Как снять/поставить стартер и провести его профилактику.
Привет всем! Предыстория короткая, накрылся у меня масляный датчик, причем работал исправно, но масло из него текло обильно из под пыльника датчика прямо на стартер. Стартер за очень короткое время покрылся грязью. И сегодня я не смог завести машину. Поворачиваю ключ на старт – щелчок и тишина. Машина нужна и с нехитрым набором инструментов я решил снять стартер. В лучшем случае отремонтирую, в худшем буду знать что покупать… Мои инструменты
Снимаю колесо и отстегиваю боковую защиту. Смотрю на стартер….
Откручиваю нижний болт, вороток с карданчиком головка на 14.
Верхний болт я открутил через проем колеса. Можно сверху через капотное пространство. Без карданчика на 14.
Чуть не забыл про фишку втягивающего и силовой провод который прикрыт пыльником. Длинная головка на 12
После недолгих раздумий, решил что тормозным трубкам нужна небольшая свобода. После чего через проем вытащил стартер. Головка и ключ на 10.
Выкинуть что-ли... После небольшой проверки, выяснилось. Стартер не реагирует на + и садит напряжение. + подавал на втягивающий - щелчок и молчание, повтор никакого щелчка. + подавал на стартер - тишина... - на корпусе.
Расстроенный закинул фотик подальше и разобрал стартер. Сначала снимается двигатель – 2 болта на задней крышке. Потом 2 болта на втягивающем. А вот и проблема. Внутри двигателя, из-за масла которое попало вовнутрь все покрылось грязью настолько что практически не видно деталей щеточного узла. Налил немного бензина в чашку и щеточкой аккуратно очищал каждую деталь стартера. После чистки подшипники смазал.
Извините, что пропустил подробности разборки и чистки. В оправдание выкладываю подробную сборку. Вот он разобранный.
Обратите внимание на положение рычага.
Щеточный узел.
что было под рукой...
Вот он!!!
Проверка + на втягивающий и стартер - щелчок, визг работающего двигателя.
Видимой сей пост посвящен снятию стартера с Мистраля. Т.к. у моей тирки под колесом столько места нет. Там куча трубок. После потопления машины пришлось с мастером снимать стартер, т.к. по сему алгоритму ничего не вышло. Сверху откручиваются болты с контактов. Из под машины откручиваются болты крепления стартера. В одном из случаев нужно взять: головка на 14 + гибкий кардан + 2 длинных нарастителя + трещетка. Тогда наружний болт (не тот, что ближе к двигателю) легко откручивается снизу. И САМОЕ главное - стартер спокойно можно вытащить сверху.
открутил теперь вот появился вопрос а там прокладка которая на коробке между движком и коробкой только стальная или стальная и паранитовая?просто у меня две стоит и есть подозрения что из за этого срывается стартер!