Тепло и холод в салоне автомобиля
| |
apollon | Дата: Суббота, 07.02.2015, 08:28 | Сообщение # 556 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Жипер, родные не нашел, сделал из металло-пластиковых труб. Можно подобрать патрубки метражом.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:36 | Сообщение # 557 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Он поставил из патрубков, которые красивые, дорогие под антифриз и масло, другого не было, из труб вломы было ехать куда-то подбирать.
Сообщение отредактировал Жипер - Суббота, 07.02.2015, 20:37 |
|
| |
fizik | Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:20 | Сообщение # 558 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) кто-нибудь подбирал?
купил метражом армированные нитями маслостойкие шланги и все.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
Жипер | Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:16 | Сообщение # 559 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Ok, завтра скажу про такие ему.
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:53 | Сообщение # 560 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Появилась новая проблемка, помогите в её решении.. (Мистраль 95) Спереди слева под ноги пассажиру по воздуховоду из под центральной панели капает антифриза... Судя по всему потёк радиатор печки... Есть ли смысл разбирать всё или сразу бежать и покупать радиатор? (есть он у кого на продажу?) Или проблема не в радиаторе? у кого такое было?
Сообщение отредактировал Артём - Воскресенье, 15.03.2015, 15:54 |
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:45 | Сообщение # 561 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Антифриз только в радиаторе печки. Потечь может и радиатор, и место соединения трубок с радиатором (резиновые уплотнения), и сами трубки, и соединения трубок с патрубками. Прежде чем бежать за покупками, надо разобрать и посмотреть, откуда течет.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:49 | Сообщение # 562 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| ЗЫ. Там работы по разборке на пару часов с перекурами. Тем более, сейчас тепло.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:54 | Сообщение # 563 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| apollon, Соединения выполнены все в двигательном отсеке, там выходят 2 трубки (вход-выход) всё что в салоне кажись цельное, там нет больше соединений...
|
|
| |
apollon | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:21 | Сообщение # 564 |
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
| Я разбирал салон полностью, поэтому знаю, что говорю.
Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
|
|
| |
fizik | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:32 | Сообщение # 565 |
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
| Артём, в салон заходит две трубки. Они соединяются с радиатором отопителя двумя отрезками шлангов и 4 хомутами. Так что ... Сделай, как сказал Аполлон: разбери все и посмотри.
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю
UN6GBW
|
|
| |
kolifen | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:57 | Сообщение # 566 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
| Артём, а капает постоянно или только на горячую? если только на горячую проверь еще как большой радиатор сбрасывает давление, пощупай шланги, если сильно твердые крышку под замену, т.к. печки текут обычно зимой в морозы, когда шланги дубеют,
Временно пешеход
|
|
| |
Артём | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:18 | Сообщение # 567 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| kolifen, Капает кажется больше когда остывает и прогревается, на ходу сколько глядел так что бы капало я не замечал... Сейчас сходил "посчупал" шланг, мягкий, открыл крышку радиатора, даже не пшикнула - проехал весь город, постояла 30 мин.. Ок, дождусь выходных и полезу разбирать панель - поглядим чего будет... .... и чем дальше тем сильнее(((
Сообщение отредактировал Артём - Вторник, 17.03.2015, 09:18 |
|
| |
Жипер | Дата: Вторник, 17.03.2015, 19:43 | Сообщение # 568 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата Жипер ( ) Проблема была в том, что кондиционер летом выключается, когда едешь в горку или в пробке при температуре около 30 градусов. Из мастеров никто не говорит, что делать и куда смотреть, никто не знает где стоят и какие датчики. Решил сам разобраться. Также по ссылкам были обсуждения ремонта, да и вообще много всего по кондиционеру: 1, 2, 3 http://mistral-terrano.kz/forum/7-45-34 Вообщем, с кондиционером ездил и зимой Всё работает. Фотки можно в faq Телефоны, кто заправлял и находил утечку скину в контакты.
