Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тормозная система.
GurgenыchДата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.

Как ремонтировать задние тормозные цилиндры



Как менять задние колодки


Ремкоплекты


Как прокачивать тормоза



Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.


Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51
 
RomarioДата: Пятница, 27.02.2015, 22:01 | Сообщение # 901
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
Жипер, на емексе есть парт номера наших машин. Выбери свою комплектацию и смотри, причем там можно сразу нажать на номер детали, увидеть цену оригиналов и дубликатов.

http://www.emex.ru/catalog....=393256



Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.


Сообщение отредактировал Romario - Пятница, 27.02.2015, 22:05
 
ЖиперДата: Суббота, 14.03.2015, 23:21 | Сообщение # 902
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
У кого есть контакты, где можно купить ремкомплект на суппорта, резинки. В теме, про запчасти одно место в карсити, еще бы. На Байзакова нет.
 
GurgenыchДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:05 | Сообщение # 903
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
где можно купить ремкомплект на суппорта, резинки.
Позвони Наташе в магазин на Габдуллина (394-77-77)


Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.

.
 
ЖиперДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:17 | Сообщение # 904
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
У ней только в оригинале, уже поднадоели цены так называемых "оригиналов".
 
DimыchДата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:11 | Сообщение # 905
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
У ней только в оригинале, уже поднадоели цены так называемых "оригиналов".
чем тебя смущает цена в 6500-7000. по мне так доступно.  это на 2 суппорта. смазка которой смазываются манжеты при установке в комплекте. отдельно покупать ее много дороже. обычные смазки которые продаются на нашем рынке не подходят. дубликатные рем комплекты стоят порядка 3000. там только резинки и не более. недавно поставили дубликатный комплект на ГТЦ, так он с самого начала перепускает.


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ЖиперДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:14 | Сообщение # 906
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Кентубас поставил дубликат, второй год ездит, по пробегу не мало, всё норм, ттт. Оригинал около 9000 стоит, в карсити 10т, зависит от аппетита барыги.  Сейчас купил дубль, в комплекте смазка, как поставлю отпишусь.  В карсити по хорошему 3 бутика с ремкомплектами, резинками, сальниками разными, попозже скину контакты, про один бутик Физик писал. Плюс колодки ремса передние взял за 5500. Рядом же за 7000 продают, барыги.

Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 15.03.2015, 16:39
 
ЖиперДата: Понедельник, 16.03.2015, 21:37 | Сообщение # 907
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Есть ли специальные съемники поршней из суппорта?
 
DimыchДата: Понедельник, 16.03.2015, 22:25 | Сообщение # 908
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Есть ли специальные съемники поршней из суппорта?
есть


форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
 
ЖиперДата: Вторник, 17.03.2015, 00:01 | Сообщение # 909
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А какие? У кого есть, можно ли позаимствовать на пару дней? Именно не вдавливать, а вытаскивать.

Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 17.03.2015, 00:09
 
VladikaДата: Вторник, 17.03.2015, 00:51 | Сообщение # 910
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
А какие? У кого есть, можно ли позаимствовать на пару дней? Именно не вдавливать, а вытаскивать.
А что сложно их так, руками вытащить? Я допустим в таких случаях переворачиваю суппорт таким образом, чтобы были видны поршни, ложу суппорт на верхний рычаг и иду за руль, затем понемногу нажимаю на панель тормоза и добиваюсь, чтобы поршни вышли из суппорта хотя бы наполовину. Перед этой всей процедурой желательно не снимать наружный пыльник на тот случай, если перестараешься с нажатием на педаль и поршень весь выскочит, так он хотя бы повиснет на пыльнике, да и тормозуха не брызнет.
 
ЖиперДата: Вторник, 17.03.2015, 00:54 | Сообщение # 911
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
На всякий случай спрашиваю, еще не делал такое.
 
ЖиперДата: Суббота, 21.03.2015, 22:02 | Сообщение # 912
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Может кто-нибудь сказать, кто сам меняет колодки? Многие говорили, что поршни в суппорт загоняются руками или с каким-нибудь не большим усилием. Еще когда колесо снимаешь и начинаешь крутить тормозной диск за хаб, то крутится с не большим усилием, колодки держат. Я кое-как монтажкой и то, в последний раз специальным съемником за пол минуты вдавил поршни. Вообщем закисли поршни, типо. Снял сегодня суппорта, все резинки без единой трещины, поршни в идеальнейшем состоянии. Наврали или всё таки поршни не вдавливаются легко?

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 21.03.2015, 22:26
 
-PRINCE-Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:20 | Сообщение # 913
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
Жипер я вставлял железяку типа монтировки и вдавливал их, не трудно, но усилие дать надо.

Nissan Mistral, QD32, КПП автомат.
В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
 
fizikДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:40 | Сообщение # 914
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Жипер, жидкость несжимаема. То есть когда жмем на поршня, то мы передавливаем жидкость назад по трубкам, а они тонкие. Так что если хоти с легко вдавить поршни, то надо открутить штуцер, через который прокачиваем тормоза. Правда потом не забыть прокачать.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ПионерДата: Четверг, 14.05.2015, 13:47 | Сообщение # 915
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый!
Педаль тормоза была в конце, в какой то день тормоза стали дубовые, как будто неработает вакуум, подумал на вакуум.насос. В свободный день решил залездь в задние барабаны, колодки потертые, тросик ручника оборван, пружинка ручника попала между колодкой и барабаном, покоцала. Тормозные колодки переклепал накладками ГАЗ-24 (600тенге + 150 тенге клёпки). Отрегулировал расстояние между барабаном и колодками. Тормоза стали отличные, педаль вначале. 
Трос ручника необходимо будет заменить, пока некогда, либо в сборе поменять, либо сделать концевик троса, пока неснял нерешил.


Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог".
Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
 
Поиск: