Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Флейм, часть 1
ShamanДата: Понедельник, 18.04.2016, 19:00 | Сообщение # 8206
Группа: MT Club
Сообщений: 403
Награды: 7
Статус: Offline
Взять на разборе от паджеро толстый радиатор, потом с ним поехать на Рыскулова (автокомбинат) и переделать бачки (вход и выход поменять слева направо) но уже на алюминиевые. У Тихомира на его бывшем мистрале стоял паджеровский радиатор, он на 7-8 мм толще наших родных. Только Андрей бачки не менял.

"..человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет..." (Томас Джефферсон)
 
GT-RДата: Понедельник, 18.04.2016, 20:01 | Сообщение # 8207
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
apollonShaman, Было дело обломился патрубок на радиаторе. Повез на Рыскулова - переделать верхний бачок на алюминиевый, в итоге запороли мне радиатор, 3 трубки заглушили, и всё равно он протекал. Поставил радиатор фирмы Gerat, точь в точь копия моего оригинального! (придраться не к чему) Пользую его уже год, поставил прошлой весной и офигел - в городе вообще забыл про гул вискомуфты, она включается разве что при очень агресивной езде либо в горах. Единственно с наступлением холодов появилось небольшое пятнышко на радиаторе (будто где то сочится), но антифриз не уходил, и с наступлением плюсовой температуры это пятнышко исчезло. Радиаторы Gerat на мой взгляд лучшее, что есть на рынке для наших авто из новья... Не реклама)

Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
apollonДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:06 | Сообщение # 8208
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
На НАШЕМ рынке может герат и лучший, но с охлаждением он не справляется. Объем жижи, охлаждаемой в герате за единицу времени намного меньше, чем в родном, и, тем более, меньше, чем в пыжовском.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:39 | Сообщение # 8209
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Я себе брал б/у и приводил в порядок (менял бачек и чистил). Может не так бюджетно, зато надежно.
По ценам примерно так, 25 тысяч б/у радиатор, тысяч 10 почистить и тысяч 15 бачек, по минимуму не кисло) Я по плану хотел аппаратуру снять на ревизию, как-то все вместе слишком дорого. Завтра буду дальше разбирать всё, посмотрю, аппаратуру тоже сразу сниму, без радиатора места больше и подушки двигателя тоже поменяю.
Всё таки не могу вспомнить трещины на вентиляторе, предположение, что с подушек мотор сдвинулся, когда заднюю передачу включил и вентилятор задел что-то. Капот жалко (.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 18.04.2016, 21:47
 
ЖиперДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:44 | Сообщение # 8210
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Shaman ()
Взять на разборе от паджеро толстый радиатор, потом с ним поехать на Рыскулова (автокомбинат) и переделать бачки (вход и выход поменять слева направо) но уже на алюминиевые. У Тихомира на его бывшем мистрале стоял паджеровский радиатор, он на 7-8 мм толще наших родных.
Вообще вариант, с учетом того, если что-то не в порядке типо термостата или муфты, охлаждение больше, но с родным радиатором места совсем мало, а с еще более толстым?
Родной мой радиатор еще живой оказался, мастер сказал, что запояет за 5000, две дырки.  Завтра посмотрю, что продают, не хочу тоньше брать, с ним только в городе.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 18.04.2016, 21:46
 
ЖиперДата: Понедельник, 18.04.2016, 21:47 | Сообщение # 8211
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
Единственно с наступлением холодов появилось небольшое пятнышко на радиаторе (будто где то сочится), но антифриз не уходил, и с наступлением плюсовой температуры это пятнышко исчезло.
Под крышкой верхней или нижней или просто по середине на сотах?
 
GT-RДата: Понедельник, 18.04.2016, 22:17 | Сообщение # 8212
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
apollon, У кого как)) Лично у меня вполне справляется. С новым радиатором очень редко муфта включается, даже с кондиционером.
Жипер, Если смотреть прямо на машину, ориентировочно в верхней левой четверти радиатора на сотах


Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
VladikaДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:16 | Сообщение # 8213
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
они реально тоньше оригинала
Цитата apollon ()
Герат тоньше
Со всей ответственностью говорю, что указанный по ссылке радиатор GERAT полностью идентичен по внешним размерам с оригинальным ниссановским радиатором, проверено на двух машинах (Nissan Terrano и Nissan Mistral). Сверяли со старым и новым оригинальным радиатором. 
apollon, не путайте GERAT с радиаторами SAT и прочими, там да, толщина радиатора миллиметров на 7-8 тоньше родного.
 
ЖиперДата: Понедельник, 18.04.2016, 23:18 | Сообщение # 8214
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Gerat разные, сегодня по ссылке выше звонил, говорили, что везде 26мм, а у меня 34. Завтра на карсисти поищу.
 
t1000Дата: Вторник, 19.04.2016, 08:58 | Сообщение # 8215
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата GT-R ()
У кого как)) Лично у меня вполне справляется. С новым радиатором очень редко муфта включается, даже с кондиционером.

У тебя электронная аппаратура. Мотор мощнее и коррекция угла есть. Поэтому и не греется.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Вторник, 19.04.2016, 22:04 | Сообщение # 8216
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Vladika ()
Со всей ответственностью говорю, что указанный по ссылке радиатор GERAT полностью идентичен по внешним размерам с оригинальным ниссановским радиатором, проверено на двух машинах (Nissan Terrano и Nissan Mistral). Сверяли со старым и новым оригинальным радиатором.
А у вас родной 34 мм? Вроде есть поуже родные. Прошел 3 и 4 ярусы, везде 26мм радиаторы.
Подушки искал, в карсити кризис, фирм типо rbi или ctr мало, навезли китайбаса неизвестного. Кое-как нашел какие-то. Лопасти тоже фиг найдешь, оригинал в бутике, который относится к магазу на Мира, продают по 25 тысяч. За 20 не отдают. В одном мете китайская была за 13 штук.
На днях поеду на кенжехан, там тоже есть где торгуют специально радиаторами и лопастями.
Кстати, плунжер оригинальный 70 тысяч стоит ( Поменяю еще шайбу, 32-ю поставлю, взамен мистралевской.


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 19.04.2016, 22:05
 
GT-RДата: Вторник, 19.04.2016, 22:29 | Сообщение # 8217
Группа: MT Club
Сообщений: 283
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, Не может быть, чтобы плужер 70 000 стоил. Кап ремонт ТНВД с заменой плунжера вышло вот



Nissan Mistral 1997г. c электронным ТНВД.
 
ЖиперДата: Вторник, 19.04.2016, 22:54 | Сообщение # 8218
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Плунжер с эл.аппаратуры подходит на механическую?
 
t1000Дата: Среда, 20.04.2016, 08:52 | Сообщение # 8219
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Плунжер с эл.аппаратуры подходит на механическую?

Механически, да. Но у него другой диаметр. Надо форсунки перенастраивать. Машина должна стать порезвее. А вот как с расходом, это надо будет смотреть.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Среда, 20.04.2016, 09:29 | Сообщение # 8220
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Для резвости шайбу 32 поставлю. Сегодня узнаю, что скажут. Приезжал другой чел, он на делику квадратную сам плунжер привез, такая же цена вышла.
 
Поиск: