Защиты разные нужны, защиты разные важны...
| |
t1000 | Дата: Среда, 26.06.2013, 10:12 | Сообщение # 16 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Ага, теперь печка только с салона воздух брать будет. А ведь проблема с водой в этом месте из-за резинки, которая на пластмаске стоит.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
swinstone | Дата: Среда, 26.06.2013, 10:33 | Сообщение # 17 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
| там же вроде дренажное отверстие должно быть... с таким воздухозабором то по любому в печку должна вода попадать, соответственно должен быть дренаж...
|
|
| |
Прокопчанин | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| левее имеются два специальных отверстия для воздухазаборника,а то отверстия которое я заделал,изначально должнг быть гермитичным
Сообщение отредактировал Прокопчанин - Среда, 26.06.2013, 23:39 |
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:09 | Сообщение # 19 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата (Прокопчанин) левее имеются два специальных отверстия для воздухазаборника,а то отверстия которое я заделал,изначально должнг быть гермитичным тьфу, точно. там же крышка стоит..
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
Декабрь | Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:03 | Сообщение # 20 |
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1646
Награды: 4
Статус: Offline
| знаю где продают самаструг защиты днища от морды до конца акпп. Сказали что 3ка или 4ка чёрного (горячей катанки) стоить будет 25 000 .
Чуйствую что дорого. но доказать не могу. Дорого или как ?
|
|
| |
kolifen | Дата: Суббота, 29.06.2013, 00:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Декабрь, не дорого, смотри: "шериф" из двойки прикрывает только движок,, его еще и допиливать надо -стоит 25-27тыщ а тут 4ка главное чтобы была из 2-3 частей, у меня 3ка из 3х частей ох и тяжелая зараза, зато броня!
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Суббота, 29.06.2013, 00:50 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:23 | Сообщение # 22 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата (Декабрь) Дорого или как ? А ты зайди на базар С.Ковалевская Толе Би и спроси по чем кусок железа 65*90 толщиной 4 мм. И получишь ответ
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Vladika | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата (kolifen) "шериф" из двойки прикрывает только движок Прикрывает и двигатель и АКПП до ее конца (это точно). И если не ошибаюсь толщина 3 мм у него.
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Vladika, у нас смотрел когда искал шериф на миcтраля 2мм и короткая какая-то показалось что коробку не закроет, смотри ЛС
Временно пешеход
Сообщение отредактировал kolifen - Воскресенье, 30.06.2013, 12:58 |
|
| |
Прокопчанин | Дата: Четверг, 04.07.2013, 06:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| попробуй сам сделать защиту,это не очень трудно я уже примерял защиту от волги с крайслерским движком,но она мола,будет время как нибудь займусь,потом отчет выложу,пока некогда.
|
|
| |
VIRUS1 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Защита на TERRANO 2 с размерами и фото взято с российского сайта. Защиту делал из двух листов стали (№1 и №2) толщиной 5 мм. К листу №2 приварена пластина №3 под углом 135. Отверстия для вентиляции высверлены 16мм сверлом в шахматном порядке (через 100 мм между рядами отверстий и со сдвигом 50 мм центров отверстий в соседнем ряду). Чертеж-схема Последние изменения отражены на чертеже-схеме, а именно: - Втулки №6 имеют высоту 35 мм - Лист №1 сейчас крепится над листом №2 (фото старые), что позволило добиться более горизонтальной установки листа №2 и отодвинуло его пониже от раздатки. Вид спереди. Переднюю часть устанавливаемой защиты крепим на 2 болта М8х45 к балке моста (штатные отверстия по краям поперечины). Под балкой моста по краям имеются два кронштейна (пластина с прорезью и круглым отверстием). Я вложил туда (над круглым отверстием) шайбы и гайки, к гайкам по касательной приварены короткие шпильки, чтобы не проворачивались. Средний бугор на штатной защите режем болгаркой и плющим. Штатную защиту крепим к листу №1 болтами М6х10. - Добавил болтов крепления задней части штатной защиты. Эксплуатация показала что при движении задним ходом под расплющеный бугор набивалась земля и отгибала его. С внутренней стороны листа №1 гайки приварены , чтобы при необходимости можно было снять штатную защиту отдельно. Ранее было тупо затянуто болтами с гайками. Крепление задней части - Втулки №6 имеют высоту 35 мм Те же яйца, только сбоку Крепление средней части (вид слева). 2 болта М6х40 к поперечине под раздаткой (штатные отверстия). Между поперечиной и листами делаем проставку №5. - В проставке №5 нужно высверлить два отверстия под головки болтов крепления подушки КПП. - Лист №1 сейчас крепится над листом №2 (фото старые), что позволило добиться более горизонтальной установки листа №2 и отодвинуло его пониже от раздатки. Пару раз слегка приложившись штатной защитой об пеньки, я понял, что защита эта была создана для травы. Начала дребезжать об стабилизатор. Решил ее ампутировать. Ниже то, что заказал взамен. Материал сталь. На этот раз 4 мм. Вид сверху (от двигателя) При замерах чутка ошибся с углами, поэтому пришлось дорабатывать, а именно: пропилил неглубокий (1 мм) паз поперек и немного подогнул заднюю часть. Широкие пропилы сделаны под головки болтов, который крепят лист №1 спереди. Окончательный вид Ухи по бокам думаю либо усилить уголком либо отрезать нах. Надо было делать цельным куском по нижнему краю как показано пунктиром, а по верхнему краю ушей закрепить уголок, но хорошая мысля всегда приходит опосля. Будем посмотреть. Размеры (за точность углов не ручаюсь, ибо под машиной транспортиром мерить неудобно) Еще фото (колеса вывернуты влево до упора) Финальная версия. Просто подрезал "уши" так, чтобы прикрывали крепления стабилизатора к раме, как это было на штатной защите. Общий вид
Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
Сообщение отредактировал VIRUS1 - Воскресенье, 14.07.2013, 19:15 |
|
| |
нупогодяй | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:19 | Сообщение # 27 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1481
Награды: 1
Статус: Offline
| зачёт! теперь брюхо бронированное )
Y61, TB45E, AT, +2'' на СВ - нефтяник "двух литровым может быть только сок"
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| это же отчет нескольколетней давности с иркутского сайта, не? или вирус делал по его чертежам?
Временно пешеход
|
|
| |
VIRUS1 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (kolifen) Защита на TERRANO 2 с размерами и фото взято с российского сайта.
Nissan Terrano/R20/2003/TD27Ti/мех.
|
|
| |
hata_4 | Дата: Вторник, 01.10.2013, 17:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех,
Форумчане, кто нить юзил защиту Motodor ???
Есть 2 типа 01410 и 01411, в инете информация расходится, кто пишет что одинаковые, кто пишет что нет 01410 -на WD21 а 01411 на R20!
вопрос - есть ли различия в конструкции креплений, рамы и тд между WD21 и R20???
разница в цене существенная!
Nissan Terrano 2/ 1993г/ KA24E/ МКПП
|
|
| |
|