Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Шинная тема
t1000Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обсуждаем все связанное с резиной

Если "сорвали" секретку: позвоните и расскажу способ как её открутить. В общий доступ не выкладываю - мало ли кто прочитает (Вадик "fizik")

Что написано на покрышках

Все о маркировке шин

Шинный кальулятор.

Таблицы соответствия ширины покрышки ширине колёсного диска для легковых автомобилей и отдельно - для внедорожников.




Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!


Сообщение отредактировал fizik - Суббота, 10.03.2018, 08:40
 
БраконьерДата: Вторник, 08.11.2011, 15:33 | Сообщение # 451
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (t1000)
если больше ездить по трассе и по городу, то Бакшот. Если много по грязи и камням, то Бигхорн. Размер такой есть.

Я уже определился так как 31-ю мне никак нельзя, буду брать Бигхорн. Сегодня посмотрел он мне както больше по душе. Да и люблю застрять где-нибудь подальше. biggrin


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!


Сообщение отредактировал браконьер - Вторник, 08.11.2011, 15:34
 
КомандантэДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:40 | Сообщение # 452
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Награды: 3
Статус: Offline
вощем, если кому интересно, то Nokian Nordman SUV (шипованый) немного хуже себя ведёт в снегу, чем Nokian Hakkapelitta LT4 (шипованная)

 
IVAROДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:58 | Сообщение # 453
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
BF Goodrich All Terrain (AT). хороша аль нет???

 
fizikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:03 | Сообщение # 454
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
IVARO, смотря для чего

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
IVAROДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:06 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fizik)
IVARO, смотря для чего

60% для города 40% для загорода)))


 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:55 | Сообщение # 456
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (IVARO)
60% для города 40% для загорода)))

она 70 бездорожье 30 асфальт.


 
нупогодяйДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:00 | Сообщение # 457
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (BADIR)
она 70 бездорожье 30 асфальт.

чото ты путаешь! АТэшка же, а не МТ...

а по поводу вопроса - у Гургеныча поспрашай он такую юзает по лету


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
BADIRДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:19 | Сообщение # 458
Группа: MT Friend
Сообщений: 495
Награды: 1
Статус: Offline
чет я сморозил broken

 
fizikДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:54 | Сообщение # 459
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
IVARO, про БФ АТ Бадир прав - она больше для офф-роада. Просто еще немаловажный вопрос - какой у тебя именно
Quote (IVARO)
40% для загорода)))

Если грунтовки или укатанный снег - то мона и менее экстремальную резину. Если офф-роад, то она хороша, но ... в умеренных нагрузках) Просто на НАСТОЯЩЕМ ОФФ_роаде (капс неслучаен) - она лучше много чего, но и хуже много чего. Ведь это компромисный вариант.
Так что вопрос в том, под что ты хочешь "обуть" машину!


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
IVAROДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:12 | Сообщение # 460
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Понятно пасиба

 
ClassicMenДата: Понедельник, 14.11.2011, 16:18 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Награды: 0
Статус: Offline
В городе появилась резина Maxxis WinterMaxx MA-W2 31/10.5/15 цена 28500т. К концу недели обещали AT-771 по 29000т http://maxxis.kz/catalog/42/brand/260.html
 
нупогодяйДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:41 | Сообщение # 462
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ClassicMen)
В городе появилась резина Maxxis WinterMaxx MA-W2 31/10.5/15 цена 28500т.

подтверждаю, видел в магазе на Абая-Гайдара


Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник
"двух литровым может быть только сок"
 
TorДата: Суббота, 19.11.2011, 14:23 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
Народ просветите, какие плюсы от отрицательного вылета дисков? Я просто буду брать второй комплект на лето, вот думаю родные взять или минусовые uhm Резину хочу стандартного размера (235/75 R15), грязевую

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
fizikДата: Суббота, 19.11.2011, 14:43 | Сообщение # 464
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Виннипух, минусовые диски позволяют ставить более широкую резину и не задевать ей кузов машины. Увеличение колеи не на столько значительное, что бы сильно влиять на усточчивость. Ну и чисто внещний вид)

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
TorДата: Суббота, 19.11.2011, 14:57 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Награды: 0
Статус: Offline
То есть в принципе, если я не буду ставить более широкую резину, то кроме внешнего вида ни че не изменится и заморачиваться на этом не стоит? Кстати у тебя с прадиковскими (-20) дисками сильно закидывает грязью?

Ниссан Мистраль R20 коротыш, 1997 год, TDI 2.7, автомат
 
Поиск: