Идея прокатиться, как всегда, родилась спонтанно. Плана как такового на поездку не было. Просто решили ехать пока едется. Сказано - сделано.
Т.к.поездка предполагалась сосисочной, то собрались не очень рано и не спеша двинулись по трассе.
Помимо клубных машин, с нами поехали наши друзья. Также к нам прибился, в прямом смысле, еще один мистраль. Просто увидел несколько других мистралей, слово за слово и вот он уже едет с нами.
Спокойно докатили до Иссыка, где сошла с дистанции одна из машин. Остальные целенаправленно двинулись дальше. Тургеньское ущелье встретило нас скользкой заснеженной дорогой, которая оказалась непривычно пустой. Ну просто никто не додумался приехать туда 3-го числа.
Во время подъема машины постоянно вылетали из колеи, стремясь проложить свой собственный путь. Одной из машин это особенно хорошо удалось.
Благо все обошлось. Хотя вытащили довольно быстро, но в итоге потеряли немало времени и двинулись дальше. Не спеша доехали до отгонного. Там проведя небольшой совещание решили продолжать подъем. Серпантин до чупа-чупса был относительно раскатан, поэтому поднялись до съезда на плато без проблем. А вот на само плато никто не ездил до нас. Решили попробовать проехать дальше.
Вытащили прадик. Люди остались одевать цепи (у кого есть). Я же пошел ножками искать менее проблематичный съезд на плато. Через короткое время нашел не очень глубокий форватер, по которому и двинулись на плато. Т.к. снег закрывал все, ехать приходилось на ощупь, иногда проваливаясь в промоины.
Так не спеша мы продвигались все дальше и дальше и добрались до поворота на Карааршу. К этому времени солнце уже клонилось к закату. После преодоления пары подъемов и переметов, было принято решение все-таки развернуться. Хотя половина команды желала продолжать поездку до победного, но здравый смысл возобладал. Преодолевать ночью переметы и пробивать дорогу мне не хотелось, был уже здесь такой опыт. Да еще и на прадике порвали один хаб в россыпе камней под снегом. Вобщем отправили всех в обратную дорогу.
Но и обратный путь не прошел так просто. Вроде бы и колея накатана, а все равно место коварное. Некоторые проваливались в промоины, некоторые в речушку. В какой-то момент застряли сразу три машины. Преодоление этого места стало приятным завершением поездки для нескольких экипажей, нерастраченный адреналин здесь нашел свое применение.
К выезду с плато подъехали уже в сумерках. Для некоторых машин выезд оказался довольно трудным. Но выехали все сами, кроме прадо, который в героической борьбе с подъемом добил второй хаб и остался заднеприводным.
К Батану спустились уже в темноте. Тут наша команда разделилась. Большинство, стараясь успеть домой пораньше, сразу поехали домой. Мы же маленькой группой остановились попить чайку в свете диодных фар. Это всегда добавляет теплоты, после хорошей поездки. Потом пришлось очистить диски от снега, который превратился в лед и мешал ехать. Спуск прошел без происшествий. Отсутствие встречных машин позволило с комфортом в свете лед-баров доехать до поста.
Вот так весело прошла наша поездка, которая изначально не имела конкретной цели.
|