Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Стеклоподъемники
t1000Дата: Пятница, 04.07.2014, 15:31 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Не секрет, что стеклоподъемники - болячка мистралей. Поэтому узнаем решение этой проблемы тут.

Рашид, ремонт стеклоподъемников

Как отремонтировать наш, используя стеклоподъемник от Паджеро.

Как отремонтировать стеклоподъемник, используя стеклоподъемник от Лады



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Пятница, 21.06.2019, 09:34
 
fizikДата: Четверг, 02.07.2015, 09:21 | Сообщение # 76
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата ВинниПух ()
если реле щелкает - то оно рабочее

Могли "подгореть" контакты рабочие, что вызывает падение напряжения.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ВинниПухДата: Четверг, 02.07.2015, 09:44 | Сообщение # 77
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fizik ()
Могли "подгореть" контакты рабочие, что вызывает падение напряжения.
с гуру тяжко спорить, просто думается что проводка скорее подохнет, в связи с препклонным возрастом машины, но все зависит от условий эксплуатации, или возможно раньше туда лазил криворукий мастерок...


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Четверг, 02.07.2015, 09:56 | Сообщение # 78
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
и еще, Вадим, дай свой адрес скину схему, положи ее в ФАК пжл.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
rustikДата: Четверг, 02.07.2015, 12:09 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
fizikВинниПух, ребят такая петрушка, стекло закрытое, проверяю напряжение на выходе с фишки на моторчик, два провода, нажимаю кнопку вверх на обоих минус, нажимаю кнопку вниз на обоих напряжение где то 11 В., в обоих случаях моторчик молчит. Я не электрик, так должно быть? %)Хотя когда начал разбирать, стекло заработало пару раз и потухло, само сабой, и щас не реагирует).
 
fizikДата: Четверг, 02.07.2015, 12:47 | Сообщение # 80
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
rustik, так быть не должно. Должен быть на один контакт плюс, на второй - минус. Причем подъем/опускание - полюсация меняется

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ВинниПухДата: Четверг, 02.07.2015, 15:16 | Сообщение # 81
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
rustik,  попробуй прозвонить проводку пищалкой в цэшке, вероятно обрыв где-то. тот провод который не звонится - вместо него прокинь паралельно другой. но опять же который не звониться надо проверить на коротыш на корпус. также через пищалку цэшки один конец на провод второй конец на корпус, если не пищит - значит на корпус коротыша нет.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
rustikДата: Четверг, 02.07.2015, 18:00 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
ВинниПух, ок прозвоню, но обрыв может повлиять на смену полярности? Може релешка которая щёлкает накрылась?
 
apollonДата: Четверг, 02.07.2015, 19:42 | Сообщение # 83
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
rustik, похоже, кнопка навернулась. Проверь ее.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ВинниПухДата: Пятница, 03.07.2015, 08:32 | Сообщение # 84
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
rustik, врят ли. по реле - сними ее и подчисти контакты (как Вадим подсказал), раз щелкает то в общем и целом она жива. самый большой риск перетирания проводки в жгуте -переходе между вод. дверью и корпусом машины. если смотреть по схеме - то нужно прозвонить между разъемами 208D и  202D, если все звониться - то мерять напряжение которое приходит до разъема 208D.
обычно плюсовые провода они толще чем минусовые.
меряй аккуратно, при включенном зажигании, не коротни.
потом по совету apollon, разбери блок кнопок с вод двери промой (я мыл карбом), подожми контакты на нем. если и это не поможет, то попробуй от разъема блока кнопок до моторчика кинуть паралельный провод, по принципу, запаралелил один провод - проверил, потом следующий, до полного исключения из списка подозреваемых этого участка жгута.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
ВинниПухДата: Пятница, 03.07.2015, 08:33 | Сообщение # 85
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
схему Вадим должен был выложить в ФАКе.
счас посмотрю где она.


Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
rustikДата: Пятница, 03.07.2015, 08:41 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
apollon, кнопку разбирал, она норма). Я вчера вечером решил проверить моторчик ещё раз, оголил провода на выходе с фишки на моторчик и подсоединил напрямую с акамулятора, в общем провод закоротился нагрелся, оказываеться фишку не скинул с моторчика, чисто по казахски сделал smile )))))))), первая мысль всё спалил))). Но когда фишку разоденил, моторчик работал исправно, вверх и меняя провода вниз. И о чудо))) подсоединив фишку на место всё заработало с кнопки, и до сих пор работает исправно с первого раза, всё собрал. Странно, вроде молитву не читал)))))
 
rustikДата: Пятница, 03.07.2015, 09:12 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Статус: Offline
ВинниПух, вот от куда ноги растут?)), всё равно надо проблему искать, я с риле пасатижами не смог схему вытащить, чуть не сломал, тут только ломать. Если в ней то только на замену, но пока работает, сломаеться сообщю, но спасибо за инфу!
 
ВинниПухДата: Пятница, 03.07.2015, 11:06 | Сообщение # 88
Группа: MT Club
Сообщений: 593
Награды: 0
Статус: Offline
значит проблема в проводке, надо потом искать когда совсем сдохнет. я тоже ездил пока не сдохло, поторм искал по этой схеме , консультировался на иркутском сайте.

Террано W 21, 1993 г.в., VG 30E, АКПП.
 
MisterДата: Пятница, 31.07.2015, 12:10 | Сообщение # 89
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Отказали три стекло подъёмника одновременно,кроме водительской.Не нашёл где стоят предохранители на них ,под капотом нету под рулём нету.Где копать подскажите?



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см


Сообщение отредактировал Mister - Пятница, 31.07.2015, 12:11
 
ЖиперДата: Пятница, 31.07.2015, 12:21 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Возможно, плохой контакт на фишке, под панелью, около ручника, где кнопки стеклоподъёмников.

Сообщение отредактировал Жипер - Пятница, 31.07.2015, 12:51
 
Поиск: