Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t500, t1000, fizik  
Тепло и холод в салоне автомобиля
apollonДата: Суббота, 07.02.2015, 08:28 | Сообщение # 556
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Жипер, родные не нашел, сделал из металло-пластиковых труб. Можно подобрать патрубки метражом.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
ЖиперДата: Суббота, 07.02.2015, 20:36 | Сообщение # 557
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Он поставил из патрубков, которые красивые, дорогие под антифриз и масло, другого не было, из труб вломы было ехать куда-то подбирать.

Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 07.02.2015, 20:37
 
fizikДата: Суббота, 07.02.2015, 21:20 | Сообщение # 558
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
кто-нибудь подбирал?


купил метражом армированные нитями маслостойкие шланги и все.


С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
ЖиперДата: Суббота, 07.02.2015, 23:16 | Сообщение # 559
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Ok, завтра скажу про такие ему.
 
АртёмДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:53 | Сообщение # 560
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Появилась новая проблемка, помогите в её решении..  (Мистраль 95) Спереди слева под ноги пассажиру по воздуховоду из под центральной панели капает антифриза... Судя по всему потёк радиатор печки... Есть ли смысл разбирать всё или сразу бежать и покупать радиатор? (есть он у кого на продажу?) Или проблема не в радиаторе? у кого такое было?


Сообщение отредактировал Артём - Воскресенье, 15.03.2015, 15:54
 
apollonДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:45 | Сообщение # 561
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Антифриз только в радиаторе печки. Потечь может и радиатор, и место соединения трубок с радиатором (резиновые уплотнения), и сами трубки, и соединения трубок с патрубками. Прежде чем бежать за покупками, надо разобрать и посмотреть, откуда течет.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
apollonДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:49 | Сообщение # 562
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
ЗЫ. Там работы по разборке на пару часов с перекурами. Тем более, сейчас тепло.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
АртёмДата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:54 | Сообщение # 563
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
apollon
Соединения выполнены все в двигательном отсеке, там выходят 2 трубки (вход-выход) всё что в салоне кажись цельное, там нет больше соединений...
 
apollonДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:21 | Сообщение # 564
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Я разбирал салон полностью, поэтому знаю, что говорю.



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:32 | Сообщение # 565
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
Артём, в салон заходит две трубки. Они соединяются с радиатором отопителя двумя отрезками шлангов и 4 хомутами. Так что ... Сделай, как сказал Аполлон: разбери все и посмотри.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
kolifenДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:57 | Сообщение # 566
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
Артём, а капает постоянно или только на горячую? если только на горячую проверь еще как большой радиатор сбрасывает давление, пощупай шланги, если сильно твердые крышку под замену, т.к. печки текут обычно зимой в морозы, когда шланги дубеют,

Временно пешеход
 
АртёмДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:18 | Сообщение # 567
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
kolifen,
Капает кажется больше когда остывает и прогревается, на ходу сколько глядел так что бы капало я не замечал... Сейчас сходил "посчупал" шланг, мягкий, открыл крышку радиатора, даже не пшикнула - проехал весь город, постояла 30 мин.. Ок, дождусь выходных и полезу разбирать панель - поглядим чего будет...
 .... и чем дальше тем сильнее(((


Сообщение отредактировал Артём - Вторник, 17.03.2015, 09:18
 
ЖиперДата: Вторник, 17.03.2015, 19:43 | Сообщение # 568
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Жипер ()
Проблема была в том, что кондиционер летом выключается, когда едешь в горку или в пробке при температуре около 30 градусов. Из мастеров никто не говорит, что делать и куда смотреть, никто не знает где стоят и какие датчики. Решил сам разобраться. Также по ссылкам были обсуждения ремонта, да и вообще много всего по кондиционеру: 1, 2, 3
http://mistral-terrano.kz/forum/7-45-34
Вообщем, с кондиционером ездил и зимой smile Всё работает. Фотки можно в faq smile Телефоны, кто заправлял и находил утечку скину в контакты.


Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 17.03.2015, 19:51
 
АртёмДата: Четверг, 26.03.2015, 11:12 | Сообщение # 569
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
И день добрый господа жЫпиристы!!!
Провёл я ремонт своего автомобиля - потёк радиатор печки(((  За 2 дня работ - я всё проклял bash ))) Что бы снять печку - нужно разобрать ВСЮ панель без исключения и даже желательно снять торпеду (создаёт трудности при сборке) Единственное что понравилось так это то, что потребовалось только 2 отвёртки + и - и головка на 10 что бы разобрать всё в салоне.
Грязи/пыли/мусора под панелью и в системе обдува просто пипец surprised !!!!
   
День 1й:
   Для начала открутил и отсоединил ВСЁ что видно в передней части салона автомобиля!!!  Старался запомнить что и откуда - не очень то получилось)))  
ФотООтчёт тут - http://my.mail.ru/mail/artem_mv/photo/405    
    И так после того как снял весь пластик, что составлял мою панель, балку/распорку кузова и все мелкие железки, направляющие и т.п. начал снимать:
- блок с вентилятором обдува (проблем особо не создал) - держится на нескольких болтах\гайках к кузову
- блок с радиатором испарителя кондёра:
     - открутил болты\гайки крепления к кузову
     - открутил со стороны двигателя (на перегородке отсеков двигатель/салон чуть ниже и левее топливного фильтра) трубки кондея (Внимание, в системе может быть фрион -  так что аккуратнее не поморозте пальцы, ждите когда он весь выйдет - очень было жалко - т.к. кондей был рабочий и заправлен)
     - между трубками есть болт который фиксирует резиновый уплотнитель к кузову, открутил его и поддел железную пластину\защиту резинового уплотнителя - что очень плохо видно при слабом освещении, всё это снял с трубок испарителя и вытащил блок 
- демонтировал блок заслонок с радиатором печки:
      - демонтировал все воздуховоды идущие от печки во все стороны
      - открутил со стороны двигателя хомуты резиновых шлангов одетых на латунные трубки идущие к радиатору печки (на перегородке отсеков двигатель/салон) - при этом вытекла часть ОЖ что находится в шлангах системы
      - открутил болты\гайки крепления к кузову
      Первым делом промыл и залил очистительной химией испаритель - что бы откисал - грязи в нём нимеренно!!!!
      Помыл все воздуховоды - поставил сушиться.
      Для проверки поставил под водяное давление радиатор печки, что бы определить течь - закапало с самого радиатора, шланги/переходники на печке в идеальном состоянии - что очень удивило... (купил в ИяФе радиатор Б/У за 7к в хорошем состоянии (там есть ещё) - так же проверил под водяным давлением, при промывке грязи/ржавчины не было)
     
       День 2й:
      Разобрал все блоки - вентилятора/испарителя/печки (внимание при разборке всех блоков внимательно запоминайте/фотайте всё и все регуляторы заслонок что бы потом при работе не возникло проблем с заслонками) Все старые уплотнители пришли в негодность от старости - всё рассыпалось, всё отклеил/зачистил и наклеил везде новые (купил в строй. магазине паралоновые и резиновые уплотнители для окон - ушло 3 рулона паралоновых (1 широкий 2 сдвоенных) и 2 метра резиновых). Забрал у жены чулок и одел его на вход блока с вентилятором обдува))) легче его чистить чем испаритель - жаль нет салонного фильтра.
      Разобрал двигатель вентилятора - снаружи состояние отличное, а вот внутри обнаружил проблему - сильный износ токосъёмной медной части якоря(((, а графитовые щётки ещё норм, всё забито пылью графита со смесью медной стружки - скоро придёт ему капуть - есть такой движок/якорь у кого?  

      Все промыл/протёр/пропылесосил.... И старался в том же порядке всё собрать... 
После сборки осталось 6 "запасных" болтиков/винтиков))) 
      Залил в радиатор ОЖ до краёв, и заполнил наполовину расширительный бачок - завёл автомобиль, прогрел....... Всё заработало отлично!!!! Напор воздуха стал намного сильнее, шуму меньше, а печка стала греть сильнее и быстрее прогреваться... На удивление ни какай воздушной пробки в системе!
      Параллельно заменил тросик спидометра - теперь у меня и он заработал - 2 года без него ездил rah )))

     З.Ы.   Надеюсь данный труд и фото кому пригодятся для ремонта своего железного коня! И я бы посоветовал провести такую ревизию систем всем у кого старенькие авто и кто туда ни разу не "залазил" - грязи там валом, и мы этим дышим!!!!
      
 
АртёмДата: Четверг, 26.03.2015, 11:13 | Сообщение # 570
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
ой как много букавок получилось...
 
Поиск: