Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
robopakДата: Вторник, 04.08.2015, 09:46 | Сообщение # 7516
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Я сам лично пользуюсь вот такой T-MAX (модель W0689). Ширина 8 см, длина 9 м, нагрузка 10900 кг. Довольно эластичная.
Не однократно наблюдал как оторвавшийся шакл прилетал в стекло тянущему товарищу. Думаю это из-за эластичности. Разве трос не лучше?


досвидан, больше здесь не нагой
 
ДиБоссДата: Вторник, 04.08.2015, 10:05 | Сообщение # 7517
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Разве трос не лучше?
Еженедельно вижу, как народ дергает до упора обычными стропами (летящие шаклы и прочее в комплекте), а потом Большой за один рывок вытаскивает динамической.

Заказал 2 стропы 11т (9 и 5м) по наводе Димыча - Mister-a, удовольствие на 20 тыс. Доставку считают, но около 5 тыс.

upd ммм, а есть разница - дергать 9м стропой или двумя по 5м через шакл? или 2*9м и 4*5м? ... там 5м стропы по 4500 тг... то есть можно получить 20 м за 20 тыс...


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.


Сообщение отредактировал ДиБосс - Вторник, 04.08.2015, 10:13
 
robopakДата: Вторник, 04.08.2015, 11:02 | Сообщение # 7518
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Я имею в виду стальной трос. У меня лежит в багажнике свёрнутый 12-й, метров 10 длиной. Раз 5-6 уже пригодился, пока не подводил. Один раз низколёта из песка доставал, у него ушко отгнившее оказалось, шакл вылетел, но пролетев метр упал на землю. Была бы стропа, менял бы заднее стекло.

досвидан, больше здесь не нагой
 
fizikДата: Вторник, 04.08.2015, 11:15 | Сообщение # 7519
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
есть разница

есть

Цитата robopak ()
Была бы стропа, менял бы заднее стекло.

Есть такая штука - стропогаситель. ПОМОГАЕТ.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Вторник, 04.08.2015, 11:16 | Сообщение # 7520
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
а потом Большой за один рывок вытаскивает динамической.
Ты мою стропу с обычной динамикой не сравнивай, они в разных категориях.
Надо смотреть характеристики, а именно эластичность и усилие на разрыв. Эластичность должна быть не менее 20 процентов, усилие на разрыв у меня 20 т. (при эластичности 30)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
fizikДата: Вторник, 04.08.2015, 11:17 | Сообщение # 7521
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата robopak ()
Разве трос не лучше?


Не лучше. Ибо трос жестко передает рывок.

Цитата robopak ()
оторвавшийся шакл

Качественные стропа и шакл, стропогаситель, и ПРАВИЛЬНЫЕ действия при эвакуации. И будет Вам счастье.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 04.08.2015, 11:18
 
robopakДата: Вторник, 04.08.2015, 11:50 | Сообщение # 7522
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Качественные стропа и шакл, стропогаситель, и ПРАВИЛЬНЫЕ действия при эвакуации. И будет Вам счастье.
Ну, ну, каждый при своём мнении. Только когда лобовик или заднее стекло будете менять, а не дай бог голову перевязывать, вспомните старый добрый стальной трос хорошим словом.


досвидан, больше здесь не нагой
 
БраконьерДата: Вторник, 04.08.2015, 12:45 | Сообщение # 7523
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Лобовик проще поменять чем раму выправить или заварить порванный кузов.... ( fizik тут недавно видео выкладывал как ходовку грузовику вырвали особо не напрягаясь)
1Трос НЕ предназначен для того чтоб им дергали, только буксировка
2 Если пренебрегать техникой безопасности то от стального троса увечья будут поболее чем от стропы.
Нужно к этому делу подходить осторожно и рассудительно и все будет хорошо.
Это мое мнение.


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
fizikДата: Вторник, 04.08.2015, 12:49 | Сообщение # 7524
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
robopak, за рулем с 1986 года. За это время поездил от Москвича 412 до ЗиЛ 130. Так что были и гибкие сцепки, и жесткие. Тросы и стропы, так что мнение не на пустом месте, а на пусть маленьком, но на опыте.
...
А про старое доброе: Может тогда надо в степь? На лошадь или верблюда, чтобы на старом и добром ТС ездить?!) Перевод: прогресс не просто так идет, надо уметь использовать его достижения), но ... дело хозяйское!)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 04.08.2015, 12:55 | Сообщение # 7525
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Браконьер ()
1Трос НЕ предназначен для того чтоб им дергали, только буксировка

Миша, это ж читать надо))) Ведь недаром называется "БУКСИРОВОЧНЫЙ трос" или "РЫВКОВАЯ стропа"))) Но это придумали иностранные нуечи, а мы грамотнее и все лучше знаем)))


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ГальваникДата: Вторник, 04.08.2015, 14:01 | Сообщение # 7526
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Статус: Offline
Террано продан,уехал домой,в Алма-Ату...
Куплен Мистраль на местных-тюменских номерах!
Всё,можете поздравлять! smile


NISSAN MISTRAL 1994 г.в. TD27T АКПП
 
Алма-АрасанДата: Вторник, 04.08.2015, 14:52 | Сообщение # 7527
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Гальваник, Поздравляю.

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
ДиБоссДата: Вторник, 04.08.2015, 14:57 | Сообщение # 7528
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Надо смотреть характеристики
  • Нагрузка на разрыв, не менее: 11 т;
  • Длина: 9 м;
  • Ширина ленты: 62 мм;
  • Материал: 100% нейлон;
  • Эластичность (удлинение при нагрузке): 25%;
  • Применяется для а/м массой от 2000 кг до 3500 кг;

Надеюсь, для вытаскивания Dex-а этого хватит? smile


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
robopakДата: Вторник, 04.08.2015, 15:18 | Сообщение # 7529
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата fizik ()
robopak, за рулем с 1986 года. За это время поездил от Москвича 412 до ЗиЛ 130
За рулём с 1990 года. От копейки и до шишиги, так что опыта тоже не занимать. Спорить больше не собираюсь, всё равно каждый на своём останется, нас легче убить - чем переубедить happy


досвидан, больше здесь не нагой
 
fizikДата: Вторник, 04.08.2015, 15:37 | Сообщение # 7530
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ДиБосс ()
для вытаскивания Dex-а этого хватит?

Смотря как он в очередной раз сядет. А то и перевернуть его сможете или оторвать что нить.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
Поиск: