Примечание: описанный ниже способ позволяет менять пружины без стяжек, так как стяжки в общем пользовании встречаются редко. Кроме того: в описанном способе посадочное место пружин полностью свободно и пружину легко позиционировать. Таже читателям следует понимать, что данная статья не является истиной в последней инстанции, читайте и берите те нюансы, которые нужны. Удачи в достижении результатов! Требуемый инструмент и приспособления: 1) 2 стойки (см. ниже на фото) 2) накидные или торцевые ключи на 14, 17, 22 3) "причал для идиотов" (см. ниже на фото) 4) хайджек (можно и обыкновенный домкрат, но хаджеком удобнее) 5) два стандартных домкрата (хватит и одного, но двумя удобнее) Алгоритм: 1) упираем машину передними колесами в препятствие (бордюр, упорные "башмаки", камни) 2) откручиваем от заднего моста нижние "ушки" амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости 3) ослабляем гайки креплений рычагов подвески (по возможности все гайки всех рычагов) 4) откручиваем болт крепления тяги Панара к раме 5) ослабляем гайки крепления колес 6) под мост около колес ставим домкраты и приподнимаем мост 7) снимаем колеса 8) хаджеком за "причал" поднимаем машину так, что бы мост вывесился 9) под раму ставим стойки 10) убираем из под моста домкраты 11) достаем старые пружины (максимум потребуется нажать на мост, стяжки не требуются) 12) вставляем на место новые пружины 13) домкратами приподнимаем мост, ставим колеса 14) убираем домраты из под моста, снимаем машину со стоек. 15) стаим на место тягу Панара, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости 16) несколько раз покачать машину с борта на борт 17) затянуть гайки крепления тяг подвески
|