Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, fizik  
идем на "Восход"
fizikДата: Понедельник, 03.01.2011, 11:32 | Сообщение # 61
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
А вот и фото

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:06 | Сообщение # 62
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Привет! Походу не только Ангарыч простыл ))) Володя даже нам чай специально грел во время стоянок, чтоб хоть немного боль в горле облегчить wacko . Морозец был хороший! Легкий расколбас неожиданно превратился в нечто неописуемое biggrin . 4 часа на один подъем - такого у меня еще не было. Любимая поговорка Макса про вечер, который перестал быть томным, приходила мне на ум не один раз за вчерашний вечер. По нашим подсчетам (точнее по подсчетам Володи и Евгения) 10-15 перебортовок с 17 до 23-00 - это сильно :p. Вот что творит сильный мороз и как следствие задубевшая резина, глубокие извилистые колеи на подъемах и лед под снегом в них. Никогда не сталкивалась с таким эффектом за всё время своих поездок на бездор по морозу. Во время штурма подъема, колесо бьется в боковину колеи и между бортом резины и диском забивается лед и колесо начинает травить, последующая подкачка не дает должного эффекта, потому что лед остается на месте и приходилось разбортовывать колесо, чтобы убрать наледь, даже прогрев горелкой не давал должного результата. По-моему не разбортовались только двое - Физик и Гена, у кого-то даже по два колеса разбортовывались на ходу. Вобщем экстрима хватило на всех )))).
Удивляет тот факт, что снега было немного, но в некоторых местах подъемы были ощутимо трудными. Особенно в ночи )))). На одном из таких мы провалились в промоину, уходящуюю в темную бездну cry . Морда проскочить успела, а заднее правой колесо провалилось полностью, машину слегонца развернуло попой в обрыв и неслабо так накренило, лично я с перепугу мухой вылетела из машины и вместе с братишкой и Старлеем вытолкали нашего бегемотика из этой дыры, не успев дождаться остальных. А теперь жалею что фотку не сделали - гламурненько бы смотрелось cool Женя, ты маниак, нельзя выпрыгивать из машины в промоину, выпрыгнул и удивляется, почему это подножка ему на уровне подборотка оказалась. А в темноте и под снегом казалась вполне безобидной промоинкой, пачти такой же как и остальные. Старлею, тоже было весело когда у него колесо разбортовалось а машина стояла поперек дороги на подъеме, расскажи как доберешься до сюда про свои приключения.
Да, кстати, мы поначалу чуть не перевалили на бутаковку - спасибо аксакалам на лошадках, которые покрутили у виска и просвятили, что там мы точно не найдем озера и Юбилейный tongue , разве что попадем на бутаковку. Чиорт, думаем, а как же озеро, да и мистральчик Ангарыча уже лежал на пузе в промоинах, куда его затащил Большой, и все три колеса весело крутились в воздухе. Подумали, что всех мы сюда не затащим - мостам по обледенелому грунту как-то не камильфо biggrin прямо скажем тяжеловато затаскивается. Но было еще светло и пока еще весело ))), да и морозец не так сильно стучал.
О! пока не забыла, люди впредь берите рации в каждую машину обязательно, а то на морозе орать во всех горло наверное трудно :), а колонна то немного не мало 11 машин. или я ошибаюсь? А еще когда возьмете рацию, то не оставляйте ее в машине :), и все ключи тоже не нада в машине оставлять tongue , потому что сигналка имеет свойство закрывать машину.


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
t500Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:06 | Сообщение # 63
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем, сначала первой половине колонны было скучно, но вторая половина веселиться начала прямо с первого подъема. Сначала мы им завидовали, а потом кто-то свыше решил что веселиться нада ВСЕМ!
Упаковка газа таяла на глазах, ночью у меня появилась особенная миссия - то Володя, то Женя поочереди притаскивали газовую горелку и балоны на отогревку на печке в машине. Горелкой размораживали наледи на ободах. Перчатки, толстые зимние перчатки, нельзя было снимать с рук, потому что они потом переставали гнуться, их сували к выхлопной, чтоб разморозить. А без перчаток руки приклеивались к железякам. А еще за одну ооочень маленькую фигулину, которая сейчас лежит у нас в пепельнице, мне сказали что я отвечаю головой, и сдавали на хранение. Было это сказано ТАК, что я очень боялась ее потерять, а ее то забирали, то опять приносили...
я постигла науку о разбортовке и накачивании колеса БЕЗ снятия оного с машины. Оказывается очень трудно специально разбортовать колесо без соответствующего инструмента.
Последний пачти вертикальный обледенелый раздолбанный спуск поставил ЖИРНУЮ точку в этом многочасовом марафоне по преодолению обледенелых раздолбаных подъемов вперемешку с вытягиванием машин и перебортовкой колес.
Первый раз я так сильно устала, несмотря на то что не колбасилась с колесьями, как некоторые, наверное потому что еще и немного приболела...
Вобщем было весело! Когда усталые и голодные мы всё таки вернулись домой, в голове у меня была только одна мысль - ура, я дома!


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:46 | Сообщение # 64
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Потери все же мелкие были

я себе ветровик расколо передний левый, точнее выломал кусок
Quote (koponey)
Благодарность

Пожалуйста, а вообще - всем СПАСИБО)
Quote (t500)
По-моему не разбортовались только двое - Физик и Гена

Трое: еще Ангарыч прошел маршрут без разбортовок и травления. А я очень заценил БигХорн)
Quote (t500)
да и мистральчик Ангарыча уже лежал на пузе в промоинах,

Видела бы ты выражение лица Опполоныча и ....(не помню кто был третим) когда мы, используя опыт Сайрана, раскачали Ангарыча и он сам съехал с пуза.
Quote (t500)
О! пока не забыла, люди впредь берите рации в каждую машину обязательно

Согласен! Наличие рации - билет в МТ-клуб)
Quote (t500)
а колонна то немного не мало 11 машин

Восход прошло 8 машин: 5 Мистралей - Большой, Физик, Ангарыч, Корней, Свинстон; Прадо 78 - Гена; Челенджер - Женя; Террано 2 - Старлей.
И 3 машины после неудавшегося штурма Бутаковки , поехали домой.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:48 | Сообщение # 65
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t500)
в этом многочасовом марафоне по преодолению обледенелых раздолбаных подъемов вперемешку с вытягиванием машин и перебортовкой колес.

Хорошо сказано! Действительно: все по кругу было, как заведенные. Самый кайф, что работали все! Позволяли себе расслабиться тока пока начинали ехать, а как надо было кого то толкать - все разом впрягались.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:58 | Сообщение # 66
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koponey)
я Хаттабычу очень долго говорил и обещал поменять все лишь бы он заехал

Настоящий мужчина всегда выполняет свои обещания angel


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
AngarДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:59 | Сообщение # 67
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
С виду безобидный трип превратился буквально в битву за метры пути...Наверное надо в шиную тему, но все же это всплыло именно на Восходе, 5 причин почему было все так долго:1,2,3,4,5) медвед я-471 - гуано, несмотря на то, что протектор был новый- эта резина не для такого вида поездок . Хотя много навыков было получено и отработанно благодаря именно ей:). Разочаровал зимний Ханкук, порадовал Пилигрим. З.Ы. Отдельное спасибо Гене(прадо), без него данная поездка была бы под вопросом.

Mistral 95, TD27, АКПП

Сообщение отредактировал Angar - Понедельник, 03.01.2011, 23:11
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 00:25 | Сообщение # 68
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Пилигрим теперь я знаю сдувать не надо!

самый анекдот в том, что год назад примерно при такой же температуре я катался по Ассам на резине стравленной до 1,0 атм. Спереди был Пилигрим, сзади - Медведь Я 569 - я НИ разу не "разулся" и не травило! Я тогда даже не просто катался, а народ дергал. Так что подозреваю, что основной причиной шинной эпопеи вчера была колея, о которую бились колеса и от этого резина начинала "травить".


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t500Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:28 | Сообщение # 69
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
я себе ветровик расколо передний левый, точнее выломал кусок

даааа, деревья там были агрессивные весьма tomato и всё время норовили снести зеркала и насадку "циклон" на шноркеле, а временами я думала, что мы без стекла можем остаться sniper


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 02:17 | Сообщение # 70
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (t500)
даааа, деревья там были агрессивные весьма

все боялся антену рации снести


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
fizikДата: Вторник, 04.01.2011, 18:45 | Сообщение # 71
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (koponey)
Кстати а что Вам не поставить веткосбросы то на Т1000?

лиано-отбойники. лично я поставлю)


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
t1000Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:55 | Сообщение # 72
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (koponey)
Кстати а что Вам не поставить веткосбросы то на Т1000?

они запрещены при езде в городе, а делать крепежи для одной-двух специфических поездок в год мне лень



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
СтарлейДата: Среда, 05.01.2011, 11:52 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Статус: Offline
Да поездка была клёвой, я себе зеркало снес щас как колхозник на скотче катаюсь. Резина и правда г..о , зато как я обрадовался когда огни города увидел.


Ниссан Террано 2
 
t500Дата: Среда, 05.01.2011, 16:47 | Сообщение # 74
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Фотки-то какие классные respect . Слушайте, а здорово когда в поездке несколько папараций в роле штурманов едут. Со всех сторон зафотали всё. Опполоныч - фотки, аж прям светятся thumbup . Жаль конечно что ночью поснимать нормально не получается - действо то самое началось как раз ночером smile

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
 
NativerДата: Среда, 05.01.2011, 20:56 | Сообщение # 75
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Молодцы, хорошо съездили! thumbsanta

_o≡≡o_
 
Поиск: