Untitled Document
MT Club
Гость | Группа Гости | Главная | Регистрация | Вход
Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Кто нас читает
Каждая желтая точка - это обращение на наш форум. Флажок - кто сейчас на сайте.

Полезности

Главная » Статьи » Статьи

Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
Привет всем!
Предыстория короткая, накрылся у меня масляный датчик, причем работал исправно, но масло из него текло обильно из под пыльника датчика прямо на стартер. Стартер за очень короткое время покрылся грязью. И сегодня я не смог завести машину.
Поворачиваю ключ на старт – щелчок и тишина.
Машина нужна и с нехитрым набором инструментов я решил снять стартер. В лучшем случае отремонтирую, в худшем буду знать что покупать…
Мои инструменты


Снимаю колесо и отстегиваю боковую защиту.
Смотрю на стартер….



Откручиваю нижний болт, вороток с карданчиком головка на 14.


Верхний болт я открутил через проем колеса. Можно сверху через капотное пространство. Без карданчика на 14.



Чуть не забыл про фишку втягивающего и силовой провод который прикрыт пыльником. Длинная головка на 12


После недолгих раздумий, решил что тормозным трубкам нужна небольшая свобода. После чего через проем вытащил стартер. Головка и ключ на 10.


Выкинуть что-ли... После небольшой проверки, выяснилось. Стартер не реагирует на + и садит напряжение.
+ подавал на втягивающий - щелчок и молчание, повтор никакого щелчка.
+ подавал на стартер - тишина...
- на корпусе.


Расстроенный закинул фотик подальше и разобрал стартер.
Сначала снимается двигатель – 2 болта на задней крышке.
Потом 2 болта на втягивающем.
А вот и проблема. Внутри двигателя, из-за масла которое попало вовнутрь все покрылось грязью настолько что практически не видно деталей щеточного узла.
Налил немного бензина в чашку и щеточкой аккуратно очищал каждую деталь стартера. После чистки подшипники смазал.

Извините, что пропустил подробности разборки и чистки. В оправдание выкладываю подробную сборку.
Вот он разобранный.









Обратите внимание на положение рычага.


Щеточный узел.

что было под рукой...








Вот он!!!


Проверка
+ на втягивающий и стартер - щелчок, визг работающего двигателя.
biggrin

Ставлю на место.


Поворот ключа, с полоборота. cool

Может нужно кому...

Авторство и авторские принадлежат Сергей_Цай.
Категория: Статьи | Добавил: Сергей_Цай (29.08.2011)
Просмотров: 10267 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 9
9 andrei_93kz  
0
Есть же люди )

8 FLY  
0
Спасибо, даже у меня всё получилось!!!!  snap

7 Hayka  
0
Видимой сей пост посвящен снятию стартера с Мистраля.
Т.к. у моей тирки под колесом столько места нет. Там куча трубок.
После потопления машины пришлось с мастером снимать стартер, т.к. по сему алгоритму ничего не вышло.
Сверху откручиваются болты с контактов.
Из под машины откручиваются болты крепления стартера.
В одном из случаев нужно взять:
головка на 14 + гибкий кардан + 2 длинных нарастителя + трещетка.
Тогда наружний болт (не тот, что ближе к двигателю) легко откручивается снизу.
И САМОЕ главное - стартер спокойно можно вытащить сверху.

6 Алма-Арасан  
0
Спасибо автору за его фото отчет,с его помощью я сам снял стартер за пол часа,ну и столько же установка...

5 monstoryga  
0
открутил теперь вот появился вопрос а там прокладка которая на коробке между движком и коробкой только стальная или стальная и паранитовая?просто у меня две стоит и есть подозрения что из за этого срывается стартер!

4 monstoryga  
0
блин чего-то не могу я нижний болт открутить!

3 Смок  
0
молодец

2 Лёсик  
0
для удобства я сначала открутил верхних крепежный болт.хотя хозяин барин

1 Декабрь  
0
Очень полезная статейка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Наши машины