Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Электрика в машине
t500Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству


В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда
1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык
2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки)
FAQ:
1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света?
- Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки

2) Как снимать генератор на ТД 27

3) Покупаем и меняем реле поворотов

4) Где какой предохранитель

5) Как рассчитать мощность проводки

6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.

7) Реле дворников. И его местонахождение.

8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.

9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.

10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором


Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
MisterДата: Четверг, 17.10.2013, 13:29 | Сообщение # 1396
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня замерил напряжения на свечах накала.Включил зажигание показало 12 потом 11 потом 10.48 вольт.Потом машина завилась показала сначала 6 вольт,потом 5.64 вольт,дальше так и показывает.Хочу спросить это нормально?В том смысле,что скачки такие.
Теперь выкрутил свечи накала,почему то все показали 1.5 ом,я так понял свечам конец.Интересно почему у всех одно показание?




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
robopakДата: Четверг, 17.10.2013, 15:15 | Сообщение # 1397
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
Всё нормально, с 12 до 10.48 падает потому что свечи нагреваются, идёт нагрузка на аккумулятор и он немного снижает напряжение. Главное чтобы меньше 10 не падало, это будет указывать на конченый аккумулятор. Потом идёт пол. накала 6 вольт. А 1,5 Ом это нормальные свечи, обычно сопротивление не должно быть нулевым и выше 2 Ом.

досвидан, больше здесь не нагой
 
MisterДата: Четверг, 17.10.2013, 17:09 | Сообщение # 1398
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата robopak ()
А 1,5 Ом это нормальные свечи, обычно сопротивление не должно быть нулевым и выше 2 Ом.
Где то читал,что 0'2 до 0'8 Ом это норм.Зимой проблем не будет с запуском, если сопротивление больше номинала?




Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
fizikДата: Четверг, 17.10.2013, 20:18 | Сообщение # 1399
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата robopak ()
А 1,5 Ом это нормальные свечи

Свечи уже ненормальные при таком номинале. Представьте, что в настольной лампе должна стоять лампа 100W, а Вы поставили 60W - что скажите про освещенность рабочего места? Это для сравнения.

Mister, норма для наших свечей - 0,8 Ом.  1,5 Ом - уже многовато. В зависимости от состояния двигла, топливной, какое топливо будете лить зимой - может и нормально завестись , но может и плохо. Так что будьте готовы при первых признаках плохого запуска двигателя в похолодание заменить свечи.

Для справки: 0,2 - это нормальное СУММАРНОЕ сопротивление 4 свечей при параллельном соединении.  Просто иногда народу лень снимать питающую планку и меряют не сопротивление каждой свечи по отдельности,  а когда они параллельно соединены. Вот тогда для ориентира и берем 0,2 Ом.

Примечание: во сколько раз увеличилось сопротивление свечи, во столько раз уменьшилась её мощность, следовательно во столько же раз надо дольше греть воздух во впускном коллекторе, это елси хотим нормально запустить двигло со свечами, номинал которых больше нормы.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
MisterДата: Четверг, 17.10.2013, 20:35 | Сообщение # 1400
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
fizik, Понятно.Спасибо за разъяснение.Летом может и гуд.А зимой могут быть проблемы,будем менять.



Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
 
fizikДата: Пятница, 18.10.2013, 02:01 | Сообщение # 1401
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Mister, проблемы если и будут, то "вылезут" около нуля. Или -3. Так что можно не спешить.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:57 | Сообщение # 1402
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
Зарядником зарядил аккумулятор полностью. Когда завожу, напряжение показывает 14,2-14,3В, свет ближний и печка в салоне включены. Далее временами похоже, пока не выяснил, на перекрестках на холостом ходу напряжение по вольтметру падает до 11,9 и срабатывает сигнал предупреждения разрядки. Обороты ХХ на D 650-700, т.е в норме и не просажены. При дальнейшем движении напряжение снова возрастает, сперва 13,8, а потом до 14,3В. В движении всегда больше 14В. Генератор менял 2-3 года назад, Unipoint. Что-то не так и смотреть генератор или норма при заряженном полностью аккумуляторе так и должно быть. Смущает, что не заряжал зарядником давно и соответственно не знаю значений напряжения в этом случае. До этого всегда было 13,6-13,8В постоянно.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:34 | Сообщение # 1403
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Scorpion, если на холостых падет:
1) проверь ремень генератора и его натяжение
2) проверь генератор


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЗахарДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:06 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
у кого есть распиновка разъема блока акпп на Мистраль 94г? 2,7. Или может кто знает контакты соленоидов акпп в этом разъеме?

Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
swinstoneДата: Понедельник, 28.10.2013, 11:10 | Сообщение # 1405
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Захар ()
у кого есть распиновка разъема блока акпп на Мистраль 94г? 2,7. Или может кто знает контакты соленоидов акпп в этом разъеме?
вот тебе ссылка на мануал по коробке, там и распиновку и значения найдёшь 
https://drive.google.com/file....sharing
вот ссылка на тот же файл на яндекс диске http://yadi.sk/d/yETvkP_jBgrxW


Сообщение отредактировал swinstone - Понедельник, 28.10.2013, 11:10
 
ScorpionДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:00 | Сообщение # 1406
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
fizik, благодарю за совет. Действительно за полтора года ремень генератора ослаб и небольшая натяжка на 5мм решила проблему.

Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
 
fizikДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:39 | Сообщение # 1407
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Scorpion, плизе!

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЗахарДата: Понедельник, 28.10.2013, 23:26 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
swinstone с этим мануалом знаком. По этому мануалу у меня подходит только разъем как на картинке



Но при проверке соленоидов по первым восьми разъемам получаются какие-то бредовые значения, как будто у меня все соленойды не рабочие. Диагностика ругается только на один соленоид - соленоид давления магистрали. вот и ищу где он приходит в блок АКПП. Перечитал кучу мануалов - везде все по разному.

Кто знет правильную распиновку блока акпп на Мистраль 94г, 2.7?


Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
 
swinstoneДата: Вторник, 29.10.2013, 09:18 | Сообщение # 1409
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Захар, тады не знаю... но ты эта, как найдёшь то выложи плиз инфу найденную, мож пригодиться ещё кому..?
 
ДекабрьДата: Вторник, 29.10.2013, 12:07 | Сообщение # 1410
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
Захар
Может я что то пропустил, но какая у вас проблема с машиной ? Что именно не так ?
 
Поиск: