Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
swinstoneДата: Четверг, 30.01.2014, 15:39 | Сообщение # 706
Группа: MT Friend
Сообщений: 809
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Patsan ()
Но ведь ручник хорошо держит!?

ещё не показатель...
 
SamoxodДата: Четверг, 30.01.2014, 16:04 | Сообщение # 707
Группа: MT Club
Сообщений: 321
Награды: 1
Статус: Offline
Господа, я конечно могу ошибаться, но если манжеты на ГТЦ пропускают то педаль будет уходить при нажатии и удерживании.
 
DimыchДата: Четверг, 30.01.2014, 16:11 | Сообщение # 708
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Patsan ()
в идеале да, проточить барабаны бы стоило, если есть бурт! но Феликс это реализовал ещё проще! замест болгарки использовал точильный камень! тоже не плохой эффект!
самая грамотная проточка, это токарный станок. развести колодки можно, и не снимая барабанов и колес. единственное что не так удобно.

Добавлено (30.01.2014, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Samoxod ()
Господа, я конечно могу ошибаться, но если манжеты на ГТЦ пропускают то педаль будет уходить при нажатии и удерживании.
там 2 контура, т.е. если задний перепускает,тормозов сзади не будет, при том, что перед будет хорошо держать а педаль проваливаться не будет. но если износ в переднем контуре, тогда педаль будет проваливаться (особенности колдуна мистрале, есть перепускной клапан из заднего в передний контур) и тормоза будут не ахти.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
PatsanДата: Четверг, 30.01.2014, 18:07 | Сообщение # 709
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dimыch ()
но если износ в переднем контуре

Может износ в переднем контуре на ГТЦ!?

Добавлено (30.01.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Вот даже когда машина стоит на скорости (не двигаясь) я нажимаю педаль тормоза я могу её спокойно продавить до конца, т.е прям до ограничителя wacko


Ниссан Мистраль 1995 года, АКПП, TD27!!!
 
DexДата: Четверг, 20.02.2014, 15:58 | Сообщение # 710
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Прошли холода и я стал замечать такую скверную вещь. Если ехать по льду и давить на тормоз то машину будет постоянно в разные стороны уводить, раньше уводило только в одну. Так же когда едешь по влажному асфальту и чуть чуть поджимаешь тормоз, то машину от легкого нажатия на педаль уже может занести, почему может... да потому что после этого проезжаешь пару метров и опять давишь на тормоз и все ок!, машину не заносит, и отлично тормозит.  И чуть после этого началось что то странное, педаль тормоза стала вести себя весьма странно, то она упруго нажимается и машина встает как вкопанная(но даже на асфальте может занести) то педаль мягкая, прожимается глубже чем в первом варианте, при нажатии до конца колеса начинают блокироваться... Куда копать ?

P.S вакуум в при замерах на месте, на холостых вроде бы в норме, в том смысле что он есть, но какое значение разряжение должен показывать прибор я не знаю. Во время движения и частых нажатиях на педаль вакуум не пропадает...


Nissan Mistral 1996.
 
ЖиперДата: Четверг, 20.02.2014, 16:08 | Сообщение # 711
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Сначала посмотреть одинаково ли тормозят колеса.
 
DexДата: Четверг, 20.02.2014, 16:22 | Сообщение # 712
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Сначала посмотреть одинаково ли тормозят колеса.
Вроде бы всегда по разному тормозное усилие распределяется... А как точнее это посмотреть ?


Nissan Mistral 1996.
 
t1000Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:39 | Сообщение # 713
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Dex, надо суппорта проверять, видимо их время от времени подклинивает.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Четверг, 20.02.2014, 16:51 | Сообщение # 714
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
надо суппорта проверять, видимо их время от времени подклинивает.
+
И проверить биение тормозных дисков.




Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
VladikaДата: Четверг, 20.02.2014, 17:06 | Сообщение # 715
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Dex, я уже писал об этом (из личного опыта) - проверь еще направляющие суппортов, насколько они свободно ходят в посадочных гнездах (может быть смазка задубела), нет ли искривления у них (направляющих). Также посмотри не искривлена ли, не знаю как правильно называется деталь, в которую запрессовываются сами направляющие, в моем случае она оказалась чуть погнутой и из-за этого одну из направляющих постоянно клинило.
 
DexДата: Четверг, 20.02.2014, 17:38 | Сообщение # 716
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата t1000 ()
Dex, надо суппорта проверять, видимо их время от времени подклинивает.
Как их проверить ? или подскажите в ЛС место где это сделают без обмана..

Цитата Vladika ()
Dex, я уже писал об этом (из личного опыта) - проверь еще направляющие суппортов, насколько они свободно ходят в посадочных гнездах (может быть смазка задубела), нет ли искривления у них (направляющих). Также посмотри не искривлена ли, не знаю как правильно называется деталь, в которую запрессовываются сами направляющие, в моем случае она оказалась чуть погнутой и из-за этого одну из направляющих постоянно клинило.
На четверге покажите где что как смотреть с ними ?


Nissan Mistral 1996.
 
VladikaДата: Четверг, 20.02.2014, 18:06 | Сообщение # 717
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Как их проверить ? или подскажите в ЛС место где это сделают без обмана..
Можешь обратиться к Диме (Dimыch), он подобными вещами занимается профессионально! Его моб.: 8 705 209 2942
Цитата Dex ()
На четверге покажите где что как смотреть с ними ?
Направляющие можно посмотреть только вынув колодки, чтобы можно было от руки пошатать направляющие в гнездах.
 
t1000Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:13 | Сообщение # 718
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Dex ()
Как их проверить ? или подскажите в ЛС место где это сделают без обмана..

Цитата Vladika ()
Можешь обратиться к Диме (Dimыch), он подобными вещами занимается профессионально! Его моб.: 8 705 209 2942

ага, именно к нему



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Четверг, 20.02.2014, 22:22 | Сообщение # 719
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Самое простое, возьми маленький разгон и затормози, другой пусть смотрит, одинаково ил колеса затормозят, одно может раньше или позже другого затормозить, чтобы колом встать. По разному же по идее не тормозят?
 
DexДата: Четверг, 20.02.2014, 23:04 | Сообщение # 720
Группа: MT Club
Сообщений: 1034
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Самое простое, возьми маленький разгон и затормози, другой пусть смотрит, одинаково ил колеса затормозят, одно может раньше или позже другого затормозить, чтобы колом встать. По разному же по идее не тормозят?
Да это то и так понятно, что они чередуются в хаотическом порядке. Это наталкивает на мыслю что проблема не только в одном узле. из за этого тормозное усилие чередуется между обоими колесами. Судя по всему это ГТЦ и подклинивающие суппорта.. Так бывает ?


Nissan Mistral 1996.
 
Поиск: