Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
touchДата: Среда, 23.03.2011, 20:59 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
также.. мигает и задние на загораются
 
DimыchДата: Среда, 23.03.2011, 23:45 | Сообщение # 182
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
смотри контакты внутри. у меня окислялись сильно. пришлось высверливать и на клепки посадить(это касается центрального контакта в патроне.т.е.+). с другой стороны сразу два не может быть.

форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
КомандантэДата: Четверг, 24.03.2011, 08:54 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
значица, в схемах мне ковыряца лень, но насколько я помню, с фишки над баков приходит один провод, потом уходил в левое заднее крыло, и оттуда уже возвращаюца два... то бишь, смотреть провод (оранжево-зелёный кажись) в фишке над баком... для этого надо снимать бампер и лезть между кузовом и баком сзади справа

 
СанекДата: Суббота, 26.03.2011, 15:27 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема в очистительных щетках лобового стекла.
При включении первого (медленного режима), щетки могут тронуться, пройти сантиметров десять и заглохнуть на середине лобовухи, могут пройти цикл и заглохнуть опять в неположенном месте. При ручном омывании стекла, точно также, щетки могут остановиться где им вздумается.
Во всех остальных режимах все нормально. Иногда и на первом режиме работает нормально, но это бывает редко. Эта неприятность произошла, когда был последний снег, после снегопада начались эти глюки.
В чем может быть проблема?
 
fizikДата: Суббота, 26.03.2011, 17:06 | Сообщение # 185
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Санек,
1) нарушение контактов
2) засорение втулок дворников
3)....


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TonicДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:22 | Сообщение # 186
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Говорю про дворники от другой машины: в механизме привода там где моторчик сам и шестеренки есть контактные группы, надо-бы их посмотреть... еще раз повторю - это на другой машине так было...
 
СанекДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:51 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
fizik, Tonic, спасибо!
Буду смотреть.
 
карданДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:57 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите кто чем может! Террано 2, 96год, мотор К24, 124 лошади. При попадании в лужу машина начинает дергаться, не реагирует на педаль газа. Потом буквально проходит минута машина начинает ехать!
 
TonicДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:21 | Сообщение # 189
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (кардан)
24, 124 лошади. При попадании в лужу машина начинает дергаться, не реагирует на педаль газа. Потом буквально проходит минута машина начинает ехать!

Это скорее попадание брызг на провода, свечи, траблер. Следствие через воду "уходит искра со свечей", т..е. пробой по высоковольтным проводам или траблере где-то идет поэтому и не работают некоторые цилиндры в движке. Проверить провода и траблер (особенно если он снизу движка расположен). Заменить провода на качественные...

P/s а есть ли защита картера?

 
карданДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:08 | Сообщение # 190
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Провода и трамблер проверил. Провода новые. В основном когда задние колеса поподают в лужу! Лужа не большая!
 
MarAlexДата: Среда, 30.03.2011, 17:09 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (кардан)
Помогите кто чем может! Террано 2, 96год, мотор К24, 124 лошади. При попадании в лужу машина начинает дергаться, не реагирует на педаль газа. Потом буквально проходит минута машина начинает ехать!

У меня на другой машине (Ауди) такое было, когда заливало генератор. Приходилось подгазовывать, чтобы быстрее просыхал гена, после этого всё стабилизировалось.




Nissan Mistral 97 г.в. 2,7 Eti R20
 
sergeikalashДата: Четверг, 31.03.2011, 21:59 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (кардан)
Провода и трамблер проверил. Провода новые. В основном когда задние колеса поподают в лужу! Лужа не большая!

Что-то из области фантастики........
Зажигалка не работает когда нечему гореть или нечем поджечь.........
_____________________________
Двигатель глохнет? или на ХХ работает?
З.Ы. у меня стоит защита моторного отсека (капроновая), помимо этого стоковая защита трамблёра и проводов ВВ.
Tonic точно описал самую вероятную причину.
Могу назвать ещё одну, но это чисто теоретическая (ввиду попадания именно задних колёс в лужу)
В трубопроводе глушителя, перед глушителем, есть либо прогоревшее отверстие, либо неплотное шарнирное сочленение на месте стыка.
В момент попадания в лужу происходит диффузия, то есть засасывание воды в выхлопной трубопровод и в бочку............
До тех пор, пока трубопровод и глушитель не очистится от посторонних предметов (в часности воды) будет создаваться солидное сопротивление для работы двигателя..........
На дизеле компрессия в районе 18-25, а на зажигалке 9-11........
То есть дизелю практически пох, а наши зажигалки конструкции нежные...........
З.Ы.Ы. Но это ТЕОРИЯ!
 
TonicДата: Пятница, 01.04.2011, 12:40 | Сообщение # 193
Группа: MT Club
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sergeikalash)
З.Ы.Ы. Но это ТЕОРИЯ!

да уж загнул! - маловероятно ИМХО

И еще незабываем, что сзади (именно где задние колеса) есть бензобак с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ бензонасосом, у которого должна быть проводка с разъемами и может эту систему заливать водой!

Но сначала надо изолировать высоковольтную часть - например одеть резиновую перчатку на трамблер (через палцы ее вывести провода). Вот как сами провода изолировать не знаю. Можно еще побрызгать силиконовой смазкой или ВД-40 для вытеснения влаги.

А вот защита (хоть пластиковая) снизу машины очень помогает избавиться от брызг из луж в моторном отсеке!

 
карданДата: Пятница, 01.04.2011, 23:29 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Почему тогда при поподании в лужу при скорости 90 и выше не чего не происходит! именно на маленькой 20-60 км!
 
sergeikalashДата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:57 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Tonic)
И еще незабываем, что сзади (именно где задние колеса) есть бензобак с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ бензонасосом, у которого должна быть проводка с разъемами и может эту систему заливать водой!

Тогда двигатель заглохнет вааще..........
А как написал кардан, через минуту восстанавливается норм. работа.
Знач либо трамблёр и провода ВВ, так как успевают просыхать от горячего двига.....
Либо Сатурн попадает в тень Меркурия......... (стёб)
 
Поиск: