Электрика в машине
| |
t500 | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Жгучая
Группа: Администратор
Сообщений: 629
Награды: 0
Статус: Offline
| Если у вас возникли ЛЮБЫЕ проблемы по электричеству
В разделе Магазины - Разборы (Список магазинов и разборов по Мистралям и Тераникам) выложены визитки и схемы проезда 1) К мастерам по ремонту генераторов и стартеров на Гагарина (уг Кихтенко) и на "новой" площади Тык 2) Магазин "ГлавСвет" (лампочки) FAQ: 1) Поломались колодки питания лампочек фар головного света? - Покупаем новые колодки (предпочтительно керамические), проверяем крепление проводов к клеммам, проверить толщину проводов. Приобретается (для Алматы) в Тулпаре, Тастаке. КарСити, БаянАуле - бутики с фарами, лампочками и т.д. Проверить пропускную способность проводов, припаянных к клеммам колодки
2) Как снимать генератор на ТД 27
3) Покупаем и меняем реле поворотов
4) Где какой предохранитель
5) Как рассчитать мощность проводки
6) Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
7) Реле дворников. И его местонахождение.
8) Блок предохранителей в салоне Кузов R50.
9) Как определить номинал предохранителя для потребителя неизвестной мощности.
10) Скачки напряжения в бортовой сети могут быть вызваны неисправным аккумулятором
Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Mister | Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:29 | Сообщение # 1396 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Сегодня замерил напряжения на свечах накала.Включил зажигание показало 12 потом 11 потом 10.48 вольт.Потом машина завилась показала сначала 6 вольт,потом 5.64 вольт,дальше так и показывает.Хочу спросить это нормально?В том смысле,что скачки такие. Теперь выкрутил свечи накала,почему то все показали 1.5 ом,я так понял свечам конец.Интересно почему у всех одно показание?
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
robopak | Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:15 | Сообщение # 1397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Статус: Offline
| Всё нормально, с 12 до 10.48 падает потому что свечи нагреваются, идёт нагрузка на аккумулятор и он немного снижает напряжение. Главное чтобы меньше 10 не падало, это будет указывать на конченый аккумулятор. Потом идёт пол. накала 6 вольт. А 1,5 Ом это нормальные свечи, обычно сопротивление не должно быть нулевым и выше 2 Ом.
досвидан, больше здесь не нагой
|
|
| |
Mister | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:09 | Сообщение # 1398 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата robopak ( ) А 1,5 Ом это нормальные свечи, обычно сопротивление не должно быть нулевым и выше 2 Ом. Где то читал,что 0'2 до 0'8 Ом это норм.Зимой проблем не будет с запуском, если сопротивление больше номинала?
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
fizik | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:18 | Сообщение # 1399 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата robopak ( ) А 1,5 Ом это нормальные свечи Свечи уже ненормальные при таком номинале. Представьте, что в настольной лампе должна стоять лампа 100W, а Вы поставили 60W - что скажите про освещенность рабочего места? Это для сравнения.
Mister, норма для наших свечей - 0,8 Ом. 1,5 Ом - уже многовато. В зависимости от состояния двигла, топливной, какое топливо будете лить зимой - может и нормально завестись , но может и плохо. Так что будьте готовы при первых признаках плохого запуска двигателя в похолодание заменить свечи.
Для справки: 0,2 - это нормальное СУММАРНОЕ сопротивление 4 свечей при параллельном соединении. Просто иногда народу лень снимать питающую планку и меряют не сопротивление каждой свечи по отдельности, а когда они параллельно соединены. Вот тогда для ориентира и берем 0,2 Ом.
Примечание: во сколько раз увеличилось сопротивление свечи, во столько раз уменьшилась её мощность, следовательно во столько же раз надо дольше греть воздух во впускном коллекторе, это елси хотим нормально запустить двигло со свечами, номинал которых больше нормы.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Mister | Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:35 | Сообщение # 1400 |
Группа: Кандидат в MT Club
Сообщений: 1282
Награды: 1
Статус: Offline
| fizik, Понятно.Спасибо за разъяснение.Летом может и гуд.А зимой могут быть проблемы,будем менять.
Nissan Mistral 5 дв.1995 TD27В авт интеркулер бодик 7см
|
|
| |
fizik | Дата: Пятница, 18.10.2013, 02:01 | Сообщение # 1401 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Mister, проблемы если и будут, то "вылезут" около нуля. Или -3. Так что можно не спешить.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Scorpion | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:57 | Сообщение # 1402 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| Зарядником зарядил аккумулятор полностью. Когда завожу, напряжение показывает 14,2-14,3В, свет ближний и печка в салоне включены. Далее временами похоже, пока не выяснил, на перекрестках на холостом ходу напряжение по вольтметру падает до 11,9 и срабатывает сигнал предупреждения разрядки. Обороты ХХ на D 650-700, т.е в норме и не просажены. При дальнейшем движении напряжение снова возрастает, сперва 13,8, а потом до 14,3В. В движении всегда больше 14В. Генератор менял 2-3 года назад, Unipoint. Что-то не так и смотреть генератор или норма при заряженном полностью аккумуляторе так и должно быть. Смущает, что не заряжал зарядником давно и соответственно не знаю значений напряжения в этом случае. До этого всегда было 13,6-13,8В постоянно.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:34 | Сообщение # 1403 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Scorpion, если на холостых падет: 1) проверь ремень генератора и его натяжение 2) проверь генератор
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Захар | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 08:06 | Сообщение # 1404 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| у кого есть распиновка разъема блока акпп на Мистраль 94г? 2,7. Или может кто знает контакты соленоидов акпп в этом разъеме?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
swinstone | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:10 | Сообщение # 1405 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Захар ( ) у кого есть распиновка разъема блока акпп на Мистраль 94г? 2,7. Или может кто знает контакты соленоидов акпп в этом разъеме? вот тебе ссылка на мануал по коробке, там и распиновку и значения найдёшь https://drive.google.com/file....sharing вот ссылка на тот же файл на яндекс диске http://yadi.sk/d/yETvkP_jBgrxW
Сообщение отредактировал swinstone - Понедельник, 28.10.2013, 11:10 |
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:00 | Сообщение # 1406 |
Группа: MT Club
Сообщений: 582
Награды: 2
Статус: Offline
| fizik, благодарю за совет. Действительно за полтора года ремень генератора ослаб и небольшая натяжка на 5мм решила проблему.
Nissan Mistral,TD27, R20, АКПП, 1996, black horse
|
|
| |
fizik | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:39 | Сообщение # 1407 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Scorpion, плизе!
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Захар | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 23:26 | Сообщение # 1408 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Награды: 1
Статус: Offline
| swinstone с этим мануалом знаком. По этому мануалу у меня подходит только разъем как на картинке
Но при проверке соленоидов по первым восьми разъемам получаются какие-то бредовые значения, как будто у меня все соленойды не рабочие. Диагностика ругается только на один соленоид - соленоид давления магистрали. вот и ищу где он приходит в блок АКПП. Перечитал кучу мануалов - везде все по разному.
Кто знет правильную распиновку блока акпп на Мистраль 94г, 2.7?
Nissan Mistral, 1995 г.в., 2.7 TD, АКПП.
|
|
| |
swinstone | Дата: Вторник, 29.10.2013, 09:18 | Сообщение # 1409 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| Захар, тады не знаю... но ты эта, как найдёшь то выложи плиз инфу найденную, мож пригодиться ещё кому..?
|
|
| |
Декабрь | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:07 | Сообщение # 1410 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| Захар, Может я что то пропустил, но какая у вас проблема с машиной ? Что именно не так ?
|
|
| |
|