Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
sekisovkaboyarДата: Воскресенье, 29.11.2015, 07:25 | Сообщение # 7771
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет я новенький! Недавно стал счастливым обладателем Мистраля! И сразу же столкнулся с проблемой: при больших оборотах выкидывает масло через щуп, при снятии шланга с сапуна немного сапунит, добавляешь оборотов. Со шланга совсем ничего не сапунит. Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой, не может ли быть причина на крышке клапанов: клапан к примеру
 
ДиБоссДата: Воскресенье, 29.11.2015, 08:52 | Сообщение # 7772
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
sekisovkaboyar, ну навскидку - забитый сапун или шланг сапуна.

Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
sekisovkaboyarДата: Воскресенье, 29.11.2015, 09:07 | Сообщение # 7773
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
С сапуна идут газы, но когда даёшь большие обороты, газы идут в картер, а с сапуна ничего не идёт совсем

Сообщение отредактировал sekisovkaboyar - Воскресенье, 29.11.2015, 09:10
 
DexДата: Воскресенье, 29.11.2015, 09:53 | Сообщение # 7774
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата sekisovkaboyar ()
С сапуна идут газы, но когда даёшь большие обороты, газы идут в картер, а с сапуна ничего не идёт совсем
Забитый сепаратор на двигателе. Ездить так определено нельзя, самый оптимальный вариант решения проблемы это замена клапанной крышки.


Nissan Mistral 1996.
 
apollonДата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:23 | Сообщение # 7775
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Зачем менять клапанную крышку? Достаточно промыть сепаратор и поставить его на место.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
electronicproДата: Воскресенье, 29.11.2015, 19:13 | Сообщение # 7776
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Кто сегодня пошёл на Limp Bizkit, отзовись!)) Народу масса! Но шоу обещает быть весёлым.

Сообщение отредактировал electronicpro - Воскресенье, 29.11.2015, 19:14
 
sekisovkaboyarДата: Воскресенье, 29.11.2015, 19:38 | Сообщение # 7777
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня снял крышку клапанов и ничего странного не заметил, всё чисто, но всё равно промыл, всё собрал наместо погазовал вроде всё нормально завтра попробую покататься надеюсь всё будет хорошо
 
нупогодяйДата: Понедельник, 30.11.2015, 11:55 | Сообщение # 7778
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата electronicpro ()
Всем привет! Кто сегодня пошёл на Limp Bizkit, отзовись!)) Народу масса! Но шоу обещает быть весёлым.
я был! ребята качнули как следует!!!


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
electronicproДата: Понедельник, 30.11.2015, 12:29 | Сообщение # 7779
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата нупогодяй ()
я был! ребята качнули как следует!!!
Согласен, качнули как следует! Но, наша организация концерта подкачала, слабо было все, начиная от запуска людей, заканчивая местом проведения.. Испортило немного впечатления.


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.
 
TelimanДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:35 | Сообщение # 7780
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
В продолжение обсуждения двиготелей между RB25 и RB26 есть огромная разница RB 25 стот дешевле, расход топлива в 2 а и то в 3 раза меньше + без турбин
RB26 это самый лучшый двиготель для тюнинга и что смогли придумать японцы но я думаю если его поставить в Террано МКПП вместе с мостами просто останутся на асфальте
 
t1000Дата: Понедельник, 30.11.2015, 16:05 | Сообщение # 7781
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Нормально он поедет. Но насчет цены, это да, он дорогой. Просто ставя РБ25 надо сразу ожидать худшего. А без турбин от него никакого смысла. Тогда уж 3SGte. Тяга совсем не та без дудок. У нас патрол собрали на РБ25 турбо, вот он едет.
У меня просто большой опыт эксплуатации этих моторов.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
TelimanДата: Понедельник, 30.11.2015, 16:45 | Сообщение # 7782
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
t1000. Не буду спорить турбо есть турбо. Если в драг рейсенге не участвовать мне кажется что рб 25 лучше будет родного к24 а расход примерно такойже если не меньше рб25 бюджетный вариант
 
TelimanДата: Понедельник, 30.11.2015, 16:49 | Сообщение # 7783
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
t1000 чесно я на бездороже выезжаю один раз в год по гонкам не учасвую но часто езжу в горы. По горам где пождеро и делика уезжает от меня мне приходится чутли на понежайку переключатся хочу с минимальными затратами повысить потенциал (кризис)
 
t1000Дата: Понедельник, 30.11.2015, 17:03 | Сообщение # 7784
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
В горах нужна турба или нагнетатель. Сам планирую себе поставить парочку дудок. Дешевле 3л тогда уж воткнуть.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
electronicproДата: Понедельник, 30.11.2015, 17:56 | Сообщение # 7785
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Teliman ()
к 24 жрем мне кажется много по городу 15-16 литров а толку мало мне кажется просто бесполезный он только жрет бензу
Делал на своем достаточно точные замеры по городу - 13-14 литров на сотню в городском режиме это максимум, стиль езды спокойным назвать нельзя, но и до ограничителя не кручу. Летом с кондиционером вырастает сразу на литра 2. Трасса - 9-10 литров как по паспорту написано, но если едешь 90-100 (ок 2500 об/мин) если 110-120, опять расход ползет вверх по геометрической прогрессии. Замечал также, что на этой машине расход от качества топлива тоже зависит. Может это действительно зависит от привычки, но как то хватает мне моей бензинки...


Ford Maverick '97, R20, K24E мех. Сток.


Сообщение отредактировал electronicpro - Понедельник, 30.11.2015, 17:59
 
Поиск: