Тормозная система.
| |
Gurgenыch | Дата: Четверг, 23.12.2010, 09:45 | Сообщение # 1 |
Группа: MT Friend
Сообщений: 1974
Награды: 8
Статус: Offline
| С 15/04/2014 в данной теме ЗАПРЕЩЕНО сравнивать дисковые и барабанные тормоза.
Как ремонтировать задние тормозные цилиндры
Как менять задние колодки
Ремкоплекты
Как прокачивать тормоза
Nissan Pathfinder, WD21, VG30E, бензин, АКПП, 1995.
.
Сообщение отредактировал fizik - Вторник, 06.10.2015, 09:51 |
|
| |
Лёсик | Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:48 | Сообщение # 1036 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Награды: 2
Статус: Offline
| Есть у кого опыт пользования передних колодок Tokico?
R20 TD27 АКПП 96 г.
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:01 | Сообщение # 1037 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vladika ( ) lexx2121, я бы поменял задние барабаны на НОВЫЕ. Это к сожалению не объясняет причину глюка))). Износ барабана минимальный, даже бортика не было. Т.е. причина явно не в нем. Вопрос замены я рассматривал. Новый покупать оригинал под заказ- 45 и более дней цена 32000тг за шт и выше, из наличия на Emexe только Nipparts и кажется TRW по 11 000тг за шт. По качеству отзывы посмотрел, резюме такое что поездить потом проточить, и потом нормально будет)))). Я решил лучше оригинальные барабаны в хорошем состоянии проточу, покрашу и оставлю, чем сыромятные китайские барабаны брать. Уточняю задние тормоза ручником тормозят нормально, и равномерно. Смотрел на поднятой машине, по щелчку поднимая ручник. Прокручиваются, замедляются и останавливаются одновременно.
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:02 | Сообщение # 1038 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Вобщем из тормозной системы я еще не менял не разбирал только тормозные шланги и корпус ваккуумного усилителя.
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
Dimыch | Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:12 | Сообщение # 1039 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата lexx2121 ( ) тормозные шланги и корпус ваккуумного усилителя. не надо их разбирать, не будет эфекта. вся проблема гтц. а точнее регулятор тормозных сил. на него рем комплекта не бывает. меняется весь гтц.
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
Dimыch | Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:15 | Сообщение # 1040 |
Группа: MT Club
Сообщений: 1362
Награды: 3
Статус: Offline
| можно выкинуть регулятор, усилия распределятся 50\50. тормозить зад будет, только момент что кпп в аварийный режим может уходить
форд маверик,R-20 МКПП, 2.7td.1993. +7 705 2092942
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:54 | Сообщение # 1041 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dimыch ( ) тормозные шланги и корпус ваккуумного усилителя.не надо их разбирать, не будет эфекта. вся проблема гтц. а точнее регулятор тормозных сил. на него рем комплекта не бывает. меняется весь гтц. Так в описании проблемы указал: возникла она 4 года назад. В ГТЦ тогда я ремкомплект поменял, без видимого эффекта. А вот прямо сейчас поменя ГТЦ на новый ОРИГИНАЛ. И результат еще хуже. Из чего делаю вывод проблема не в ГТЦ. Не верю я что старый ГТЦ, ГТЦ с ремкомплектом и реально новый ГТЦ Tociko имеют одинаковые дефекты.
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Вторник, 19.07.2016, 21:59 | Сообщение # 1042 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Ээй на форуме!!! У кого была проблема с тормозами, которую вылечила замена тормозных шлангов? Реально ли что шланг может растягиваться но при этом не течь, не иметь трещин и т.д.? А то брать комплект шлангов это 20 000 тенге, и 2 недели ожидания доставки.... Жду советов. PS у меня есть уверенность что моим тормозным шлангам недавно 22 года исполнилось.
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:01 | Сообщение # 1043 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Если педаль проваливается, то могут быть две основных причины: перепускает ГТЦ или воздух в системе. Или то и другое.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:06 | Сообщение # 1044 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| З.Ы. На наших машинах ГТЦ отрегулирован так, что усилие от педали распределяется 70/30 перед/зад. Задние колеса полностью блокируются только если нажать на тормоз и, одновременно, натянуть ручник (исправный).
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
apollon | Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:08 | Сообщение # 1045 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Шланги можно проверить визуально. Один давит на педаль, а другой ВНИМАТЕЛЬНО просматривает. Бывает, шланг, вроде, целый, а при нажатии его раздувает.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Жипер | Дата: Среда, 20.07.2016, 01:09 | Сообщение # 1046 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата lexx2121 ( ) А то брать комплект шлангов это 20 000 тенге, и 2 недели ожидания доставки В каком городе находитесь?
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Среда, 20.07.2016, 23:03 | Сообщение # 1047 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Цитата lexx2121 ()А то брать комплект шлангов это 20 000 тенге, и 2 недели ожидания доставки В каком городе находитесь? Атырау). Запчасти обычно через Emex закупаю, раньше из Алматы (магазины на Габдуллина, Маметова). Комплект оригинальных шлангов уже заказал, обошлось в 17 000, но там еще полиуретановые втулки стаба на мой Паджерик.
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
lexx2121 | Дата: Четверг, 21.07.2016, 10:22 | Сообщение # 1048 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| А вообще система тормозов на Мистральчике элементарная, как на Жигулях). Только на Жиге еще колдун есть, а у меня с Японии уже не стоял. Вобщем я жду новые тормозные шланги, как поставлю отпишусь помогло или нет. Может кому то и поможет в будущем при диагностике. А то все СТОшники твердят "Это менять ГТЦ нада))).
Nissan Mistral TD27 Pajero 4 3.0
|
|
| |
apollon | Дата: Четверг, 21.07.2016, 12:21 | Сообщение # 1049 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата lexx2121 ( ) на Жиге еще колдун есть, а у меня с Японии уже не стоял На Мистралях колдун стоит внутри ГТЦ. Он не изменяет распределение усилия. По заводскому 70/30 перед/зад.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
t1000 | Дата: Четверг, 21.07.2016, 12:59 | Сообщение # 1050 |
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
| Цитата apollon ( ) На Мистралях колдун стоит внутри ГТЦ. Он не изменяет распределение усилия. По заводскому 70/30 перед/зад. Да, так и есть. НО, на Т2 он стоит, сам смотрел. Так что, желающие его могут установить. У Наймана на разборе лежит. Можно и ГТЦ с европейца снять сразу, без внутреннего регулятора.
Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
|
|
| |
|