2-го января состоялся очередной "Восход".
Вот некоторые отзывы участников.
Ангар: "С виду безобидный трип превратился буквально в битву за метры пути...Наверное надо в шиную тему, но все же это всплыло именно на Восходе, 5 причин почему было все так долго:1,2,3,4,5) медвед я-471 - гуано, несмотря на то, что протектор был новый- эта резина не для такого вида поездок . Хотя много навыков было получено и отработанно благодаря именно ей :) . Разочаровал зимний Ханкук, порадовал Пилигрим".
t500: "Морозец был хороший! Легкий расколбас неожиданно превратился в нечто неописуемое. 4 часа на один подъем - такого у меня еще не было. Любимая поговорка Макса про вечер, который перестал быть томным, приходила мне на ум не один раз за вчерашний вечер. По нашим подсчетам (точнее по подсчетам Володи и Евгения) 10-15 перебортовок с 17 до 23-00 - это сильно :p . Вот что творит сильный мороз и как следствие задубевшая резина, глубокие извилистые колеи на подъемах и лед под снегом в них. Никогда не сталкивалась с таким эффектом за всё время своих поездок на бездор по морозу. Во время штурма подъема, колесо бьется в боковину колеи и между бортом резины и диском забивается лед и колесо начинает травить, последующая подкачка не дает должного эффекта, потому что лед остается на месте и приходилось разбортовывать колесо, чтобы убрать наледь, даже прогрев горелкой не давал должного результата. По-моему не разбортовались только двое - Физик и Гена, у кого-то даже по два колеса разбортовывались на ходу. Вобщем экстрима хватило на всех )))).
Удивляет тот факт, что снега было немного, но в некоторых местах подъемы были ощутимо трудными. Особенно в ночи )))). На одном из таких мы провалились в промоину, уходящуюю в темную бездну. Морда проскочить успела, а заднее правой колесо провалилось полностью, машину слегонца развернуло попой в обрыв и неслабо так накренило, лично я с перепугу мухой вылетела из машины и вместе с братишкой и Старлеем вытолкали нашего бегемотика из этой дыры, не успев дождаться остальных. А теперь жалею что фотку не сделали - гламурненько бы смотрелось Женя, ты маниак, нельзя выпрыгивать из машины в промоину, выпрыгнул и удивляется, почему это подножка ему на уровне подборотка оказалась. А в темноте и под снегом казалась вполне безобидной промоинкой, пачти такой же как и остальные. Старлею, тоже было весело когда у него колесо разбортовалось а машина стояла поперек дороги на подъеме, расскажи как доберешься до сюда про свои приключения.
Да, кстати, мы поначалу чуть не перевалили на бутаковку - спасибо аксакалам на лошадках, которые покрутили у виска и просвятили, что там мы точно не найдем озера и Юбилейный , разве что попадем на бутаковку. Чиорт, думаем, а как же озеро, да и мистральчик Ангарыча уже лежал на пузе в промоинах, куда его затащил Большой, и все три колеса весело крутились в воздухе. Подумали, что всех мы сюда не затащим - мостам по обледенелому грунту как-то не камильфо прямо скажем тяжеловато затаскивается. Но было еще светло и пока еще весело ))), да и морозец не так сильно стучал.
О! пока не забыла, люди впредь берите рации в каждую машину обязательно, а то на морозе орать во всех горло наверное трудно :), а колонна то немного не мало 11 машин. или я ошибаюсь? А еще когда возьмете рацию, то не оставляйте ее в машине :), и все ключи тоже не нада в машине оставлять , потому что сигналка имеет свойство закрывать машину.
Вобщем, сначала первой половине колонны было скучно, но вторая половина веселиться начала прямо с первого подъема. Сначала мы им завидовали, а потом кто-то свыше решил что веселиться нада ВСЕМ!
Упаковка газа таяла на глазах, ночью у меня появилась особенная миссия - то Володя, то Женя поочереди притаскивали газовую горелку и балоны на отогревку на печке в машине. Горелкой размораживали наледи на ободах. Перчатки, толстые зимние перчатки, нельзя было снимать с рук, потому что они потом переставали гнуться, их сували к выхлопной, чтоб разморозить. А без перчаток руки приклеивались к железякам. А еще за одну ооочень маленькую фигулину, которая сейчас лежит у нас в пепельнице, мне сказали что я отвечаю головой, и сдавали на хранение. Было это сказано ТАК, что я очень боялась ее потерять, а ее то забирали, то опять приносили...
я постигла науку о разбортовке и накачивании колеса БЕЗ снятия оного с машины. Оказывается очень трудно специально разбортовать колесо без соответствующего инструмента.
Последний пачти вертикальный обледенелый раздолбанный спуск поставил ЖИРНУЮ точку в этом многочасовом марафоне по преодолению обледенелых раздолбаных подъемов вперемешку с вытягиванием машин и перебортовкой колес.
Первый раз я так сильно устала, несмотря на то что не колбасилась с колесьями, как некоторые, наверное потому что еще и немного приболела...
Вобщем было весело! Когда усталые и голодные мы всё таки вернулись домой, в голове у меня была только одна мысль - ура, я дома! ".
Фотографии в Фотоальбоме http://mistral-terrano.kz/index/fotoalbom/0-6- Восход 02.01.11
|