора. Ладно, СУ3 отходим на акуме, дизель позволяет. Так же на 2х акумах возвращаемся домой. Чиним гену, пробило в воде регулятор. все чудесно, рано утром стартуем в Астану.
выехали, едем ровно, нормально до Аксу Аюлов. Иду на подъем, оттуда спускается фура. и я понимаю что в любом положении руля меня несет на нее!! я спрыгиваю в кювет, ухожу кое как. Встал, вышел, думал разулся передним колесом. Но фиг там, все нормально, пытаюсь ехать - страшный скрежет и ноль управления. Вышел, почесал репу, одно колесо завалено во внутрь. все, приехали, ступичному впереди слева полный кирдык. ЧУДЕСНО МЛЯ!!
стою значит с Медведем, у которого сломан сустав посреди нигде. солярки ХЗ скока, показометр показывает атмосферное давление где то на Бали, нада полагать, скидываю цикловую для того чтобы с печкой подольше посидеть.
за мной с отставанием часа в 3 идет наш тягач с прицепом и боевой машиной на нем. Ок, сижу жду. Темнеет, холодно и опасянски... часам к 9 вечера приходят наши. План прост - снимаем самурая с прицепа, ставим Медведя и тащимся дальше. До Караганды порядка 210 км. Фигня! мы же спортсмэны!!
проверяем масло в агрегатах самурая, почти везде эмульсия. Йопта. Там же в поле меняем масло везде, благо в самурая нада чуть чуть. все, провозились часа 2, скидываем самурая, загоняем медведя..... и ОН БЛЕАТЬ НЕ ЛЕЗЕТ НА ПРИЦЕП!!! по 8 см с каждой стороны!!! Широкие мы и кряжистые.. ога.
Пичкину матерь.... одеваемся во все что есть, ибо уже холодно реально, до -10 наверно.
Боевая резина запакована глубоко в тягяче, откапываем.
Скидываем перед, ставим резину с дисками поуже, НЕ ЛЕЗЕТ НА ПРИЦЕП... см по 4 с каждой стороны.
Стало не смешно.
и тут меня осеняет, что у меня же проставки!!! скидываем колеса опять....И!!!! ... проставки никто не снимал года 4. Я не буду тут писать то, что там творилось следующие 3 часа в попытках их открутить, ибо вдруг дети читать будут. Ночь, аварийка, мороз, звезды такие яркие, Медведь на хайджеке, звон кувалды... романтика!!
часам к 3 или 4 ночи сняли проставки, без ничего поставили узкие родные диски, надули колеса до 3.5 очков... заехали на прицеп буквально впритирку. УРА! едем!
Едем ровно до Аксу Аюлов и упираемся в закрытую трассу. пофигу, спать! в 7 утра трассу открывают, УРА! едем! до первого подъема.
штурмуем горку, в пробукс уходим на середине, тащит назад, кое как останавливаемся на обочине в позе ЗЮ.
ну и фили, мы же спортсмэны! достаем ломы, лопаты, отколачиваем гравий с обочины, подсыпаем, 50 метров подъема прохлдим за 3 часа. из всех фур мы там первые были, кто взял подъем Едем дальше! дальше уже посыпано местами и гололед такой что стоять нельзя... крадемся км 15 в час.
в Караганде на прицепе разжевывает колесо, меняем, ищем шиномонтажку, ремонтируемся едем дальше...
к концу третьих суток въехали в Астану...
как вывод - не важно на чем ты и как едешь, главное с кем!!! в 1001 раз доказали, что на дороге никто никого не оставляет, и рубимся до последнего!
в этот раз победили тактикой, а не режимом "мама люба давай давай".....стареем, мудреем
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
t1000 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:21 | Сообщение # 7199 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Макс, блин. Вы как нормальные люди не можете
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Midnite | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:24 | Сообщение # 7200 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 708
Награды: 1
Статус: Offline
| бесценный опыт
кстати всем! следите за регулировкой передних ступичных подшипников и наличия и качества смазки в них.
"Белый Медведь", маленький и аккуратный
|
|
| |
|