Сообщение отредактировал Жипер - Вторник, 17.03.2015, 19:51 |
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:12 | Сообщение # 569 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| И день добрый господа жЫпиристы!!! Провёл я ремонт своего автомобиля - потёк радиатор печки((( За 2 дня работ - я всё проклял ))) Что бы снять печку - нужно разобрать ВСЮ панель без исключения и даже желательно снять торпеду (создаёт трудности при сборке) Единственное что понравилось так это то, что потребовалось только 2 отвёртки + и - и головка на 10 что бы разобрать всё в салоне. Грязи/пыли/мусора под панелью и в системе обдува просто пипец !!!! День 1й: Для начала открутил и отсоединил ВСЁ что видно в передней части салона автомобиля!!! Старался запомнить что и откуда - не очень то получилось))) ФотООтчёт тут - http://my.mail.ru/mail/artem_mv/photo/405 И так после того как снял весь пластик, что составлял мою панель, балку/распорку кузова и все мелкие железки, направляющие и т.п. начал снимать: - блок с вентилятором обдува (проблем особо не создал) - держится на нескольких болтах\гайках к кузову - блок с радиатором испарителя кондёра: - открутил болты\гайки крепления к кузову - открутил со стороны двигателя (на перегородке отсеков двигатель/салон чуть ниже и левее топливного фильтра) трубки кондея (Внимание, в системе может быть фрион - так что аккуратнее не поморозте пальцы, ждите когда он весь выйдет - очень было жалко - т.к. кондей был рабочий и заправлен) - между трубками есть болт который фиксирует резиновый уплотнитель к кузову, открутил его и поддел железную пластину\защиту резинового уплотнителя - что очень плохо видно при слабом освещении, всё это снял с трубок испарителя и вытащил блок - демонтировал блок заслонок с радиатором печки: - демонтировал все воздуховоды идущие от печки во все стороны - открутил со стороны двигателя хомуты резиновых шлангов одетых на латунные трубки идущие к радиатору печки (на перегородке отсеков двигатель/салон) - при этом вытекла часть ОЖ что находится в шлангах системы - открутил болты\гайки крепления к кузову Первым делом промыл и залил очистительной химией испаритель - что бы откисал - грязи в нём нимеренно!!!! Помыл все воздуховоды - поставил сушиться. Для проверки поставил под водяное давление радиатор печки, что бы определить течь - закапало с самого радиатора, шланги/переходники на печке в идеальном состоянии - что очень удивило... (купил в ИяФе радиатор Б/У за 7к в хорошем состоянии (там есть ещё) - так же проверил под водяным давлением, при промывке грязи/ржавчины не было) День 2й: Разобрал все блоки - вентилятора/испарителя/печки (внимание при разборке всех блоков внимательно запоминайте/фотайте всё и все регуляторы заслонок что бы потом при работе не возникло проблем с заслонками) Все старые уплотнители пришли в негодность от старости - всё рассыпалось, всё отклеил/зачистил и наклеил везде новые (купил в строй. магазине паралоновые и резиновые уплотнители для окон - ушло 3 рулона паралоновых (1 широкий 2 сдвоенных) и 2 метра резиновых). Забрал у жены чулок и одел его на вход блока с вентилятором обдува))) легче его чистить чем испаритель - жаль нет салонного фильтра. Разобрал двигатель вентилятора - снаружи состояние отличное, а вот внутри обнаружил проблему - сильный износ токосъёмной медной части якоря(((, а графитовые щётки ещё норм, всё забито пылью графита со смесью медной стружки - скоро придёт ему капуть - есть такой движок/якорь у кого?
Все промыл/протёр/пропылесосил.... И старался в том же порядке всё собрать... После сборки осталось 6 "запасных" болтиков/винтиков))) Залил в радиатор ОЖ до краёв, и заполнил наполовину расширительный бачок - завёл автомобиль, прогрел....... Всё заработало отлично!!!! Напор воздуха стал намного сильнее, шуму меньше, а печка стала греть сильнее и быстрее прогреваться... На удивление ни какай воздушной пробки в системе! Параллельно заменил тросик спидометра - теперь у меня и он заработал - 2 года без него ездил )))
З.Ы. Надеюсь данный труд и фото кому пригодятся для ремонта своего железного коня! И я бы посоветовал провести такую ревизию систем всем у кого старенькие авто и кто туда ни разу не "залазил" - грязи там валом, и мы этим дышим!!!!
|
|
| |
Артём | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:13 | Сообщение # 570 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| ой как много букавок получилось...
|
|
| |
|