идем на "Восход"
| |
fizik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 11:32 | Сообщение # 61 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| А вот и фото
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:06 | Сообщение # 62 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет! Походу не только Ангарыч простыл ))) Володя даже нам чай специально грел во время стоянок, чтоб хоть немного боль в горле облегчить . Морозец был хороший! Легкий расколбас неожиданно превратился в нечто неописуемое . 4 часа на один подъем - такого у меня еще не было. Любимая поговорка Макса про вечер, который перестал быть томным, приходила мне на ум не один раз за вчерашний вечер. По нашим подсчетам (точнее по подсчетам Володи и Евгения) 10-15 перебортовок с 17 до 23-00 - это сильно :p. Вот что творит сильный мороз и как следствие задубевшая резина, глубокие извилистые колеи на подъемах и лед под снегом в них. Никогда не сталкивалась с таким эффектом за всё время своих поездок на бездор по морозу. Во время штурма подъема, колесо бьется в боковину колеи и между бортом резины и диском забивается лед и колесо начинает травить, последующая подкачка не дает должного эффекта, потому что лед остается на месте и приходилось разбортовывать колесо, чтобы убрать наледь, даже прогрев горелкой не давал должного результата. По-моему не разбортовались только двое - Физик и Гена, у кого-то даже по два колеса разбортовывались на ходу. Вобщем экстрима хватило на всех )))). Удивляет тот факт, что снега было немного, но в некоторых местах подъемы были ощутимо трудными. Особенно в ночи )))). На одном из таких мы провалились в промоину, уходящуюю в темную бездну . Морда проскочить успела, а заднее правой колесо провалилось полностью, машину слегонца развернуло попой в обрыв и неслабо так накренило, лично я с перепугу мухой вылетела из машины и вместе с братишкой и Старлеем вытолкали нашего бегемотика из этой дыры, не успев дождаться остальных. А теперь жалею что фотку не сделали - гламурненько бы смотрелось Женя, ты маниак, нельзя выпрыгивать из машины в промоину, выпрыгнул и удивляется, почему это подножка ему на уровне подборотка оказалась. А в темноте и под снегом казалась вполне безобидной промоинкой, пачти такой же как и остальные. Старлею, тоже было весело когда у него колесо разбортовалось а машина стояла поперек дороги на подъеме, расскажи как доберешься до сюда про свои приключения. Да, кстати, мы поначалу чуть не перевалили на бутаковку - спасибо аксакалам на лошадках, которые покрутили у виска и просвятили, что там мы точно не найдем озера и Юбилейный , разве что попадем на бутаковку. Чиорт, думаем, а как же озеро, да и мистральчик Ангарыча уже лежал на пузе в промоинах, куда его затащил Большой, и все три колеса весело крутились в воздухе. Подумали, что всех мы сюда не затащим - мостам по обледенелому грунту как-то не камильфо прямо скажем тяжеловато затаскивается. Но было еще светло и пока еще весело ))), да и морозец не так сильно стучал. О! пока не забыла, люди впредь берите рации в каждую машину обязательно, а то на морозе орать во всех горло наверное трудно :), а колонна то немного не мало 11 машин. или я ошибаюсь? А еще когда возьмете рацию, то не оставляйте ее в машине :), и все ключи тоже не нада в машине оставлять , потому что сигналка имеет свойство закрывать машину.
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:06 | Сообщение # 63 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Вобщем, сначала первой половине колонны было скучно, но вторая половина веселиться начала прямо с первого подъема. Сначала мы им завидовали, а потом кто-то свыше решил что веселиться нада ВСЕМ! Упаковка газа таяла на глазах, ночью у меня появилась особенная миссия - то Володя, то Женя поочереди притаскивали газовую горелку и балоны на отогревку на печке в машине. Горелкой размораживали наледи на ободах. Перчатки, толстые зимние перчатки, нельзя было снимать с рук, потому что они потом переставали гнуться, их сували к выхлопной, чтоб разморозить. А без перчаток руки приклеивались к железякам. А еще за одну ооочень маленькую фигулину, которая сейчас лежит у нас в пепельнице, мне сказали что я отвечаю головой, и сдавали на хранение. Было это сказано ТАК, что я очень боялась ее потерять, а ее то забирали, то опять приносили... я постигла науку о разбортовке и накачивании колеса БЕЗ снятия оного с машины. Оказывается очень трудно специально разбортовать колесо без соответствующего инструмента. Последний пачти вертикальный обледенелый раздолбанный спуск поставил ЖИРНУЮ точку в этом многочасовом марафоне по преодолению обледенелых раздолбаных подъемов вперемешку с вытягиванием машин и перебортовкой колес. Первый раз я так сильно устала, несмотря на то что не колбасилась с колесьями, как некоторые, наверное потому что еще и немного приболела... Вобщем было весело! Когда усталые и голодные мы всё таки вернулись домой, в голове у меня была только одна мысль - ура, я дома!
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:46 | Сообщение # 64 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) Потери все же мелкие были я себе ветровик расколо передний левый, точнее выломал кусок Quote (koponey) Благодарность Пожалуйста, а вообще - всем СПАСИБО) Quote (t500) По-моему не разбортовались только двое - Физик и Гена Трое: еще Ангарыч прошел маршрут без разбортовок и травления. А я очень заценил БигХорн) Quote (t500) да и мистральчик Ангарыча уже лежал на пузе в промоинах, Видела бы ты выражение лица Опполоныча и ....(не помню кто был третим) когда мы, используя опыт Сайрана, раскачали Ангарыча и он сам съехал с пуза. Quote (t500) О! пока не забыла, люди впредь берите рации в каждую машину обязательно Согласен! Наличие рации - билет в МТ-клуб) Quote (t500) а колонна то немного не мало 11 машин Восход прошло 8 машин: 5 Мистралей - Большой, Физик, Ангарыч, Корней, Свинстон; Прадо 78 - Гена; Челенджер - Женя; Террано 2 - Старлей. И 3 машины после неудавшегося штурма Бутаковки , поехали домой.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:48 | Сообщение # 65 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (t500) в этом многочасовом марафоне по преодолению обледенелых раздолбаных подъемов вперемешку с вытягиванием машин и перебортовкой колес. Хорошо сказано! Действительно: все по кругу было, как заведенные. Самый кайф, что работали все! Позволяли себе расслабиться тока пока начинали ехать, а как надо было кого то толкать - все разом впрягались.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:58 | Сообщение # 66 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (koponey) я Хаттабычу очень долго говорил и обещал поменять все лишь бы он заехал Настоящий мужчина всегда выполняет свои обещания
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Angar | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:59 | Сообщение # 67 |
Группа: MT Club
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
| С виду безобидный трип превратился буквально в битву за метры пути...Наверное надо в шиную тему, но все же это всплыло именно на Восходе, 5 причин почему было все так долго:1,2,3,4,5) медвед я-471 - гуано, несмотря на то, что протектор был новый- эта резина не для такого вида поездок . Хотя много навыков было получено и отработанно благодаря именно ей:). Разочаровал зимний Ханкук, порадовал Пилигрим. З.Ы. Отдельное спасибо Гене(прадо), без него данная поездка была бы под вопросом.
Mistral 95, TD27, АКПП
Сообщение отредактировал Angar - Понедельник, 03.01.2011, 23:11 |
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:25 | Сообщение # 68 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) Пилигрим теперь я знаю сдувать не надо! самый анекдот в том, что год назад примерно при такой же температуре я катался по Ассам на резине стравленной до 1,0 атм. Спереди был Пилигрим, сзади - Медведь Я 569 - я НИ разу не "разулся" и не травило! Я тогда даже не просто катался, а народ дергал. Так что подозреваю, что основной причиной шинной эпопеи вчера была колея, о которую бились колеса и от этого резина начинала "травить".
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t500 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:28 | Сообщение # 69 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (fizik) я себе ветровик расколо передний левый, точнее выломал кусок даааа, деревья там были агрессивные весьма и всё время норовили снести зеркала и насадку "циклон" на шноркеле, а временами я думала, что мы без стекла можем остаться
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:17 | Сообщение # 70 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (t500) даааа, деревья там были агрессивные весьма все боялся антену рации снести
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
fizik | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:45 | Сообщение # 71 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Quote (koponey) Кстати а что Вам не поставить веткосбросы то на Т1000? лиано-отбойники. лично я поставлю)
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
t1000 | Дата: Вторник, 04.01.2011, 18:55 | Сообщение # 72 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (koponey) Кстати а что Вам не поставить веткосбросы то на Т1000? они запрещены при езде в городе, а делать крепежи для одной-двух специфических поездок в год мне лень
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Старлей | Дата: Среда, 05.01.2011, 11:52 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Статус: Offline
| Да поездка была клёвой, я себе зеркало снес щас как колхозник на скотче катаюсь. Резина и правда г..о , зато как я обрадовался когда огни города увидел.
Ниссан Террано 2
|
|
| |
t500 | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:47 | Сообщение # 74 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Фотки-то какие классные . Слушайте, а здорово когда в поездке несколько папараций в роле штурманов едут. Со всех сторон зафотали всё. Опполоныч - фотки, аж прям светятся . Жаль конечно что ночью поснимать нормально не получается - действо то самое началось как раз ночером
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
|
|
| |
Nativer | Дата: Среда, 05.01.2011, 20:56 | Сообщение # 75 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
| Молодцы, хорошо съездили!
_o≡≡o_
|
|
| |
|