Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 10:32 | Сообщение # 376
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (swinstone)
но я бы не рекомендовал ставить японскую


А если допустим взять со 2-го террано ? или там тоже японский АБС стоит ?

Quote (swinstone)
не стоит затраченного времени и усилий!


Есть у меня мечта такая, хочу реализовать систему активных блокировок межколесных диффов(как на прадиках новых), но для этого нужен нормальный АБС.


Nissan Mistral 1996.
 
swinstoneДата: Среда, 21.11.2012, 11:25 | Сообщение # 377
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
Есть у меня мечта такая, хочу реализовать систему активных блокировок межколесных диффов(как на прадиках новых), но для этого нужен нормальный АБС.

интересная идея... но дорого встанет интеграция АБС тебе. дело хозяйское конечно, а какой на тиранах вторых стоит я не видал, но тебе без разницы от кого ставить если родного нету!
Quote (Dboss)
Нужно самому уметь тормозить на гололеде, а не доверять некой антиблокировочной системе.

тормозить надо уметь самому конечно, а антиблокировачная система создана не для торможения на льду, а для того чтобы когда ты в случае опасности инстенктивно зажал до упора тормоз, оставалась управляемость машиной. потому как на заблокированных колёсах нет смысла крутить рулём, машина не управляемая! а то что при этой системе увеличилась эффективность торможения это просто бонус.
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 11:37 | Сообщение # 378
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (swinstone)
но дорого встанет интеграция АБС тебе.


Надо купить комп абс-а, ГТЦ, вакуумный усилитель, датчики и ступицы под датчики. Все эти детали можно найти на разборах. Думаю что барабаны и суппорта нету смысла менять.

Quote (swinstone)
если родного нету!


На т2 кузов R20 так что это можно считать родным.

Quote (swinstone)
тормозить надо уметь самому конечно, а антиблокировачная система создана не для торможения на льду, а для того чтобы когда ты в случае опасности инстенктивно зажал до упора тормоз, оставалась управляемость машиной. потому как на заблокированных колёсах нет смысла крутить рулём, машина не управляемая! а то что при этой системе увеличилась эффективность торможения это просто бонус.


На льду что с абс что без если нету шипованой резины, все равно все колеса заблокируются. Эффективность абс будет проявляться на не скользком покрытии при экстренном торможении, из за того что абс не допустит блокировку колес, мощность у тормозов будет больше.


Nissan Mistral 1996.
 
swinstoneДата: Среда, 21.11.2012, 12:00 | Сообщение # 379
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
Думаю что барабаны и суппорта нету смысла менять.

я тоже не вижу смысла в их замене. а вот насчёт вакуумного усилителя и ГТЦ надо поглядеть и подумать, может и не надо их менять...
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 12:04 | Сообщение # 380
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (swinstone)
а вот насчёт вакуумного усилителя и ГТЦ надо поглядеть и подумать,


Вакуумный может и не надо, но ГТЦ точно надо, именно он отвечает за распределения тормозных усилий между колесами.


Nissan Mistral 1996.
 
swinstoneДата: Среда, 21.11.2012, 12:10 | Сообщение # 381
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
Вакуумный может и не надо, но ГТЦ точно надо, именно он отвечает за распределения тормозных усилий между колесами.

как так? как раз АБС распределяет усилия между колёсами! ГТЦ дайт на голову АБС жидкость под давлением равномерным на все контуры, кроме заднего в случае с мистралём, потому как колдун стоит в ГТЦ. но надо бы глянуть мне на какую нибудь готовую систему в живую. а то уже сомнения у меня...
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 12:16 | Сообщение # 382
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
А разве не мозги АБС-а управляют ГТЦ ?

Nissan Mistral 1996.
 
ДиБоссДата: Среда, 21.11.2012, 12:26 | Сообщение # 383
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dex)
Эффективность абс будет проявляться на не скользком покрытии при экстренном торможении, из за того что абс не допустит блокировку колес, мощность у тормозов будет больше.

