Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума ]
Модератор форума: t1000  
Обращение к администрации
t1000Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:16 | Сообщение # 1
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Обращение к администрации

Прикрепления: 2603442.jpg (80.8 Kb) · 5131261.jpg (55.1 Kb) · 2867400.jpg (71.1 Kb)



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
apollonДата: Суббота, 27.09.2014, 10:23 | Сообщение # 181
Группа: MT Club
Сообщений: 2858
Награды: 1
Статус: Offline
Зашел в фотоальбом. Попытался открыть "1 мая с Сотым" у Физика. Там три картинки, нажимал по очереди на каждую и выскакивали: Фото пользователя James Pallack, shanthakumar Tabali и Di Anna Kruse соответственно. Это у меня одного такой глюк или у всех?



Nissan Mistral, R-20, QD-32, МКПП, 1995 г.р. 5 дверей
 
fizikДата: Суббота, 27.09.2014, 11:53 | Сообщение # 182
Аццкий физик
Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Награды: 21
Статус: Offline
apollon, в Picasse что то не то последнее время. Надо перезаливать фото, мне кажется.

С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно всё время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. © Альбер Камю

UN6GBW
 
GogiДата: Пятница, 10.10.2014, 00:01 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер,

не получается открыть новую тему  (с фото) в разделе "Барахолка" пишет сообщение было сброшено, с чем может быть связанно?


Terrano 2, 2001г.в., 2.7TD АКПП
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 03.11.2014, 18:09 | Сообщение # 184
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
Привет,а можно тему арахисовой пасты опять открыть?

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
t1000Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:12 | Сообщение # 185
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Алма-Арасан, открыл


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
Алма-АрасанДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:32 | Сообщение # 186
Группа: MT Friend
Сообщений: 1621
Награды: 1
Статус: Offline
спс

Nissan Mistral KR-20 td27 96г. акпп
+77059518544 +77074050641
 
Bakytzhan_VelikolepnyiДата: Четверг, 13.11.2014, 11:54 | Сообщение # 187
Группа: MT Friend
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую Владимир.
Что-то не нашёл такого раздела, где можно было бы почитать про отзывы эксплуатации конкретной  машины. Ведь у многих есть, наверное опыт, который он сам преодолевал, какие эмоции испытывал. Вот если бы был раздел типа "Бортового Журнала" (может быть), где можно было бы получить общее впечатление о машине тому, кто ещё на такой не ездил, или ездил на другой модификации, но подумывает о смене...
Я почему эту тему затрагиваю, потому что сам сейчас смотрю отзывы по Патрулям 61, Паджерикам 3, Прадикам 95. И нигде на наших сайтах нет никаких отзывов по эксплуатации - ни положительных, ни отрицательных. На многих форумах либо техническая инфо по ремонту, либо покатушки. Инфо в основном по российским ресурсам.
Было бы приятно отзывы по Терранам-Мистралям почитать, где есть фото конкретной машины и конкретного водителя, который эксплуатирует, и если есть, то ощущения по эксплуатации другого водителя, который прокатился на ней (как бы сторонние отзывы по машине) ...
С ув., Бакытжан.


Сообщение отредактировал Bakytzhan_Velikolepnyi - Четверг, 13.11.2014, 11:57
 
t1000Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:56 | Сообщение # 188
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Bakytzhan_Velikolepnyi, тут http://mistral-terrano.kz/forum/27
Там каждый пишет о своей машине все, что считает нужным сказать.
А для поиска машины надо смотреть независимые тесты, которых полно в интернете.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Четверг, 25.12.2014, 17:34 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
может ли администрация зарегистрировать МТ клуб на сайте emex.ru ? для того чтобы пользователи от имени клуба получали скидку  до 21% ссылка для регистрации: http://www.emex.ru/clubs/?form=list&cat=392

Временно пешеход

Сообщение отредактировал kolifen - Четверг, 25.12.2014, 17:35
 
t1000Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:37 | Сообщение # 190
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата kolifen ()
может и администрация зарегистрировать МТ клуб на сайте emex.ru для того чтобы пользователи от имени клуба получали скидку до 21% ссылка для регистрации: http://www.emex.ru/clubs/?form=list&cat=392

Заявку приняли в обработку. Как ответят - отпишусь.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
kolifenДата: Четверг, 25.12.2014, 18:15 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 1257
Награды: 3
Статус: Offline
ок буду ждать, а то цены прям слюн текут, наши фильтра мистраль до 1996г  http://www.emex.ru/findaut....=Nissan

Временно пешеход
 
t1000Дата: Пятница, 26.12.2014, 08:47 | Сообщение # 192
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Для скидки необходимо иметь клубные карты, причем номерные
Цитата
Если нет карт или карты без номеров – скидку невозможно закрепить.



Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:54 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
Есть такой вопрос, к примеру, есть тема "трансмиссия", там очень много страниц.  Написано много разных вопросов, это и про диагностику коробки, про датчики, про те же хабы. Всё в одной куче, по поиску все равно уже не найти то, что надо. Со временем страниц еще больше будет, как людям находить нужную информацию? Я уже давно писал, что на примере уже созданных ресурсов, надо отделять информацию по узлам, а не всё в одной теме. Никто не будет же читать 170 страниц за раз.

Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.01.2015, 21:55
 
t1000Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:57 | Сообщение # 194
Большой
Группа: Администратор
Сообщений: 11643
Награды: 11
Статус: Offline
Никто и так не читает. Всем проще спросить повторно. Как информацию не сортируй. Уже пройденный вопрос. А разделять существующую тему у меня времени нет.


Nissan Mistral, V8, лифт 8", 35 МТ, мосты TLC 80, полная пневмоподвеска
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
 
ЖиперДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:28 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 1768
Награды: 3
Статус: Offline
А если в полезностях сделать тему, где будут ссылки на основные вопросы, к примеру, пусть тема по датчикам и ссылки на конкретную информацию, на странице 35 про тпс, на странице 142 про температурный. Далее тема про коробку, там ссылки, что на странице 83 информация про диагностику, на странице 98 про замену масла. Тема про двигатель, на странице 15 про клапана, на странице 105 про помпу. Примерно так. Можно и объявление на форуме повесить, что есть просьба, кто желает процветания форуму, может сделать фото отчет по решению какой либо проблеме и его закидывать в полезности, чтобы со временем таких отчетов было предостаточно. Так будет информативнее, конструктивнее, будет больше народу, о сайте будут говорить.
Иначе вообще ничего нельзя будет найти, будет форум просто для трёпа. Также одни и те же люди будут отвечать на одни и те же вопросы, парой не правильно, потом им надоест и всё. У большинства нормальная тех.часть, делики, паджеро, сюрф и тд. На них бывают ссылки даже на российских форумах.  Из всего заметно, что скопирован с одного ресурса опыт вступления в клуб, типо кандидата и на этом всё.
Почему темы надо разделять вам одному? Темы можно поделить между модераторами, одноклубниками. Кто просто хочет помочь или просто у кого есть время и желание.
Либо вопрос этот уже решен и форум будет такой, какой есть? Малопосещаемый, ни о чем, просто будет.


Сообщение отредактировал Жипер - Понедельник, 19.01.2015, 22:33
 
Поиск: