Флейм, часть 1
| |
Shaman | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:00 | Сообщение # 8206 |
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
| Взять на разборе от паджеро толстый радиатор, потом с ним поехать на Рыскулова (автокомбинат) и переделать бачки (вход и выход поменять слева направо) но уже на алюминиевые. У Тихомира на его бывшем мистрале стоял паджеровский радиатор, он на 7-8 мм толще наших родных. Только Андрей бачки не менял.
"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
|
|
| |
GT-R | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:01 | Сообщение # 8207 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| apollon, Shaman, Было дело обломился патрубок на радиаторе. Повез на Рыскулова - переделать верхний бачок на алюминиевый, в итоге запороли мне радиатор, 3 трубки заглушили, и всё равно он протекал. Поставил радиатор фирмы Gerat, точь в точь копия моего оригинального! (придраться не к чему) Пользую его уже год, поставил прошлой весной и офигел - в городе вообще забыл про гул вискомуфты, она включается разве что при очень агресивной езде либо в горах. Единственно с наступлением холодов появилось небольшое пятнышко на радиаторе (будто где то сочится), но антифриз не уходил, и с наступлением плюсовой температуры это пятнышко исчезло. Радиаторы Gerat на мой взгляд лучшее, что есть на рынке для наших авто из новья... Не реклама)
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
apollon | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:06 | Сообщение # 8208 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| На НАШЕМ рынке может герат и лучший, но с охлаждением он не справляется. Объем жижи, охлаждаемой в герате за единицу времени намного меньше, чем в родном, и, тем более, меньше, чем в пыжовском.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:39 | Сообщение # 8209 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) Я себе брал б/у и приводил в порядок (менял бачек и чистил). Может не так бюджетно, зато надежно. По ценам примерно так, 25 тысяч б/у радиатор, тысяч 10 почистить и тысяч 15 бачек, по минимуму не кисло) Я по плану хотел аппаратуру снять на ревизию, как-то все вместе слишком дорого. Завтра буду дальше разбирать всё, посмотрю, аппаратуру тоже сразу сниму, без радиатора места больше и подушки двигателя тоже поменяю. Всё таки не могу вспомнить трещины на вентиляторе, предположение, что с подушек мотор сдвинулся, когда заднюю передачу включил и вентилятор задел что-то. Капот жалко (.
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 18.04.2016, 21:47 |
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:44 | Сообщение # 8210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Shaman ( ) Взять на разборе от паджеро толстый радиатор, потом с ним поехать на Рыскулова (автокомбинат) и переделать бачки (вход и выход поменять слева направо) но уже на алюминиевые. У Тихомира на его бывшем мистрале стоял паджеровский радиатор, он на 7-8 мм толще наших родных. Вообще вариант, с учетом того, если что-то не в порядке типо термостата или муфты, охлаждение больше, но с родным радиатором места совсем мало, а с еще более толстым? Родной мой радиатор еще живой оказался, мастер сказал, что запояет за 5000, две дырки. Завтра посмотрю, что продают, не хочу тоньше брать, с ним только в городе.
Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 18.04.2016, 21:46 |
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:47 | Сообщение # 8211 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата GT-R ( ) Единственно с наступлением холодов появилось небольшое пятнышко на радиаторе (будто где то сочится), но антифриз не уходил, и с наступлением плюсовой температуры это пятнышко исчезло. Под крышкой верхней или нижней или просто по середине на сотах?
|
|
| |
GT-R | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:17 | Сообщение # 8212 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| apollon, У кого как)) Лично у меня вполне справляется. С новым радиатором очень редко муфта включается, даже с кондиционером. Жипер, Если смотреть прямо на машину, ориентировочно в верхней левой четверти радиатора на сотах
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
Vladika | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:16 | Сообщение # 8213 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата t1000 ( ) они реально тоньше оригинала Цитата apollon ( ) Герат тоньше Со всей ответственностью говорю, что указанный по ссылке радиатор GERAT полностью идентичен по внешним размерам с оригинальным ниссановским радиатором, проверено на двух машинах (Nissan Terrano и Nissan Mistral). Сверяли со старым и новым оригинальным радиатором. apollon, не путайте GERAT с радиаторами SAT и прочими, там да, толщина радиатора миллиметров на 7-8 тоньше родного.
|
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:18 | Сообщение # 8214 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Gerat разные, сегодня по ссылке выше звонил, говорили, что везде 26мм, а у меня 34. Завтра на карсисти поищу.
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 19.04.2016, 08:58 | Сообщение # 8215 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата GT-R ( ) У кого как)) Лично у меня вполне справляется. С новым радиатором очень редко муфта включается, даже с кондиционером. У тебя электронная аппаратура. Мотор мощнее и коррекция угла есть. Поэтому и не греется.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:04 | Сообщение # 8216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Vladika ( ) Со всей ответственностью говорю, что указанный по ссылке радиатор GERAT полностью идентичен по внешним размерам с оригинальным ниссановским радиатором, проверено на двух машинах (Nissan Terrano и Nissan Mistral). Сверяли со старым и новым оригинальным радиатором. А у вас родной 34 мм? Вроде есть поуже родные. Прошел 3 и 4 ярусы, везде 26мм радиаторы. Подушки искал, в карсити кризис, фирм типо rbi или ctr мало, навезли китайбаса неизвестного. Кое-как нашел какие-то. Лопасти тоже фиг найдешь, оригинал в бутике, который относится к магазу на Мира, продают по 25 тысяч. За 20 не отдают. В одном мете китайская была за 13 штук. На днях поеду на кенжехан, там тоже есть где торгуют специально радиаторами и лопастями. Кстати, плунжер оригинальный 70 тысяч стоит ( Поменяю еще шайбу, 32-ю поставлю, взамен мистралевской.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 19.04.2016, 22:05 |
|
| |
GT-R | Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:29 | Сообщение # 8217 |
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
| Жипер, Не может быть, чтобы плужер 70 000 стоил. Кап ремонт ТНВД с заменой плунжера вышло вот
Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:54 | Сообщение # 8218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Плунжер с эл.аппаратуры подходит на механическую?
|
|
| |
t1000 | Дата: Среда, 20.04.2016, 08:52 | Сообщение # 8219 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Плунжер с эл.аппаратуры подходит на механическую? Механически, да. Но у него другой диаметр. Надо форсунки перенастраивать. Машина должна стать порезвее. А вот как с расходом, это надо будет смотреть.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 20.04.2016, 09:29 | Сообщение # 8220 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Для резвости шайбу 32 поставлю. Сегодня узнаю, что скажут. Приезжал другой чел, он на делику квадратную сам плунжер привез, такая же цена вышла.
|
|
| |
|