Так же она будет проявляться небольшим увеличением тормозного пути на чистом сухом асфальте и рыхлом грунте\снеге.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
swinstoneДата: Среда, 21.11.2012, 12:31 | Сообщение # 384
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
А разве не мозги АБС-а управляют ГТЦ ?

вот я и говорю что надо посмотреть в живую, но мне кажется эта идея неразумной!
Quote (Dboss)
Так же она будет проявляться небольшим увеличением тормозного пути на чистом сухом асфальте и рыхлом грунте\снеге.

именно! а мощности у тормозов от АБС не добавиться! мощность даёт вакуумный усилитель и усилие нажатия на педаль тормоза.
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 16:52 | Сообщение # 385
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Странно, при максимально сильном нажатии на педаль, абс не должна допускать блокировки колеса, т.е с этой системой в этом случаи колесо будет находиться на грани блокировки(именно в этот момент достигается максимальная сила торможения). из за этого и тормозной путь должен быть меньше или все не так ?

Nissan Mistral 1996.
 
ДиБоссДата: Среда, 21.11.2012, 16:56 | Сообщение # 386
Группа: MT Friend
Сообщений: 1436
Награды: 3
Статус: Offline
В случае с асфальтом - тормозится в зависимости от силы давления на педаль. А АБС "откидывает" педаль назад своими толчками, что явно не увеличивает силу нажатия.
В песке-грязе-снеге - блокированное колесо собирает впереди кучу и тормозит в неё. АБС, проворачивая колесо, успешно переезжает через начало такой кучки.

Еще момент - тут кто-то писал, что вот он ехал и пришлось тормозить, а АБС бац и не сработал. То ли скорость маленькая, то ли комп ошибся.


Nissan Terrano R50 TD27i АКПП
Холодильник - тоже космос.
 
DexДата: Среда, 21.11.2012, 17:05 | Сообщение # 387
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда это плохо sad Без абс такую систему сделать не получиться.

Nissan Mistral 1996.
 
GurgenыchДата: Среда, 21.11.2012, 17:30 | Сообщение # 388
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Dboss...)
АБС "откидывает" педаль назад своими толчками, что явно не увеличивает силу нажатия...

Если при нажатии педаль "откидывает", то ABS не работает. При рабочем ABS чувствуется что-то типа легкой еле заметной трещетки. Сам езжу с ABS. Отключать не собираюсь. Всё работает. Жизнью доволен biggrin


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
swinstoneДата: Среда, 21.11.2012, 17:35 | Сообщение # 389
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dex)
Тогда это плохо Без абс такую систему сделать не получиться.

по этому и говорю что надо брать европейскую АБС, они менее глюкавы нежели японские!

Добавлено (21.11.2012, 16:35)
---------------------------------------------
у меня какой то глюк непонятный! вчера менял сальник полуоси, снимал полуось и отключал рабочий цилиндр от магистрали, собрал, чуток прокачали. когда поехал то тормоза схватывать начали только на середине. сегодня купил тормозухи, прокачал всю систему! проблема осталась... всё просмотрел на отключавшейся части, перепроверил. что делать - ума не приложу! мож кто чего присоветует?

 
БраконьерДата: Среда, 21.11.2012, 17:42 | Сообщение # 390
Актив Клуба
Группа: MT Club
Сообщений: 1963
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (swinstone)
по этому и говорю что надо брать европейскую АБС, они менее глюкавы нежели японские!

а у вас какая стоит? Мистраль частично собран из европейских запчастей так как собран сам в европе и тормозная система не исключение, к примеру ГТЦ и супорта стоят фирмы Lukas.

Добавлено (21.11.2012, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (swinstone)
у меня какой то глюк непонятный! вчера менял сальник полуоси, снимал полуось и отключал рабочий цилиндр от магистрали, собрал, чуток прокачали. когда поехал то тормоза схватывать начали только на середине. сегодня купил тормозухи, прокачал всю систему! проблема осталась... всё просмотрел на отключавшейся части, перепроверил. что делать - ума не приложу! мож кто чего присоветует?

какая была последовательность прокачки колес?


Nissan Terrano2, R20, KA-24, бензин, МКПП, 1993
UN6QM 73!
 
Поиск: