Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: t500, fizik  
Моинкумы 12/12/10
Gae4ka_oldДата: Суббота, 11.12.2010, 00:10 | Сообщение # 16
Группа: MT Friend
Сообщений: 458
Награды: 1
Статус: Offline
напрашиваюююсь! возьмите меня хтонить пассажиром happy

пысы. на летней сама боюсь biggrin



подписи для форумов

A108RLO Nissan Mistral 1997 R20 TD27 дизель АКПП
 
t1000Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:17 | Сообщение # 17
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
напрашиваюююсь! возьмите меня хтонить пассажиром happy

завтра определимся



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СмокДата: Суббота, 11.12.2010, 09:34 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (t1000)
есть залоченные, можем воткнуть

залоченные у меня тоже есть, там проблема не совсем в хабе, думаю в том что привод выскочил, как мне кажется, смотреть надо.


"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
fizikДата: Суббота, 11.12.2010, 11:13 | Сообщение # 19
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Gae4ka)
мона вопросик

1) стропы есть у народа. про них сказано было, что бы хозяева не забыли их дома)
2) про резину t1000 прав.
3) про пассажирство - еду с сыном, так что место есть


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
СмокДата: Суббота, 11.12.2010, 22:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Награды: 1
Статус: Offline
ну что коллеги, не успел я посмотреть привод sad , поэтому завтра без меня cry , хорошего расколбаса вам

"Лучше сделать и каяться,
чем не сделать и каяться."
Славный Бокаччо
 
нупогодяйДата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:01 | Сообщение # 21
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
жду отчет о покатасах!!!

Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
ДекабрьДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:31 | Сообщение # 22
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Когда же будет фото - тексто отчет ?!
 
t500Дата: Понедельник, 13.12.2010, 11:38 | Сообщение # 23
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
А что там отчитываться? smile Поколбасились немного, не было слишком сложно, НО весело: горки, диагональные вывешивания. По-моему даже потерь не было. Непосредственно сам песочек нам трудности вообще не составлял, там где мы летом заехать не могли, стоковый пыжик с водителем, стаж вождения внедорожника у которого пару дней, заехал с первой попытки и не напрягаясь ))). Так что пошли другим путем в создании себе трудностей - прокладывали маршрут, так чтоб у t1000 колесо задевало арку tongue . Как только слышался характерный шаркающий звук, сразу же в колонне наблюдалось веселое оживление )))). Фото надо требовать с Ангарыча и/или Корнея, хотя еще и Старлей папараци там работал. У меня только видео, нарезать еще не успела, НО просмотрела запись - ЕСТЬ там парочка интересных моментов. Например, как Инди слегка уткнулась "носом" в землю при съезде с горы, или колеса машин мелькающие в 50 см над землей angel2 , заезды на дюны по замерзшему песочку, по которому ходить-то не получается, потому что скользко. КСТАААТИ - из окон челенджера велась активная съемка, так что, Корней, с тебя так же причитается! В общем, за "обеденным капотом" первые несколько минут стояло легкое затишье - проголодались и успокаивали адреналиновое возбуждение biggrin , которое некоторые личности пытались получить не только за рулем своего авто clap clap clap , но как только малость подкрепились - стало опять оживленно и весело. Погодка сначала порадовала нас прелестным зимним солнечным утром, а потом окутала нас неплохим туманчиком, из-за которого мы с Володей чуть не нырнули вниз. Благо он чувствует "правильным" местом, когда нужно выйти и посмотреть что там за бугром respect
В общем, лично мне понравилось specool - спасибо всем участникам victory было весело и непринужденно. Снегу вывалит поболе - можно будет повторить вылазку yahoo

ПыСы. да, еще забыла добавить, что из ранее заявленного списка были:
1) Ангарыч
2) mis_terra (Инди)
3) Старлей
4) Т1000 + t500
5) Пыж (мой братишка Женя)
6) Шмидт (Челенджер) с Корнеем в роли штурмана и папараци
7) Прадик (друг "Пыжа")))


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:47 | Сообщение # 24
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Фото от Старлея


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СтарлейДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот я наверно правильно попал в форум.


Ниссан Террано 2
 
t1000Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:46 | Сообщение # 26
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
вот перетягивание



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
REIДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:45 | Сообщение # 27
Группа: MT Friend
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Нормально так покатались! Жалко не получилось поехать.

 
AngarДата: Вторник, 14.12.2010, 09:53 | Сообщение # 28
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
вот еще фото с поездки - http://picasaweb.google.com/angaana....ectlink
а вот ролик


Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал t1000 - Вторник, 14.12.2010, 10:37
 
fizikДата: Вторник, 14.12.2010, 12:48 | Сообщение # 29
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Молодца народ! Хорошо покатались!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:54 | Сообщение # 30
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angar)
а вот ролик

ой! да это же я на видео! biggrin тАк непривычно себя видеть со стороны.
А в фотоальбоме на сайте есть еще классные фотки с поездки, которые Паша (Прадик) снимал.
или вот сюда http://picasaweb.google.com/107167859363339826146/121210#


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: