Тормозная система.
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.
Как ремонтировать задние тормозные цилиндры
Как менять задние колодки
Ремкоплекты
Как прокачивать тормоза
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Romario | Дата: Пятница, 27.02.2015, 22:01 | Сообщение # 901 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1302
Награды: 2
Статус: Offline
| Жипер, на емексе есть парт номера наших машин. Выбери свою комплектацию и смотри, причем там можно сразу нажать на номер детали, увидеть цену оригиналов и дубликатов.
http://www.emex.ru/catalog....=393256
Был: Ford Maverick 1994, R20, KA24, LSD, Nissan Mistral 1995, R20, TD27, LSD. Есть: Nissan Terrano 1996, R50, TD27i.
Сообщение отредактировал Romario - Пятница, 27.02.2015, 22:05 |
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:21 | Сообщение # 902 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| У кого есть контакты, где можно купить ремкомплект на суппорта, резинки. В теме, про запчасти одно место в карсити, еще бы. На Байзакова нет.
|
|
| |
Gurgenыch | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:05 | Сообщение # 903 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) где можно купить ремкомплект на суппорта, резинки. Позвони Наташе в магазин на Габдуллина (394-77-77)
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
|
|
| |
Жипер | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:17 | Сообщение # 904 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| У ней только в оригинале, уже поднадоели цены так называемых "оригиналов".
|
|
| |
Dimыch | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:11 | Сообщение # 905 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) У ней только в оригинале, уже поднадоели цены так называемых "оригиналов". чем тебя смущает цена в 6500-7000. по мне так доступно. это на 2 суппорта. смазка которой смазываются манжеты при установке в комплекте. отдельно покупать ее много дороже. обычные смазки которые продаются на нашем рынке не подходят. дубликатные рем комплекты стоят порядка 3000. там только резинки и не более. недавно поставили дубликатный комплект на ГТЦ, так он с самого начала перепускает.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Жипер | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:14 | Сообщение # 906 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Кентубас поставил дубликат, второй год ездит, по пробегу не мало, всё норм, ттт. Оригинал около 9000 стоит, в карсити 10т, зависит от аппетита барыги. Сейчас купил дубль, в комплекте смазка, как поставлю отпишусь. В карсити по хорошему 3 бутика с ремкомплектами, резинками, сальниками разными, попозже скину контакты, про один бутик Физик писал. Плюс колодки ремса передние взял за 5500. Рядом же за 7000 продают, барыги.
Сообщение отредактировал Жипер - Воскресенье, 15.03.2015, 16:39 |
|
| |
Жипер | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 21:37 | Сообщение # 907 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Есть ли специальные съемники поршней из суппорта?
|
|
| |
Dimыch | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:25 | Сообщение # 908 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Есть ли специальные съемники поршней из суппорта? есть
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:01 | Сообщение # 909 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| А какие? У кого есть, можно ли позаимствовать на пару дней? Именно не вдавливать, а вытаскивать.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 17.03.2015, 00:09 |
|
| |
Vladika | Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:51 | Сообщение # 910 |
Группа: Актив клуба
Сообщений: 2141
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) А какие? У кого есть, можно ли позаимствовать на пару дней? Именно не вдавливать, а вытаскивать. А что сложно их так, руками вытащить? Я допустим в таких случаях переворачиваю суппорт таким образом, чтобы были видны поршни, ложу суппорт на верхний рычаг и иду за руль, затем понемногу нажимаю на панель тормоза и добиваюсь, чтобы поршни вышли из суппорта хотя бы наполовину. Перед этой всей процедурой желательно не снимать наружный пыльник на тот случай, если перестараешься с нажатием на педаль и поршень весь выскочит, так он хотя бы повиснет на пыльнике, да и тормозуха не брызнет.
|
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 17.03.2015, 00:54 | Сообщение # 911 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| На всякий случай спрашиваю, еще не делал такое.
|
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:02 | Сообщение # 912 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Может кто-нибудь сказать, кто сам меняет колодки? Многие говорили, что поршни в суппорт загоняются руками или с каким-нибудь не большим усилием. Еще когда колесо снимаешь и начинаешь крутить тормозной диск за хаб, то крутится с не большим усилием, колодки держат. Я кое-как монтажкой и то, в последний раз специальным съемником за пол минуты вдавил поршни. Вообщем закисли поршни, типо. Снял сегодня суппорта, все резинки без единой трещины, поршни в идеальнейшем состоянии. Наврали или всё таки поршни не вдавливаются легко?
Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 21.03.2015, 22:26 |
|
| |
-PRINCE- | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:20 | Сообщение # 913 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1450
Награды: 0
Статус: Offline
| Жипер я вставлял железяку типа монтировки и вдавливал их, не трудно, но усилие дать надо.
Nissan Mistral, QD32, КПП автомат. В о В Р е М я П Р е Д о Х Р а Н я Й С я
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:40 | Сообщение # 914 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Жипер, жидкость несжимаема. То есть когда жмем на поршня, то мы передавливаем жидкость назад по трубкам, а они тонкие. Так что если хоти с легко вдавить поршни, то надо открутить штуцер, через который прокачиваем тормоза. Правда потом не забыть прокачать.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Пионер | Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:47 | Сообщение # 915 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| День добрый! Педаль тормоза была в конце, в какой то день тормоза стали дубовые, как будто неработает вакуум, подумал на вакуум.насос. В свободный день решил залездь в задние барабаны, колодки потертые, тросик ручника оборван, пружинка ручника попала между колодкой и барабаном, покоцала. Тормозные колодки переклепал накладками ГАЗ-24 (600тенге + 150 тенге клёпки). Отрегулировал расстояние между барабаном и колодками. Тормоза стали отличные, педаль вначале. Трос ручника необходимо будет заменить, пока некогда, либо в сборе поменять, либо сделать концевик троса, пока неснял нерешил.
Nissan Mistral 1994г.в. TD27 АКПП "Таразский Носорог". Кордиант Оффроад, мех.хабы, станция Yosan, люстра, шноркель Навара
|
|
| |
|